Ответ: Идея "круглого стола с официалом" согласен - встреча могла бы быть полезной. Можно узнать когда начнуться спец предложения, какие скидки возможны по прошлогодним и трейд-ин машинам, возможно ли заказать машину б/у через салон, можно ли продать машину через дилера итп
Ответ: Идея "круглого стола с официалом" что-то мне захотелось пообщаться, только наверно не с продавцом, а с сервисменом. Вот им я бы задал вопросов много, причем на все эти вопросы думаю есть ответы даже в печатном виде. Только в отличии от Лэнд Ровера не дают. Например перечень работ, которые сервис делает при приемке автомобиля на любую операцию(проверка давления в шинах?уровеньмасла? и так далее) потом кто придумал ремонтировать грязную машину и мыть её перед отдачей клиенту? или что делать когда на ковровом покрытии багажника есть отчетливый оттиск ботинка? или как должна сдавать в сервис авто женщина? или что делать когда мастер врёт? и таких вопросов море, а еще даже ТО не прошёл и страшно мне проходить , так как машина при пробеге 7500 км не пикнула про него, а на сервисе сказали - если не пикнет - значит предпродажку не делали однозначно - а ведь сказали именно те, кто машину отдавал!!!! А что нового будет и какие скидки - должны вешать на сайт АУДИ.РУ - как это делают немцы и конфигуратор сделали-бы как у немцев с конечной ценой, а не как для папуасов.
Ответ: Идея "круглого стола с официалом" присоединяюсь - лучше с представительством. Официалы - все, более/менее, известны, чего они могут/не могут - понятно. Пора выходить на следующую инстанцию
Ответ: Идея "круглого стола с официалом" Если и есть с кем о чем говорить так это с сотрудниками представительства, говорить с официалом не о чем. Потому предлагаю пригласить на стрелку Кирилла, Анна теперь за Ауди не отвечает, возглавляет вновь созданный отдел юзаных тачек, но ее тоже можно пригласить, Ласло, Оскар скорее всего проигнорирует, но можно попытаться и его. При этом надо учесть, что не конференцию собираете и подготовить заранее вопросы и обойтись коллективом человек в 10 (что-то типа инициативной группы), больше будет бардак.
Ответ: Идея "круглого стола с официалом" причем тут Грушицки? он вообще за маркетинг отвечает (реклама и пр). А Оскар же в Фольце. Да вряд ли он приехал бы, даже будучи в Ауди, на подобное мероприятие....
Ответ: Идея "круглого стола с официалом" О чем тогда разговор собираетесь вести? Просто встретиться поговорить? Есть вопросы которые надо осветить для широкой публики, в частности: - прозрачность ценообразования - работа сервисов - создание базы знаний для пользователей - рекламные и маркетинговые компании - правила трэйдина - поддержка форума со стороны представительства Учитывая что многие автопроизводители выделяют большие суммы на изучение пользовательского спроса и фидбака, то данный форум является как раз местом где пользователи сами делятся своими идеями, отзывами и рекомендациями (бесплатно), в то же время являясь и рекламной площадкой для производителя. Полагаю что ведение колонки вопросы-ответы, где отвечат будут как сотрудники представительства так и официалов, крайне важно, каких бы вопросов это не касалось: технических, маркетинговых ...
Ответ: Идея "круглого стола с официалом" поддержка форума со стороны представительства - нужно бы и повыше в рейтинге поднять, имхо офф: Антон, иа жду ответа на пс, поповоду целей (сам знаешь что вообщем)
Ответ: Идея "круглого стола с официалом" Немчугу так не развести, максимум дадут карту со скидкой в 2 процента, на дополнительное оборудование при покупке авоски с бюджетом превышающим 150! и то скажут заходите завтра!!!