Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. тока нормальный хром ничем не разъедается страдает же дешевая никелировка и полированнам люминь.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Ничего не поможет - можно не рыпаться... Это не хром, тем более.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Понятно, что полированный алюминий, но было где-то средство на форуме, кто-то говорил, что помогло ("Тертл Вакс", что-ли) PS Потому как люди меняют молдинги, а они через пол годика опять мутнеют, проще протереть их.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Кто-то вот этим пользовался с +эффектомhttp://www.amag.ru/catalog/64705.html Взял себе на заметку.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. собственно ничо не мешает люминь.... снова отполировать. а потом покрыть какой-нить защитной хренью. это если гаражным методом действовать. но для этого нужен стационарный круг и съем оных молденгов, для чего надо слегка попотеть.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. снять-одеть эти молдинги - это засада! Они заклёпаны, надо сначала высверлить их, потом заклепать по новой, для этого разобрать дверь "в ноль"!
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Похоже болячка только московская. У вас и бачки и радиаторы (в том числе на других марках) прогнивают за пару лет. У нас я таких бед не встречал.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Кстати, похоже на то, до этого ездили на этой же машине в друг городе - ничего не мутнело. Хотя, на друг машине помыли на мойке, помутнело чуток в одном месте. Но кого это волнует, AG продает машины в Мск, будь добры, чтобы не разъедало их.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. как это заклепаны? вроде надеты на дверной торец. в смысле я не предлагаю снимать их с пластиковой направляющей - для полировки этого не треба. или чо не так? вот на туареге заднее окошко вклеено в молдинг. вот это - засада из засад.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Я сам не видел, мастер рассказал, что замена молддингов подоконных (мутнеют только подоконные) - засада редкостная и требует полной разборки дверей. При этом молдинги приклёпываются и, чтобы их снять - надо высверливать, затем по новой заклёпывать.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Все верно, мутнеют тока подоконные и треугольничек задний, и для того чтоб их поменять надо разбирать двери. Время работы у дилера 5-6 часов.
Ответ: И вновь мне поменяли хром по гарантии. Ага, с удовольствием бы умотал лет 10 назад, сейчас уже семья, дети, так что видать помереть суждено мне в этой стране, где возникают проблемы с хромом. Кстати, насчёт салона - никогда не был сторонником кожи на сидухах, ибо летом потеет попа, а зимой мёрзнет сильно. ИМХО ткань/велюр, ну или частично кожа - зе бест. Музыка, ксенон-да, откидывающаяся сидуха - прикольно, парктронег - можно, диски - литьё, хром - никогда. Не знаю, как Вы, уважаемый, но я свои деньги привык считать и куда зря (в хром, например), не вкладывать. Да какая разница, чья эта болезнь? Смысл в том, что человек имеет гимор на свою задницу из-за впаренного дилерами пакета! Вопрос мой звучит конкретно - на А6 и А8 есть такие проблемы или же они присущи только А4? Вольво и Тойоты не интересуют, ибо я их ещё в детстве отлюбил.