Искал в Германии её сам так же как и новую.Ток знакомый перегон потом поехал и купил.Покупал и ту и эту в автохаусе у немцев. Вот кстати когда продал его 3 недели назад, то будущий покупатель когда первый раз приехал на просмотр почти первым делом сказал,что таку очень трудно найти сейчас 3.2 на палке и кваке с вебастой и почти полным фаршем.:bt:Хотя фарш его вроде не особо интересовал.Продал кстати с первого приехавшего покупателя. Обьявка провисела где то неделю.Ещё месяца 3 назад даже не думал о продаже. ПС я живу в Минске.Видимо перегоны очень много дизелей нагоняли сейчас.
Пока рекомендована замена поршней ( с кольцами ) и клапана вентиляции картера. Помогает на время. Пока истинная причина неизвестна. Будем надеятся на лучшее. У меня самого планы именно на этот мотор.;-)
AGENT COOPER, ну 10 за год я не проеду ))) всмысле проеду намного больше ))) в районе 30-35 (по трассе много накатываю в довольно щадящем крейсерском режиме 110-120 и лишь на обгонах 130-150)
Но у меня 11 за год были чисто по городу) Купил бы ещё раз 3.2, но в Германии 07-08 года на палке с нормальной комплектацией и нормальным пробегом за более менее разумные деньги таких машин очень мало.
а что насчет ввода авто через казахстан? ведь в казахстане копеечная таможня, а ввоз авто из казахстана в россию бесплатен, только одно условие - на момент ввоза из казахстана в россию авто должно стоять на учете в казахстане
мне кажется это "игры с бритвой возле.... гениталий". ...имхо все эти завозы через таможеный союз надо пробовать не ранее чем через полгодика-пока наша таможня уже поставит дело на поток
ну так с белоруссии ввозят же легко, по идее что казахстан, что белоруссия - одно и тоже в плане таможенных пошлин
Да это и не проблема вовсе, простая замена верхних натяжителей, начиная справа, решает неприятный стрекот. стоимость обоих 360 уев. И неприятного звука нет, а вот тачку из-за этого продавать, да еще в нормальной комплектации я бы не стал. Нет там хороших дизелей, с хорошей комплектацией и ценой...куплены всеthere Не будем говорить про 2.0 тди, это "кофемолка" для тех кто экономит во всем.
По расходу на 3,2- езжу в основном по трассе (50-100 км), езжу спокойно (90-110 кмч), расход по компьютеру очень редко когда переваливает за 9л/100км (при желании ехать активнее- от 130 кмч), в среднем держится на уровне 8,3-8,6. В итоге посчитал что укладываюсь "в реале" в 10-13 л/100км (зависит от % городской эксплуатации). Вот небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=G-UJVWiQDms
Да он в курсе ,что проблема решается в районе 400 у.е. Он не из-за этого продаёт её, хочет квартиру купить и нужны бабки. Сегодня вот на малину (рынок такой в Минске) вроде на неделю выставил.
Это реальные цифры. У меня по городу если без пробок то летом показывало 9-11 на сотню, с пробками до 13. Зимой обычно до 13-14.5. За городом в среднем 8-8.6. Один раз с начала пути 7.5 показало ,ехал всю дорогу 90-100.
расход вполне нормальный для такого объема, бывает и больше про мультитроник - кроме замены масла через 60 тысяч пробега - никаких тонкостей обслуживания ее нет?