блин, так трудно ответить, да/нет... у меня мануал на англ.языке. поиск здесь в разделе а6 по ключевым словам мануал, инструкция, руководство - ничего не дал... Вот и интересуюсь
первое нажатие - это просто отключение ESP, чтобы отключить и ASR или как там оно называется, нужно подержать кнопку нажатой секунд 7-10 PS отправил смотреть мануал, чтобы почитал, т.к. многие люди не знают многих вещей, что их авто могут. Например, ты знаешь, что ключ запоминает температуру климата, режим подогрева сидений и т.д.? Вот, многие не знают этого, поэтому лучше почитать мануал. А если нет на русском, нужно было прогуглить или попросить. Но coch уже дал ссылочку
ASR, все верно. Уже испробовал. Кстати, насчет подогрева сидух - по мере прогрева мощность не уменьшается, как например на МБ и БМВ ... неудобно..
Вот и мой авант постигла участь протёкшего канала омывателя в заднеи стеклоочистителе... Придется идти разбирать, смотреть, что там можно сделать. Вся дверь в воде, когда подаю воду на дворник... Какой же дебил такую конструкцию придумал...
решил оформить в первом посте небольшой бортовичок по прошествии полугода владения А6 avant- добавил вводные, описание, фоток. Что имеем на сей день: акустический комфорт - дизеля слышно меньше всего по сравнению с БМВ, и тем более Мерседес. Но посторонние шумы с улицы, наоборот - в БМВ е60 было тише в салоне. Ну это утрированно, конечно. Сравнения именно с ее немецкими друзьями е60 и w211. динамика, работа АКП - сказывается и тяжесть универсала против седана, и полный привод. Всё-таки немного помедленнее упомянутых выше машин - е60 525д 177лс, w211 2,7цди 177лс. Но еще не нравится работа АКП - очень рано отщелкивает все передачи, ждешь дальше разгона, а она уже переключила на повышенную. И соображает тупо, как МБ. Спорт-режим спасает, либо лепестки на руле. телематика(или как там ее правильнее назвать) - я люблю, конечно, когда много кнопочек на торпеде, но логическое управление некоторыми функциями- без стакана не разберешься. Здесь явный минус к Ауди, удобнее всего в е60 было. В МБ можно обозвать как "классический вариант". Отдельно навигацию упомяну - ввод адреса, это что-то с чем-то. Алфавит просто кошмар, буковки маленькие, вглядываться надо в этот шарик на мониторе. quattro - здесь лично для меня выше всяких похвал. Ездили на покатушки осенью, потом зимой - не сел нигде. Короче, отдавая себе отчет, что легковой клиренс, даже в самом высоком положении lift остаётся по большому счету всё равно легковым, с мозгами если двигаться, машина может проехать много где. Вобщем, подведя некий итог для себя по первому опыту с АУДИ за 15 лет за рулём и смены более 30 маши - машина интересная, но замудрёная местами так, что мозги "раком" могут встать. Мне было очень интересно узнать Ауди, нашел то, что искал, свой интерес утолил в полной мере! Не без определенных минусов, конечно, но по большому счету, машиной доволен. Сейчас на очереди в ближайшие дни стандартное ТО по замене масла и фильтров, и в конце апреля выставлю на продажу.
пересел с е60 530i на с6 3.0tdi, посмею возразить) коробки на е60 и с6 одинаковые. обе тупят в обычном режиме и адекватно ведут себя в спорте. управления медиафункциями в е60 это полная ж..а! чтобы переключиться с радио на сд, чтобы настроить климу - надо в такие дебри айдрайва лезть... здесь же куча "горячих" кнопок, отвечающих за свои функции. нави на мой взгляд, что там, что там неудобная. маленькие буквы вокруг на ауди дублируются большой в центре. а вот отсутствие номеров домов - огромный минус. и невозможность на одном экране высветить, например, карту и бортовой компьютер тоже не оч удобно. ну а вывод - как говорится, на вкус и цвет... каждому свое)
может, и одинаковые, но мозги тогда разные. В е60 соображает быстрее. Вобщем, для меня разница огромная. В е60 я управлял этими функциями не отрывая взгляд от дороги, как говорится. Здесь почему-то не получается. итого:
igor33, подскажите с решением одной проблемки.... . с сыном , выставляя меню на русский, случайно вернул MMI к заводским настройкам. раньше нажимая кнопку громкой связи на руле--немка балакала. сейчас нет.и на дисплее ,кроме текущей функции ни чего нет. как вернуть MMI в настройки удобные мне.? например как смотреть уровень заряда АКБ? спасибо!!!
я процитировал тебя на форуме и написал сколько отдавал в рублях за эти работы снять поставить и запчасти с каркасом дворника на заднюю дверь, что ты переспрашиваешь ?
переспрашиваю, т.к. подумал, что где-то ошибка возможна в сумме, или что-то я недопонял. 40 тыс за такое мероприятие у меня как-то не укладывается в голове даже по меркам дилера. А что, тебя переспросить уже нельзя??
можно ) я по факту написал, когда начали разбирать выяснилось, что вода "сьела" проводку и каким то боком сломался каркас дворника, в общем меняли всю начинку, ждал часа 3