И снова вакуумник трамблера!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Мишаня53rus, 17 дек 2010.

  1. Мишаня53rus

    Мишаня53rus Новичок

    1 окт 2010
    70
    Audi 80/B3 1.8SF 1989г.в.
    не замечал, окл 3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    Около 3000 это на холодную, утром?
     
  3. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    #43 шпиндель, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    Спасибо, посмотрел. Только смутило одно. Товарищ пишет в конце, что у него все системы работают. А если работают, то зачем на газ при подсосе жать? О чем это говорит? К тому же ездить с подсосом - не есть гут! Хотя это мое мнение. А сколько у тебя обороты при холодном пуске?
     
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Про свой завод я в той же теме писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4743161#post4743161
    При пуске начальные обороты от 2000 до 2200 в зависимости от температуры (мороз). Долго на таких оборотах не держу. Сбрасываю до 1500. Отпускаю сцепление и ещё раз сбрасываю, когда коробку раскрутит (в этом году проще получается, т.к. масло синтетику в короб залил, с полусинтетикой в мороз с раза с третьего получалось). Ещё раз сбрасываю до 1000 и иду снег грести. Минут через 5-10, пока чищу снег, обороты поднимаются до 1300-1500. Сажусь, сбрасываю в ХХ (700-900, зависит от времени) и поехали. На ближайшем перекрёстке обороты ХХ уже норм 900-950.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    Вот и у меня начальные около 2200. Только осенью сама скидывала секунд через пять до 1800, а теперь не хочет, приходится самому. А по идее должна. Кстати, как думаешь, 2200 не много? Как у других-то? Кто что скажет?
     
  6. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    По вашим рассуждениям ясно, что при подключении вакуумника даже на холостых оборотах происходит вакуумное опережение зажигания, следовательно обороты поднимаются! Объясните пожалуста, а что тогда происходит при движении?
     
  7. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    Вот и у меня около 2200. Только осенью секунд через пять после пуска сама сбрасывала до 1800, а теперь не хочет, приходиться самому. У меня какие сомнения-то, 2200 нормально или это много? Какое мнение у народа? P.S. А масло какое в короб залил?
     
  8. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    На холостых не будет никакого опережения, так как УОЗ выставишь при подключенном регуляторе. И будет 18 градусов на хх. При небольшом открытии дроссельной заслонки разряжение увеличивается, диафрагма втягивается больше и через шток двигает пластину с датчиком против часовой, опережение увеличивается. А когда дроссель откроется полностью, то разряжение падает и пружина отжимает диафрагму обратно.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Куда она втягивается, она уже на ХХ втянута до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    #51 шпиндель, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    Старое полностью сливал или доливал?
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Про центробежный регулятор внутри трамблёра ты забыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Понятно что центробежный опережает зажигание при повышении оборотов. Но если на ХХ мембрана вакуумного опережения втянута до конца, тогда его смысл теряется....?
     
  14. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    А как тогда при возникновении нагрузки на двигатель угол опережения увеличивается?
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При возникновении нагрузки на двигатель, опережение УМЕНЬШАЕТСЯ, чтоб "пальчики" не застучали,
    разряжение в коллекторе при этом падает,....... дальше писать что происходит с зажиганием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. шпиндель

    шпиндель Новичок

    20 дек 2010
    24
    #56 шпиндель, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    Это при больших нагрузках разряжение падает, так как дроссель открыт полностью. Но если ехать в гору, то в пол жать педаль не будешь, значит дроссель прикрыт. И центробежный не сильно опередит, так как обороты не большие. А раз дроссель прикрыт. то содержание остаточных газов увеличивается, смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше. Когда дроссельные полностью открыты, содержание остаточных газов в смеси низкое, смесь горит быстрее и зажигание должно происходить позже. Насчет пальчиков.При резком открытии дросселя пальчики успевают стукнуть раз или два в тот момент, когда дроссель проходит расстояние до полного открытия, а дальше и не стучат, так как зажигание становится позже.
     
  17. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Полностью сливал. Так как была залита полусинтетика. Когда машину взял в коробке полуровня было. Сменил на полусинтетику. Сезон отъездил, не понравилось (особенно зимой). Залил синтетику. Нравиться и мне и машинке в плане заводки. Больше хотел, чтоб передачи 1 и 2 лучше стали включаться. Стали лучше, но не намного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты этот текст немцам на завод перешли, пусть они твою теорию почитают., может отзыв машин сделают, на исправление конструктивного недочёта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    как это происходит что разряжение падает, а что при этом происходит с зажиганием? а если вспомнить стрелку эконометра на жигулях...
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ..и вспомни. Завели машину стрелочка отклонилась. Включаем вторую скорость, трогаемся, и... стрелочка снова отклонилась, но уже в другую сторону.
    Пример номер 2, едем равномерно, 80 км в час, стрелочка где у нас? А если просто в том же режиме тапку в пол, куда она свалится?
    Так и с трамблёром, при нагрузке зажигание делается позднее.
    Хочешь сказать, почему в жигулях не так. Я тебе и на это пример приведу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...