Есть пару машин с 3,0 тди обе седаны, обе черные. отвечающие требованиям и проходящие на Россию, цена в районе 900 тыщ. машины в Орше.
так тогда уже и про минус напиши...а он есть и большой с моей точки зрения- алюминиевый блок с алюминиевыми цилиндрами с тонким алюсиловым покрытием, вследствии чего малейший недосмотр с маслом (паленое или ни с тем допуском или перегрев) влечет за собой задиры в цилидрах и блок на выброс....
3.0 ТДИ с удовольствием бы взял, но в эту цену их нет, да и вообще они гораздо реже тех же 3.2 Торг уместен? Можно подробную инфо в личку?
Это единственный минус 3.2 ? авто эксплуатирую всегда аккуратно, за маслом слежу регулярно, еслиэто единственный минус то не пугает
если так судить - кроме 3.0 тди ни на чем ездить вообще нельзя 3.0 овощ 3.2 капризен 2.4 и овощ и капризен
Ну если основательно подходить к выбору, особенно негарантийного авто, то так и есть. Если Вы собираетесь ездить на авто долго ( 3 - 5) лет - то не мелочитесь. Если годик перекантоваться, то можно и рискнуть.
3-5 лет вряд ли, не могу столько ездить на авто, надоедает, интерес к нему пропадает, поэтому думаю не больше 2-х лет, а то и меньше.
Есть ещё 2.7 тди, я се взял неделю назад из Германии.На палке 08 года.Динамика вполне удовлетворят.До этого год с чем то был 3.2 фси тоже на палке и кваке,но 05 года.Из проблем по 3.2 было: легкая вибрация на холостых ( так и не решил, т.к. продал, но проблему можно было решить путём небольших денежных влияний) и доливал антифриз,т.к. непонятно куда уходил, но подозреваю,что возможно была просто трещина с задней стороны бачка, там где крепление,т.к. постоянно обнаруживал его снизу бачка.Это проблема конечно посерьёзней(тоже не решил, т.к. продал).За год с чем-то сделал ТО, поменял передний левый ступичный подшипник и подушку двигателя,т.к. один спец, сказал,что возможно вибрация из-за неё.(подушка была в норм. состоянии, так что выброшеные деньги были), больше ничего. Хотя если б собирался ездить на ней и дальше,то вложения конечно ещё были бы, но это же машина! и не самая дешёвая. Да, кстати, пробег на момент продажи был 225 тыс. Стоит там цепь,говорят на весь срок службы.Но подозреваю,что менять её или натяжители когда то возможно нужно, но меня эта трабла не беспокоила. Вот ещё кстати, по поводу фразы гражданина " проедь на 3.0 тди и не сядешь в бенз никогда" - это бред и не стоит навязывать субьективное мнение.У друга моего 3.0 ТДИ на кваке.Брали почти в одно и тоже время.3.0 тди конечно едет,но 3.2 именно на палке и кваке едет лучше,хотя если тупо сравнивать пенсионерскую езду по городу от 1.5 до 3 тыс об/мин,то мот предпочтительнее и 3.0 тди,но тогда с таким же успехом можно брать 2.0 тди. Но на 3.0 в жизни не получиться отжечь так как это можно сделать на 3.2 палке с квакой.Плюс 3.0 ни вкакое сравнение не идёт по динамике ускорения после 100-120 км .На 3.2 до 230 разгоняешься почти так же незаметно как и до 120,относительно конечно.Это к слову. Да, на купленом недавно автосе тоже гудит подшипник,только задний. Я так понимаю ,что в этих машинах это болезнь, так как про замену сего слышал почти от каждого владельца А6.
Не стоит пугать так капиталками.Если человек собирается брать автос на 2-3 года и в эти 2 года следить за ним,то на капиталку шанс нарваться такой же как и на остальных моторах. Вот ещё по поводу 3.0 тди в след.Этот же мой друг его сейчас продаёт. выпуск 12.2004, модель05 года. Белая кожа на чёрном салоне, люк сорялий и все остальные ништячки.С дисками от А8 на 18 вроде 25 штук,но пробег большой в районе вроде 240 тыс.Нужно менять гидрокопменсаторы говорил, так как при заводке есть стрекот (проблема для владельцев таких аппаратов думаю знакомая).
Тоже самое имел ввиду,что и автор ветки Ну вот у меня был 3.2 с пробегом на момент покупки 215 тыс, на момент продажи 226.Проблем с цепями не было. А чем принципиально надёжней в 3.0 или 2.7 тди цепь и устройство чем в 3.2? Согласен ,что 3.2 наверное более капризный,но многое преувеличено и пугаться их так не стоит. В таком случае всё, что связано с абревиатурой фси можно считать капризным.А 2.0тфси вообще однодневкой... Так же согласен,что сейчас машины умирают резко и жёстко,но это так же касается и всех самых современных машин и двигателей...
Принципиального различия в конструкции цепного привода нет, но есть статистика Я не пугаю , а предупреждаю. Понятно, что проблема на 3.2 не поголовная.Кому-то везет, кому-то нет. С 2.4 намного хуже. На центральный склад ФГР уже завезена партия новых моторов BDW. С наступлением заморозков думаю начнется. Кому-то везет, кому-то нет. Кстати на 2 ТФСИ блок чугунный. Они на пару с 1.8 ТФСи сейчас потребляют много масла, но сам блок здесь непричем. К новому году концерн обещал устранить жор модернизированием системы вентиляции.
AGENT_COOPER, памятник за смелость - взять 3.2 с пробегом 200+ и еще на палке ( не ликвид, думаю, жуткий)