У меня такой же кузов был 2006 года выпуска, покупал в 2007 году. Машина, правда зимой в тёплом гараже хранилась, может с этим связано.
Точно не знаю, но по моему у рестайла данные проблемы, но свою буду тоже хранить в теплом гараже+мойка безконтактная+продувка компрессором перед тем как на ночь ставить.
А я тоже недавно свою А6/С6 3,2 поменял на 120-ый 09 года 3,0 дизель. Теперь у меня два прадика- "боевой" 90-ый коротыш и "цивильный" 120-ый По комфорту передвижения по нашим дорогам ауди проигрывает. По шумоизоляции тоже. По удобству салона тоже. Ауди была на спорт подвеске, валкость у 120-го конечно заметная, поначалу пневму ставил в спорт, сейчас уже привык и езжу на обычной настройке. По разгону не парюсь, стиль езды очень заметно поменялся, дерготни стало меньше, при этом на времени передвижения по стандартным маршрутам не отразилось. Тащусь от расхода- средний город/трасса 10-11 л/100 км, на ауди был 15-17, но там и езда другой была...
Всех с наступающим! Прошло 7 лет, а это срок! Прадик ни разу не подвел, из поменяного: рычаги передние (из-за болтов сход-развала), аморты зад (один потеть начал) поменял оба, хотя можно было еще ездить хз сколько, два раза регулировал тепл. зазоры (езжу на газу), радиатор печки (мой подзабился), старый промыл лежит как новенький. По жестянке: задние арки изначально умазал герметиком и поставил подкрылки, передом только сейчас занялся и получил дырку под аркой в мот. отсек, все было разобрано, проварено, (крылья внутри в местах клипс тоже ржакать начали) в итоге все зачищено, обработано, подкрылки поставлены. Рама в местах сварки тоже начала ржаветь, чистим-обрабатываем (в процессе) вин в идеале. Расходники в счет не берем, масла, диски, колодки, то суппортов, фильтра, свечи, все как положено. Всем рад! Всем добра! Пс. Капот и тд ржи не имеет!