ага. Еще удобно когда в колоне едешь, которая идет 60 км/ч включить 3 положение и ехать на третьей, а то в противном случаи у менч постоянно переключается с 3 на четвертую и обратно. Или когда надо сбросить передачу, например с 4 на 3, переводишь рычаг в 3, передача сбрасывается и полетел.
но у меня 3 и D по скорости и переключениям ничем не отличаются))) я вот и спросил при какой скорости включается 4я?? а то может у меня ее и нет совсем))))
Не знаю какая у тя коробка) у меня при скорости 140 на тахометре 4000 оборотов это на 4 скорости) коробка автомат)
так я про это и писал, когда идешь на 60км/ч коробка часто туда сюда переключается. Втыкаешь третью и идешь ровно.
проблема у меня случилась, если у тебя автомат, то ты знаешь что завести машину можно только когда положение рычага будет в положении (Р)-парковка, на любой другой стартер крутить не будет, вот в чем моя проблема, в какое бы положение я рычаг не поставил на приборке где указывается положение рычага, постоянно перескакивает в положение (D) и завести ее можно лишь если на стартере напрямую дать плюс на втягивающее(( я уже всю голову сломал((я вообще понятия не имею в чем дело,,, хотя было пару раз что рычагом по передачам пощелкаешь, оставишь рычаг например в положении (R) включаешь зажигание, на дисплее показывает что включена задняя, а как только перещелкнишь на любое другое положение опять перескакивает на D,, какая там релюшка или датчик за это отвечает?? я уже не знаю что делать(мозги пробовал ставить другие, изменений ноль(
года полтора менял подсветку в дисплее, и заметил особенность что если экран поставить не правильно то он выдает чихарду(давно было не помню что конкретно) а если на дисплее прыгают передачи, но машина ведет себя полностью адекватно, тогда вся проблема в нем ЗЫ машина заводится в положении Р и N во всех других положениях стартер молчит
А никто за новый китай этого Индикатора положения селектора акпп не слышал? Ибо на разборках категорически отказываются продавать его отдельно от панели...