Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Наверное я не вполне сформулировал свою мысль. Эм... Речь шла о резких стартах с перекрестка на зеленый свет светофора. Надеюсь, так яснее...
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. сегодня я объехал ауди а4 1.8 на ручке (у меня а4 1.9тди на автомате).... каков вывод?
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Ремонт ближе:rzunimagu . Я сам много кого объехал на своем сарае, могу по опыту сказать - все дело в прокладке сами знаете какой
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. только ест дизель ровно в 2 раза меньше. друзья на днях в челябинск из москвы доехали на 1 баке. посмотрю сколько раз вы бенз заправите паленым бензином по дорог. я посчитал - на 2,4л я трачу в мес 500долл на бенз, а на диз 2,5тди могу 250долл - вот вы сначала посчитайте, а потом утверждения вывешивайте на обозрение. умные все. неактуально - мотор даже не слышно. в германии есть инструментальный контроль - некогда было? при чем тут дизель как таковой не вкурил - на битой машине и бенз может гореть. на каком последнем дизеле вы "поднажимали"? хочу знать, чтобы не купить черепаху. А вот я на днях покатался на Туареге 2007го с турбодизелем 3.0тди (тот самый, чтобудет в а5). У вас лицо к спинке сиденья давно не притягивало перегрузкой? прокатитесь на 3литровом с автоматом. Выстреливает со светофора как феррари, чуть попец впередиидущему не таранул, привык отжимать на бензине 2.4 пока раскачается. а тут - сразу подхват с кик-дауна и взлет. мотор - НЕ СЛЫШНО. Вибраций на холостом ходу - НЕТ. между тем, в сибири любой дизелевод знает, что только дураки ездят на дизтопливо нашего розлива "как есть". у меня много друзей там, и все при пригоне дизеля ставят сразу сепаратор топлива немецкий - по виду большая жестянка как от томатной пасты в совке. раз в полгода краник отвернул - отстой соляры слил. а местные дизелисты ремнтники сразу спрашивают прибывших на ремонт мотора - сепаратор есть? нет? до свидания, даже потеть не будем. это к вопросу - на аллаха надейся, а ишака привязывай. чтобы не было мучительно дорого. предложили мне 5литровый.. налог в год 60000руб вырисовывается - экономии не видать..
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Не думаю, что это аргумент. Если взять трехлитровый бензин с турбиной, то далеко не факт, что дизель от нее уедет. А в задницу всяким фордам и фольцам я сам в городе каждые пять минут упираюсь. Особенно на стартах в горку. Просто у меня крутящий момент побольше.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30069.html - дизель http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/766.html - бензин
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. ЗЫ Предугадаю твой пост - 3.0 с турбиной не бывает +) ЗЫ2 4.2Тди и 4.2 - опять же дизель в плюсе. У ауди уже много лет нету безнаддувных дизелей.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Не секрет - страна должна знать своих героев. Машину покпал в салоне "Вест-авто", адрес Каширское шоссе, 61 (автомобильный центр, 0 этаж, линия Г). Директор - Андрей Мешков. Специализируется на пригодне машин из Германии. ВНИМАНИЕ: На том же этаже есть компания "West auto" возит машины из Америки. Это разные компании. Я говорю про свой печальный опыт работы с Мешковым. Мешков вешает на уши клиентам лапшу о том, что он является представителем в России какого-то немецкого автохауса и все машины, которые он продает проходят в неметчине проверку тех.состояния и имею гарантию на 50 тыс.км, за это цена машин у него на 5-10% больше, чем у соседей. Я развелся, а вы не верьте ни единому его слову. В моем случае никакой проверки, кроме штатной электро-диагностики при последнем ТО не было - я здесь в Москве через офиц.дилера просмотрел историю ремонтов. С гарантией тоже оказался полный на...еб. Когда недели через три после после покупки я обнаружил, что дизель не запускается "на теплую" (даже акумулятор посадил, пришлось вызывать Ангел), Мешков начал лечить сказками о том, что современные дизели надо перед остановкой гонять 3-4 мин. на холостом ходу, тогда с запуском будет нормально. Естесственно, все это баян. Я съездил в БОШ-сервис, там мне померяли компрессию - оказалось, что компрессия 14-18 при норме 27 и ремонтном лимите 24. Обнаружив это, в БОШе мне сразу сказали, что это частое явление для дизелей 2,5ТДи (AKE) при пробеге под 70-80К. Надо снимать головки и смотреть что там - если повезет, то отделаешься заменой распредвалов, если нет, то надо менять головку - попадалово от 3К до 7К. Таким образом, этот Вест-Авто пригнал мне авто даже не сделав элементарной проверки двигателя. Дальнейшую историю даже бессмысленно пересказывать - начался классический процесс "у кого нервы крепче". Заключение БОШ-сервиса оказалось для Мешкова не показательным, привез аналгичное от официала. Опять не то - официалы, видите ли в России, не чета германским. Знаете ли у него есть тут под боком сервис, который на раз решает все проблемы с дизелями, при этом начинает с замены свечей (28 евро x 6 плюс работы), потом ТНВД и т.