Может эта схема приборки подойдет... Могу выложить еще на Audi 100 - 1994 года и A6 -1995 года, если надо конечно, у меня самолет 1995 года, а приборка расширенная по цвету проводов и датчиков от 1996 года подошла.
Подниму темку, т.к. была аналогичная проблема с значком неисправности тормозов на панели приборов (!). Загорался время от времени не смотря на замену колодок и максимальным уровнем тормозухи в бачке. При снятии разъема с датчика уровня тормозной жидкости (893 611 377 А) на бачке, индикация на приборке пропадала. Датчик заказал, заменил, а оказалось зря. Поскольку датчик герконовый, то с тормозной жидкостью он не соприкасается. Достаточно надавить снизу на защелку, вытащить его и проверить тестером и магнитом. В нормальном состоянии он разомкнут. Проблема оказалась в налипшей грязи на магнитик, который прицеплен к поплавку в бачке. Откачал тормозуху, вынул пинцетом поплавок из направляющих, протер от грязи магнитик, залил свежей торм. жидкости и все ОК. Фото датчика приложил.
Поездил... Лампочка (!) загорелась опять! Скинул фишку с датчика уровня тормозной жидкости на бачке, поездил... загорается. Особенно любит загораться в влажную погоду после дождя, после перезапуска двигателя гаснет, и может не загораться весь день. По ЭЛЬЗЕ контакты с датчика бачка и колодок объединяются в точке T6i/4 (6-pin connector, brown, connector point 2) и идут далее на 1-ый контакт (T26a/1) зеленого разъема в приборке. Контакты на колодках проверил, провода целые, окислов нет, уходят под передние крылья а/м. Есть еще соединение "85 - Earth connection -1-, in engine compartment wiring harness" и соединение "179 Earth connection in left headlight wiring harness". Может кто копал детально машину, где находятся точки T6i, 85 и 179 и как до них добраться?
Товарищи объясните где проложен провод по кузову который передаёт массу с левого штекера на правый, пропала цепь
Я у себя нашел скрутку левого штекера (по ходу движения) сняв полку под рулем, затем блок реле и клемм. Там же идет и заземление на корпус а/м. Попробуй начать оттуда. У меня после усиленной чистки и подгибания контактов штекеров у колодок лампочка больше не загорается.
Совершенно верно минус на колодки запитан на лонжероне возле левой водительской ноги, но меня интересует как идёт по кузову провод от левой колодки до правой, и что нужно снять чтобы получить доступ к проводу для нахождения места обрыва. \конечно можно наколхозить и бросить свой минус, но хочется сделать всё нормально.
Добрый всем день. У меня такая проблемка: на приборке горит лампа "Индикатор тормозной системы (!)". Снимал фишку с "датчика уровня тормозной жидкости", закорачивал. Результат неизменен - лампа горит. Снял фишки на датчиках износа тормозных колодок - тестором не звонятся вообще. Где на клемной рейке под рулём соответствующие провода на датчики?
Сегодня нашёл "+" и "-" на фишках датчиков износа тормозных колодок (+ на правом колесе, - на левом). Кинул провод напрямую и соединил 2 датчика. В исправности датчика уровня тормозной жидкости неуверен, поэтому тоже напрямую закоротил. Лампа "Индикатор тормозной системы (!)" не перестаёт моргать. За что ещё отвечает эта лампа?
Для проверки нужно с датчика уровня тормозной жидкости скинуть разъем и не коротить. А разъемы снятые с колодок наоборот зачистить, сдвинуть резинку, проверить не окислились ли контакты и закоротить.
Добрый вечер. Подниму темку. Т.е. как я правильно понял, если тормозуха в уровне то контакты на датчике разомкнуты?