Ещё бы картинки посмотреть не мешало. Конец колодок всегда был оранжевым, а все остальное с тормозами - красным.
провозюкался сегодня в гараже с експериментами значит так - индикатор колодок у меня красный снял фишки с колодок он сразу загорелся и приборка запищала, одел фишки индикатор потух, индикатор уровня тормозной жидкости жолтый ну вы поняли снял фишку завожу через раз загорается пищит приборка и тухнет и больше не появляется, замкнул контакты на фишке та что идет к етому датчику включаю зажигание индикатор уровня тормозухи постоянно сигналит и не тухнет, все почистил контакты залил ведешкой одел фишку завожу машину ничего не сигналит , покурил заводить машину опять таже ситуция индикатор желтый уромня тормозухи просигналил и потух, катался по городу все четко ничего не сигналит ничего не пищит....до етого работало все четко заводил машину ничего не сигналило не светилось кроме "Бремс лайт" проверка лампочек. П.С. пытался снять сам датчик уровня тормозухи там нет никакой защелки он там глухо сидит боялся силой вытягивать чтоб не сломать
Аналогичная проблема, после устранения проблем с ABS, ошибок по ABS нет, но постоянно моргает лампочка неисправности ТС. При этом она моргала всегда. Снял датчик уровня ТЖ. Все равно моргает. Взял провода и закоротил обе фишки колодок, все равно моргает. Завтра возьму мультиметр, пойду мерять все фишки.
Поставил реле ABS, все равно моргает лампа износа тормозных колодок. Взял в руки мультиметр, на фишке от приборки(правое колесо) + есть, замкнул на массу, индикатор перестал гореть. А дальше я взял в руки мультиметр и стал проверять остальные участки цепи. Фишки по массе между собой не звонятся (обрыв цепи) Фишка правого колеса с массой не звонится (обрыв цепи) Итого имеем два обрыва цепи между фишками и между фишкой и массой. Подскажите пожалуйста где проложен данный отрезок провода и где места их соединения если есть коннекторы.
Проблема не в колодках. Говорю же снял обе фишки и вручную закоротил. Таким образом согласно схеме я обеспечил замкнутую цепь тоесть как будто обе колодки в порядке. Но все равно моргает индикатор. Взял мультиметр и мультиметр показал 2 обрыва. Между фишками(черные провода) нет соединения. (Обрыв цепи) Между фишкой левого колеса (коричневый провод) и кузовом нет соединения (Обрыв цепи). Провода уходят по крылья а куда дальше они идут я незнаю может вы знаете.
Нашел инфу что: Левый датчик обоими проводами идет через колодку под перчаточным ящиком водителя масса к узлу масс под левой ногой водителя. Уже хорошо потому что там сейчас как раз панель снята. Правый датчик идет через колодку под правой ногой пассажира. Получается как то так если я все правильно понимаю
Вот вся эта индикация, моргает только когда провода замкнуты где то, либо сработали датчики либо кз в проводах. Делаем выводы...
Неа, доподлинно известно что лампочка моргает либо когда геркон в датчике уровня ТЖ замыкает контакты при низком уровне ТЖ, либо когда нормально замкнутая цепь колодок, обрывается износом колодок либо неисправностью. Таким образом индикация показывает ок и не горит когда цепь ТЖ разомкнута, а цепь колодок замкнута.
Ога,ога. Сними разъемы с бачка и колодок. Бачки были без датчиков как и колодки, там все цепи работают на замыкание.
Откуда инфа? С головы? Во всех источниках всегда наоборот было, нормально замкнутые. Даже здесь в обсуждении.
Еще раз повторяю вдруг не понятно. Перечитайте тему. Цепь тж работает на замыкание цепь колодок на размыкание. Если не верите сниму видео, и приложу электросхемы.
Только плюс на этой картинке лишний (а то как бы КЗ вырисовывается при новых колодках ) Там где плюс этот провод идет на приборку.