Ну сеть то одна, причём крупнейшая, скидка по всей Русии.... Большинство лилипутов и не только с Лукойловских бочек заливается.....да и нашумевшее видео с RS6 подтверждает качество топлива....
Так и бензин не сравнится. ДТ с практически нового НПЗ под Н.Новгородом. 51 ед.ЦЧ есть, серу загнали в евро, чего ещё?
А бензин у нас исключительно качественный на любой заправке? Я за дизель.Везде есть свои + и -. Но я например заправляю солярку на заправке на 6 руб. меньше с литра, + меньший расход, отсюда некислая экономия. Поскольку дизель старый, имеют место тарахтение и тряска, это минус. Но я-то привык уже давно. А взять скажем А6 1,9 ТДИ года 2004 разница в этом плане будет на лицо. Про более частое ТО не знаю, не скажу, но ремонт все-таки чутка дороже, (спрашивал на сервисе бензовиков сколько на моем дизеле прокладку ГБ поменять-говорят 2,5к, а поехал к дизелисту-та же работа уже почему-то 4к.Тут правда от жадности таких сервисменов много зависит и от их количества-если их мало и они грамотные, то и драть будут дороже) и проблема: нормальных дизелистов не найти. Но если масло и фильтра менять вовремя проблем с дизелем меньше и лазить туда не надо.Сам склоняюсь в будущем к покупке А6 1,9 ТДИ авант на ручке. Ибо 2,5 уже дороже будет во всех отношениях. Ну и опять же смотреть кому что от движка надо:мне вот, например, пулять на светофорах нет необходимости, а кому-то 4-литровый турбированный бенз подавай ибо ему на расходы наплевать, ездят же люди на Хаммерах .