) меня тут друзья все отговорить пытались) но, выбор уже сделан)) а теперь и на все 100%) спасибо) Земляков-то кстати оказывается полно)
Вот так друзей и теряют. Ты пойми, что приобретаешь в 80-и случаях из 100 отходившее своё авто. Вкупе с тяжёлыми условиями эксплуатации, свойственными твоему региону, ты рискуешь либо бесполезно тратить бабло на бестолковых сервисменов, либо забивая на основную работу и свободное время разбираться с бричкой самому. А друзья будут конечно ржать, они же предупреждали. Удачи)). Ещё бы 3-4 года назад твоя тяга к 1-му роуду была бы понятной и оправданной. Сейчас нет, слишком велик риск покупки автошлака, а ты и не воткнёшь вовремя, потому как все они выглядят зашибенски и типа валят.
Ну это сильно сказано- отходившие,в основном... Есть достаточно приличных экземпляров,которые еще побегают. На дорогах еще полно 80-к и 100-к,которые это подтверждают. Искать на пружинах(3 уровня хватает за глаза), нормально посмотреть мотор,и можно наслаждаться
Во!!! Золотые слова!!!! +100500 Я тут тоже думал вернуться к первому Алроаду, но поймал себя на мысли, а что я возьму убитый нафиг дизель или полумертвую турбу???? Так что лучше бабулек поднабрать и взять авто поновее и попроще, сейчас это актуальнее.
Есть сайт, http://a6-allroad.ru/index.php, заходи, пообщайся, найдешь ответы на все свои вопросы. Allroad не страшней любой машины . Страшилки можно нагнать про любую модель.
"Достаточно приличные" в моём понимании на автору не висят полугодиями. Они быстро уходят своим. Попробуй подсчитать вероятность покупки ТС именно такого авто.
так все мечты разрушишь а какая ему альтернатива (Роуду 1), если именно такой набор функций требуется и устраивает? значит, всё реально, при желании
Роуд-неликвид на рынке,в принципе. Авто.ру-не показатель. P.S. а висят Роуды полугодиями,именно из-за таких отзывов
Всего 3 года назад стандартный набор при покупке б/у роуда 2,7бт: грм, вкг, прокладки клапанных и фазников, замена масел и жидкостей, баллоны, иногда компрессор. Остальное терпит и делается потом. Сейчас: грм, виска с кронштейном, подшипники компрессора кондея и генератора, цепи р/в, иногда валы с гидриками, вкг, опоры двс, катализаторы, масла и жидкости, иногда компрессор, все передние рычаги, тяги с наконечниками, рейка, гур с бачком, приводы (триподы), капиталка АКПП, бензонасос, задние амортизаторы. Баллоны как правило у всех живые. И это из срочного, а сколько косяков по электрике.
daneli верно говорит. Все мы вваливаем бабки в аллроады, но боимся (или не хотим, или пофиг) в этом признаться. Другое дело что когда человеку захотелось до немогу - хрен он будет слушать кого. В данном случае что мы можем сделать? Предупредить - предупредили неоднократно. Только помочь выбрать, помочь отремонтировать, помочь приобрести запчасти, посоветовать сервис ))) Аллроад конструктивно не страшнее А6, но их никто не боится почему то. А потому что на аллроадах жгут и юзают на 120%. Вот и ремонты.
Кому как повезет, одни ездят, другие чинят. Еще многое зависит от того как будешь эксплуатировать и следить за авто. Многие хотят только за руль держаться и на "газульку" давить. Возьмем ,эту многострадальную пневму, что она только на наших машинах стоит, нет. Но никто не хаит порш или тайоту только из-за нее . Если хотя бы раз в месяц заглядывать под авто , почистить балоны, смазать их и естественно, и ходить они будут дольше. А если вспоминать о них раз два годато и ... Дизель плохой, да тогда вообще об дизельных А6 надо забыть, ведь на них такой же двигатель стоит, и рейка , и ходовая один в один. Хорошо , что на нашем сайте можно найти много полезных советов и благодаря этому избежать некоторые неприятные моменты при эксплуатации авто. Ауди вполне очень надежная и комфортная немецкая техника . Убедился сам . Ауди эксплуатирую с начала девяностых годов прошлого века. Были практически все модели .
Взял машину в мае 2008 с пробегом 112 т.км.Брал машину в Уфе у хорошего друга.Он человек далеко не бедный,таким образом машина обслуживалась только у официалов и была в идеале.Баллоны стояли еще заводские.Впридачу получил все четыре баллона оригинал(он уже готовился к замене,срок подходил).За пять месяцев моей эксплуатации я их поменял(потекли один за другим в течении пробега 5 т.км).Сейчас пробег 193 т.км,езжу,проблем нет,месяц стоит и не опускается,при заводке даже компрессор не запускается(кстати,до сих пор родной).Обслуживаюсь то же только у официалов,дороговато,но оно того стоит.Нареканий к работе официалов у меня нет,обслуживался в Сургуте,Уфе,Белгороде,Саратове.Был один неприятный момент за все время-обрыв ремня ГРМ на 30 т.км пробега-в итоге поменяли обе ГБЦ на новые в сборе по гарантии плюс оплатили расходы на эвакуатор.На машину ставилось все только оригинальное.Езжу Белгород-Сургут и обратно по три раза в год,ни разу в машине не сомневлся,надеюсь и в дальнейшем не подведет.
Вот твой вариант идеальный. Было пару раз такое за всё время, диагностика перед покупкой у не бедного хозяина, всегда обслуживающегося у официалов. В итоге хрен к чему докопались, машинки ездят до сих пор и горя не знают.
Раз на раз не приходится. Один из них был отдан за 450тыр. в 2010 году. Бывает когда не бедный и не жадный, просто гаражи переполнились, да и поджопное авто нужно классом повыше.
зря Вы так) немногословен, посему просто разложу по пунктам 1. Работаю вахтами, из них 15 суток сижу дома, за это время даже заняться нечем. 2. Не женат, детей нет. Кроме себя больше вкладываться не во что, и не в кого 3. Руки растущие откуда надо и голова правильно работающая. Было разные автомобили, и РашнМашн, и японцы, старался все делать сам, и лишь изредка обращался либо на сервис, либо к друзьям. И не с целью экономии, а из-за интереса. Да и сделать ее, а потом на ней же ездить вдвойне приятнее, если ты сам же ее делал. Остальные причины я перечислял: Универсал, полный привод, высокий клиренс. + Понравилась очень. + Та же пневма с турбой. И хотя да, я понимаю, что и проблемы будут, и что я не найду сейчас поживее аппарат, и что все свое свободное время буду проводить в гараже, но это мой выбор, и он вполне осознанный) и уж лучше я буду терять свободное время с машиной, чем просижывать все 15 суток свой зад. А прежде, чем выбирать себе коня, я постоянно изучаю множество отзывов, комментарий, форумов, оценок, тест-драйвов и т.п. Меня роуд целиком и полностью устраивает, и мне совсем плевать, на сколько он будет стар, на сколько будет затратен) В моих кругах есть знакомые, которые из совсем старых аппаратов делали конфетки, то же вбухивая туда не малые деньги, и они от этого удовольствие получали) И наверняка сейчас многие подумают, что я как ребенок - пусть думают) И кстати, так друзья точно не теряются, но отсеиваются) остаются только самые верные)