Все правильно подключено,для начала зажигание выстави,винт СО 1-1.5 оборота,а потом уже холостой ход крути,на моей старушке карб правда уже партачит на хх,а так работает нормально
Denni, почитай, пожалуйста, вот эти темы: 1. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415 2. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526
Что-то я не пойму. Ты только что сказал что вот мануал, который доказывает что Ты прав, хотя по-моему я привел доводы, которые доказывают что это не так. Теперь Ты мне подкидываешь темы читать, мануал уже не годится?
Denni, тогда прочитай в мануале про проверку вакуумного регулятора внимательно. Может мы читаем разные строчки. Я читаю вот это: "Отсоедините вакуумный шланг от распределителя и зажмите пальцем: если оборота двигателя упали, хотя положение педали газа осталось неизменным, вакуумный регулятор в порядке. Если двигатель работает одинаково со шлангом, присоединенным к распределителю, и без него, вакуумный регулятор неисправен." Так должны изменяться обороты или нет?!
Если от исправного регулятора отсоединить,обороты соответственно изменятся,потому что в системе будет подсос воздуха,на крайняк попробуй дунуть в этот регулятор и все поймешь,а без него машина немного тупее,одного опережения нет!
Все верно, но Ты забыл про первый пункт, где сказано что нужно поднять обороты до 2000. Да и в самом верху сказано, что на ХХ разрежения в трубке на вакуумник нет. При их предложенном способе проверки обороты поменяться должны, т.к. вакуум в трубке будет, но если сделать все это на ХХ, не поднимая обороты, то ничего не поменяется, это нормально в данном случае. mark42, там довольно невнятно написано, но штуцер надо зажать пальцем (написано, как-будто зажимать надо трубку вакуумную, но это не имеет смысла), так что никаких подсосов. Толку от такой проверки, если появляются дополительные факторы в виде подсоса.
Обороты изменятся не потому, что подсос, Подсоса не будет, так как шланг заткнуть надо. А изменятся потому, что не будет разряжения на вакуумнике и его шток повернет пластину с датчиком Холла и зажигание станет более поздним.
Проверить надо потому, что даже если он целый, то поворотная пластина основания датчика Холла может не двигаться штангой привода, например из-за ржавчины.
Да что их читать? Там все те же споры, а вразумительного нет! То что, на "Кейхин2" нужно подключать к трубке вак. ус. тормоз. мы разобрались и спора тут нет! Т.К на этом "Кейхин2" вакуумник трамблера и подключать некуда.
Букварь вот такой. К сожалению, не сохранил ссылку, по которой его скачивал. Из него же привожу методу проверки мембраны вакуумного автомата.
А что ж поделаешь, если они взаимосвязаны. В противном случае можно просто отдельно болтиком прикрутить и пускай себе штоком двигает. Но эффекта то не будет. И трубку вакуумную с большим внутренним диаметром не ставь. Посмотри в экзисте диаметры трубок, например.
Мишаня53rus, книги вот здесь посмотри http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=11419&hl=%E4%EE%EA%F3%EC%E5%ED%F2%E0%F6%E8%FF и здесь где-то тема была по книгам.
Так ведь нет проблем! Как подключить вакуумник трамблера мы разобрались! больше я и ни чего и не просил!
Ну и хорошо, что машинка нормально работает! Кстати, какие у тебя обороты при прогреве, когда подсос полностью вытащен? У нас машины одинаковые. поэтому интересно.