И снова выбор А6 4F C6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Nova, 20 ноя 2010.

  1. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Есть пару машин с 3,0 тди обе седаны, обе черные. отвечающие требованиям и проходящие на Россию, цена в районе 900 тыщ. машины в Орше.
     
  2. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #22 POCC, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    так тогда уже и про минус напиши...а он есть и большой с моей точки зрения- алюминиевый блок с алюминиевыми цилиндрами с тонким алюсиловым покрытием, вследствии чего малейший недосмотр с маслом (паленое или ни с тем допуском или перегрев) влечет за собой задиры в цилидрах и блок на выброс....
     
  3. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    прокатись на 3,0 дизель, на бензинку больше не взглянешь. ни по динамике, ни по расходу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Как говориться из песни слов не выкинешь)):rofl:
     
  5. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    3.0 ТДИ с удовольствием бы взял, но в эту цену их нет, да и вообще они гораздо реже тех же 3.2


    Торг уместен? Можно подробную инфо в личку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    Это единственный минус 3.2 ?
    авто эксплуатирую всегда аккуратно, за маслом слежу регулярно, еслиэто единственный минус то не пугает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    А зря. Это не минус, а минусище.
     
  8. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    если так судить - кроме 3.0 тди ни на чем ездить вообще нельзя :) 3.0 овощ :) 3.2 капризен
    2.4 и овощ и капризен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ну если основательно подходить к выбору, особенно негарантийного авто, то так и есть.
    Если Вы собираетесь ездить на авто долго ( 3 - 5) лет - то не мелочитесь.
    Если годик перекантоваться, то можно и рискнуть.:nod:
     
  10. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    3-5 лет вряд ли, не могу столько ездить на авто, надоедает, интерес к нему пропадает, поэтому думаю не больше 2-х лет, а то и меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А попасть на капиталку(НАМНОГО дороже, чем обычную) 2.4, 3.2 можно за один час.
     
  12. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    напиши плиз подробнее в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Это точно. Новые моторы уже ждут своих владельцев ;-)
     
  14. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Есть ещё 2.7 тди, я се взял неделю назад из Германии.На палке 08 года.Динамика вполне удовлетворят.До этого год с чем то был 3.2 фси тоже на палке и кваке,но 05 года.Из проблем по 3.2 было: легкая вибрация на холостых ( так и не решил, т.к. продал, но проблему можно было решить путём небольших денежных влияний) и доливал антифриз,т.к. непонятно куда уходил, но подозреваю,что возможно была просто трещина с задней стороны бачка, там где крепление,т.к. постоянно обнаруживал его снизу бачка.Это проблема конечно посерьёзней(тоже не решил, т.к. продал).За год с чем-то сделал ТО, поменял передний левый ступичный подшипник и подушку двигателя,т.к. один спец, сказал,что возможно вибрация из-за неё.(подушка была в норм. состоянии, так что выброшеные деньги были), больше ничего. Хотя если б собирался ездить на ней и дальше,то вложения конечно ещё были бы, но это же машина! и не самая дешёвая. Да, кстати, пробег на момент продажи был 225 тыс. Стоит там цепь,говорят на весь срок службы.Но подозреваю,что менять её или натяжители когда то возможно нужно, но меня эта трабла не беспокоила. Вот ещё кстати, по поводу фразы гражданина " проедь на 3.0 тди и не сядешь в бенз никогда" - это бред и не стоит навязывать субьективное мнение.У друга моего 3.0 ТДИ на кваке.Брали почти в одно и тоже время.3.0 тди конечно едет,но 3.2 именно на палке и кваке едет лучше,хотя если тупо сравнивать пенсионерскую езду по городу от 1.5 до 3 тыс об/мин,то мот предпочтительнее и 3.0 тди,но тогда с таким же успехом можно брать 2.0 тди. Но на 3.0 в жизни не получиться отжечь так как это можно сделать на 3.2 палке с квакой.Плюс 3.0 ни вкакое сравнение не идёт по динамике ускорения после 100-120 км .На 3.2 до 230 разгоняешься почти так же незаметно как и до 120,относительно конечно.Это к слову.
    Да, на купленом недавно автосе тоже гудит подшипник,только задний. Я так понимаю ,что в этих машинах это болезнь, так как про замену сего слышал почти от каждого владельца А6.
     
  15. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Не стоит пугать так капиталками.Если человек собирается брать автос на 2-3 года и в эти 2 года следить за ним,то на капиталку шанс нарваться такой же как и на остальных моторах.

    Вот ещё по поводу 3.0 тди в след.Этот же мой друг его сейчас продаёт. выпуск 12.2004, модель05 года. Белая кожа на чёрном салоне, люк сорялий и все остальные ништячки.С дисками от А8 на 18 вроде 25 штук,но пробег большой в районе вроде 240 тыс.Нужно менять гидрокопменсаторы говорил, так как при заводке есть стрекот (проблема для владельцев таких аппаратов думаю знакомая).
     
  16. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
     
  17. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Тоже самое имел ввиду,что и автор ветки

    Ну вот у меня был 3.2 с пробегом на момент покупки 215 тыс, на момент продажи 226.Проблем с цепями не было. А чем принципиально надёжней в 3.0 или 2.7 тди цепь и устройство чем в 3.2?

    Согласен ,что 3.2 наверное более капризный,но многое преувеличено и пугаться их так не стоит. В таком случае всё, что связано с абревиатурой фси можно считать капризным.А 2.0тфси вообще однодневкой...
    Так же согласен,что сейчас машины умирают резко и жёстко,но это так же касается и всех самых современных машин и двигателей...
     
  18. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Принципиального различия в конструкции цепного привода нет, но есть статистика :nod:
    Я не пугаю , а предупреждаю. Понятно, что проблема на 3.2 не поголовная.Кому-то везет, кому-то нет.

    С 2.4 намного хуже. На центральный склад ФГР уже завезена партия новых моторов BDW. С наступлением заморозков думаю начнется.
    Кому-то везет, кому-то нет.

    Кстати на 2 ТФСИ блок чугунный. Они на пару с 1.8 ТФСи сейчас потребляют много масла, но сам блок здесь непричем. К новому году концерн обещал устранить жор модернизированием системы вентиляции.
     
  19. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    AGENT_COOPER, памятник за смелость - взять 3.2 с пробегом 200+ и еще на палке ( не ликвид, думаю, жуткий)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    давно хотел узнать, с чем связан этот пугающий жор на новых 2.0T?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...