д. (все это естесственно, за мой счет). В-общем, проявил я слабость характера (к сожалению, Вест-Авто мне порекомендовали, поэтому я имел глупость не оформить письменно свои отношения с Вест-Авто. Чеки и платежки конечно сохранились, но для нормального суда этого мало ) , плюнул на Мешкова и на его Вест-Авто и отремонтировал движок самостоятельно (не сам конечно, посоветовали мне нормальных ребят). Вылился ремонт в замену обоих головок. После ремонта провел повторный замер компрессии - почти норма - 25. Да и по двигателю это стало видно - стал заводиться "на теплую" с полтычка (как и должно быть). Резюме: 1. Подержанный дизель (т.е. без гарантии) можно покупать только в том случае, если его выбор делал специалист именно по дизелям и которому на 100% доверяешь 2. При покупке подержанной машины в салоне обязательно заключать договор, оговаривая в нем все нюансы. Если салон отказывается - нах его, искать другой 3. Не советую иметь дел с Вест-Авто, где ген. директором Андрей Мешков. Если все же решите связаться с ним - см.п.2. 4. Все-таки дизель (по крайней мере такой как у меня) более "нежный" чем бензиновый мотор. Да и шум и тряска у него гораздо поболее, чем у бензина. Сейчас "задним умом" я бы взял бензиновый Оллроуд.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. А ты поезди недельку, привыкни к новым звукам, постой в пробках - очень даже услышишь. На холостом ходу мотор очень даже слышно. Шум у него причем очень характерный. Тут где-то был совет - взять и поездить и самому заценить напрягает шум или нет. Мне - некогда. Я поручил это сделать салону. Не сделали. Мотивы их, мне, впрочем понятны - замер компрессии на дизеле - это выворачивание свечей. При этой операции может сорваться резьба - тогда гарантированная замена головок. Здесь тоже отличие дизеля от бензуса. В бензусе свечи меняются регулярно, в дизеле за 3 года и 100 тыс.км пробега к ним вполне может никто не прикасаться. С одной стороны хорошо, с другой - не очень. Какая сторона тебе милее - выбирай сам.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Не все так шоколадно. У меня была 2.4 кватро авант (ручка), только 1998 года. По Москве средний расход - 13л. Запас хода (реальный) - 400 кам. Сейчас оллроуд, 2,5ТДИ (автомат). Объем бака тот же. Стиль езды тот же. Средний расход - 12 л. Запас хода (реальный) - 500 км. Разница - всего 25% (а не 2 раза!). Заправляюсь солярой на лукойле - 18.50 руб/л. Сколько точно сейчас стоит 95-й не помню, но точно не 36 руб., т.е. разница тоже не 2 раза. По деньгам дизель по топливу экономичнее, но не в 2 раза, а в лучшем случае процентов на 25%. Эта экономия съедается более частыми ТО.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Это где же на лукойле солярка 18.5р. стоит? 17.8р. - цена дт на лукойле в Москве, в области 17.5р. Кстати Лукойл бывает франчайзинговым, там лучше не заправляться. Выше я привёл цены на "родных" Лукойловских заправках. А 95-й стоит где то 20.5-21р.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Главное проявлять упорство и настойчивость и найдешь . Показываю рыбное место - заправка на Олимпийском проспекте, рядом с офисом Лукойла. Солярка евро-4 экто. Ты меня смутил, по-моему, все-таки 18.50 (не мг же я спутать в чеке цену с кол-вом). Буду заправляться на этой неделе - освежу память
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Я знаю эту заправку, правда там ни когда не заправлялся, но с ценой ты ошибся. Я заправляюсь на Волгоградке около поворота на ТТК, там 17.8р евро-4 экто, в Москве на "родных" лукойлах такой разницы быть не может .
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Насчет тряски на хх и шума которые по некоторым мнениям были только на дизелях 20-ти летней давности - я не соглашусь, т.к все насос-форсуночные моторы трясучи, а их выпускают и по сей день, так-же и все с тнвд 1.9 2.5(алроад а6) до рестайла трясет, эти тачилы я катал. Мож тока на новом дизеле 3.0 с комон-рейлом не трясет - не знаю не катал, ну и поверю что на мерсах не трясет ибо мерс
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Я ничего не хочу преукрашивать и расхваливать свою машину, но точно не трясёт, да и в салоне почти не слышно. У меня рядная шестёрка с насос-форсунками Старые дизеля работают жёстче и шумнее из-за высокой степени сжатия (20-23), а на современных уже (16.5-18.5).