Спасибо, посмотрел. Только смутило одно. Товарищ пишет в конце, что у него все системы работают. А если работают, то зачем на газ при подсосе жать? О чем это говорит? К тому же ездить с подсосом - не есть гут! Хотя это мое мнение. А сколько у тебя обороты при холодном пуске?
Про свой завод я в той же теме писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4743161#post4743161 При пуске начальные обороты от 2000 до 2200 в зависимости от температуры (мороз). Долго на таких оборотах не держу. Сбрасываю до 1500. Отпускаю сцепление и ещё раз сбрасываю, когда коробку раскрутит (в этом году проще получается, т.к. масло синтетику в короб залил, с полусинтетикой в мороз с раза с третьего получалось). Ещё раз сбрасываю до 1000 и иду снег грести. Минут через 5-10, пока чищу снег, обороты поднимаются до 1300-1500. Сажусь, сбрасываю в ХХ (700-900, зависит от времени) и поехали. На ближайшем перекрёстке обороты ХХ уже норм 900-950.
Вот и у меня начальные около 2200. Только осенью сама скидывала секунд через пять до 1800, а теперь не хочет, приходится самому. А по идее должна. Кстати, как думаешь, 2200 не много? Как у других-то? Кто что скажет?
По вашим рассуждениям ясно, что при подключении вакуумника даже на холостых оборотах происходит вакуумное опережение зажигания, следовательно обороты поднимаются! Объясните пожалуста, а что тогда происходит при движении?
Вот и у меня около 2200. Только осенью секунд через пять после пуска сама сбрасывала до 1800, а теперь не хочет, приходиться самому. У меня какие сомнения-то, 2200 нормально или это много? Какое мнение у народа? P.S. А масло какое в короб залил?
На холостых не будет никакого опережения, так как УОЗ выставишь при подключенном регуляторе. И будет 18 градусов на хх. При небольшом открытии дроссельной заслонки разряжение увеличивается, диафрагма втягивается больше и через шток двигает пластину с датчиком против часовой, опережение увеличивается. А когда дроссель откроется полностью, то разряжение падает и пружина отжимает диафрагму обратно.
Понятно что центробежный опережает зажигание при повышении оборотов. Но если на ХХ мембрана вакуумного опережения втянута до конца, тогда его смысл теряется....?
При возникновении нагрузки на двигатель, опережение УМЕНЬШАЕТСЯ, чтоб "пальчики" не застучали, разряжение в коллекторе при этом падает,....... дальше писать что происходит с зажиганием?
Это при больших нагрузках разряжение падает, так как дроссель открыт полностью. Но если ехать в гору, то в пол жать педаль не будешь, значит дроссель прикрыт. И центробежный не сильно опередит, так как обороты не большие. А раз дроссель прикрыт. то содержание остаточных газов увеличивается, смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше. Когда дроссельные полностью открыты, содержание остаточных газов в смеси низкое, смесь горит быстрее и зажигание должно происходить позже. Насчет пальчиков.При резком открытии дросселя пальчики успевают стукнуть раз или два в тот момент, когда дроссель проходит расстояние до полного открытия, а дальше и не стучат, так как зажигание становится позже.
Полностью сливал. Так как была залита полусинтетика. Когда машину взял в коробке полуровня было. Сменил на полусинтетику. Сезон отъездил, не понравилось (особенно зимой). Залил синтетику. Нравиться и мне и машинке в плане заводки. Больше хотел, чтоб передачи 1 и 2 лучше стали включаться. Стали лучше, но не намного.
Ты этот текст немцам на завод перешли, пусть они твою теорию почитают., может отзыв машин сделают, на исправление конструктивного недочёта.
как это происходит что разряжение падает, а что при этом происходит с зажиганием? а если вспомнить стрелку эконометра на жигулях...
..и вспомни. Завели машину стрелочка отклонилась. Включаем вторую скорость, трогаемся, и... стрелочка снова отклонилась, но уже в другую сторону. Пример номер 2, едем равномерно, 80 км в час, стрелочка где у нас? А если просто в том же режиме тапку в пол, куда она свалится? Так и с трамблёром, при нагрузке зажигание делается позднее. Хочешь сказать, почему в жигулях не так. Я тебе и на это пример приведу.