Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. пока у нас дизель столько же как и бенз стоит, а местами и дороже, то брать дизель совершенно нету смысла, имхо.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Ну как сказать: 21(95) против 17.8(Е-4) После Тойоты Авенсис 1.8 я стал тратить меньше денег на топливо, при таких же пробегах.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Ездил два года на насос-форсуночном дизеле, и год на тнвдешном. Экономия на топливе есть, но тряска на холостом ходу и от неё ни куда не деться в дизеле . По мне бензик комфортнее. По эксплуатационным расходом думаю бензик и дизель одинаковы, любые проблемы на дизеле решаются дороже бензиновых, ну или также. Зимние косяки дизеля в современных машинах топ-класса исправлены. Прикольный движок 4.2тди, но если на нем присутствует тряска то нах он такой нужен.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Голосовать не буду, т.к. смотря какой дизель. На А5, к примеру, будет ставиться 3.0 ТДИ, с разгоном за 5.9с и с максималкой 250. При том, что S5 с 4.2 разгоняться будет за 5.1. Такой двигатель только в радость. А вот архаичный дизелек какой-нибудь, где все только ради экономии- скучно.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. по мне дизель лучше, заливаешься на 1000 рублей а он тебе показывает 1050км. до следующей заправки -приятно блин. Что касается автомата -кто попробовал тот боле не вернется -автомат рулит, особенно вариатор. Что касается ремонтов и того и другого считаю надо усвоить несколько правил как общаться с этими агрегатами и будете ездить годами.....
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Для новых - не знаю. Для подержаных - однозначно бензин. Я купил дизель и моментально попал на замену головок. Зато стало понятно почему авто германец продавал.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Если не секрет, сколько денег стоила машина и кто её выбирал?
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Еще бы добавил дизель рулит при больших пробегах, однозначно. ЗЫ Дизель как наркотик, стоит попробовать и будет тянуть.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. есть в семье и дизель (а4) и бенз (аллроад)....мне дизель нра
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. A6 2.5 TDi в 45 кузове... (140 л.с.) ... экономная + довольно шустренькая... у знакомых была, кроме положительных отзывов ничего не слышал. ... нервно покуривая мечтаю о такой...
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Ещё не встречал лично человека, который после нормальной дизельной машины пересел бы на бензинку.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Являюсь счастливым обладателем 1.9 TDI. Даволен всем, кроме того, имело место быть сравнение с бензином (1.8T) обе А6. После 6 мес. эксплуатации посчитали расходы. На дизель получилось в два раза меньше чем на бензус, 45к против 85к. Зимой ни разу не подводил, динамики и макс. скорости вполне хватает, конечно не гоняться, но едет вполне прилично. Так что я ЗА дизель!
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Дизель вещь, я начинаю это понимать. Момент - вещь необходимая. Голосовал за него. Но и бензин со счетов не скидываю - он привычней +)
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. 1,9 - сил скока? 102? 1,8t - сил скока? 150? Соответственно и расходы разнятся. Читал аналитику. До дизеля мы еще не доросли - бенз сравнительно дешевый, обслуга не обучена, топливо сернистое. Вот када будет тридцатку хотя б А-95 стоить - все как ломанутся на дизеля, тогда и механиков обучат (спрос будет, будет и предложение) и топливо появится... Тогда и пересядем в эти вибромассажеры.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Во первых: учите матчасть, уважаемый, А6 1.9 TDI могут быть только - 131 л.с :http://www.audi.de/audi/de/de2/gebrauchtwagen/vorgaengermodelle/a6/limousine.html Во вторых : до дизеля мы доросли- BMW, Audi, Land Rover и другие достаточно именитые производители поставляют дизельные машины в Россию. На счёт серы - может быть, но в глубоком колхозе, на нормальных, брендовых заправках - всё в порядке, в Москве по крайней мере. Лей солярку ЕВРО 4-будет все ОК. В третьих: у нас и бензиновые двигатели ремонтировать большинство сервисов не могут, особенно официальные - ну и что? Иши альтернативу официалам - найти можно. В четвёртых: насчёт вибромассажёра - если речь идёт о мерсе или ауди 20-и летней давности, то я соглашусь, но вот современные дизеля это совсем другое по всем параметрам и характеристикам. Готов поспорить на конкретных примерах. А цены на бензус и соляру у нас сейчас отличаются на 3 ру***. ( 20.6 против 17.6).
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. каждый решает для себя сам. Если вы готовы регулярно обслуживать машину, есть доступ к качественной солярке, ездить будете на более-менее приличные расстояния, то это дизель. Если любите поднажать на светофорах, не всегда можете вспомнить когда вы меняли в последний раз расходники, часто приходится заправляться на случайных бензоколонках - тогда лучше бензин. Дизель не простит вам такого отношения к себе. Иногда тут копеечная экономия может обернуться немалыми затратами на ремонт. Избегайте V-образных дизелей, они очень проблематичны и дороги в ремонте, дизеля с ТНВД тоже не лучший вариант, ИМХО лучше с насос-форсунками. Несмотря даже на цену последних. Ресурс у форсунок, при качественном топливе, весьма велик, и даже при плохом топливе все форсунки не умирают. Заменить форсунку будет дешевле чем ТНВД...