Индикатор уровня топлива

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем olmen, 25 дек 2011.

  1. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Не работает система перекачки
     
  2. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Может лазили в бензонасос и там что подзавернули?
     
  3. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Тогда у меня бенз бы кончался , половин бака, как и и сейчас.
     
  4. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    нет в безобок еще не лазил))) просто это от старого хозяйна еще так, вот просто руки до этого дошли вот и решали замарочиться, а то не поймешь иногда реально сколько топлива осталось
     
  5. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    а калибровка это в приборке сделать тест исполнителей? в ВАГе
    попробую с начало так если не будет толку
    то так

     
  6. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    где то кстати читал что это просто глюк именно кватров)) но все равно буду добиваться результата))
     
  7. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    291
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Может из-за формы бака. Датчик показывает строго по уровню, а в верхней части бак больше и бензина там больше.
     
  8. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #48 Lobo-887, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    в кваках бак из двух половин разделенных карданом. заправка в правую (в левую переливается когда зальешь половину бака), бензонасос качает из правой половины, а из левой бенз подкачивается в правую с помощью эжекционного насоса(используется напор создаваемый основным насосом). Когда эжекционник сдыхает то машин ездит только на 30ти литрах в правой половине бака. Доступ к насосам под подушкой заднего сиденья (там же стоят и датчики уровня, третий датчик в багажнике).
    для понимания процессов:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135943&page=4
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240952
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=31922
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=446378
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=442415
    но думаю, это не твой случай
     
  9. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Нет необязательно ! Проверенно на А8 кваке
     
  10. Талдыкорганец

    12 фев 2016
    1
    Датчик топлива

    Ауди а6 с6 2008 г.в. FSI 2.8 заправляю полный бак, проезжаю 400 км. а стрелка отклоняется всего на 20л.
     
  11. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    тест исполнителей в помощь
     
  12. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    продолжу тему. так как щас еще хуже стало. оставил на выходных машину стоять(в баке примерно 15 литров). сегодня завожу а она сигналит на приборку и датчик мол пустой 0_о ахерел. но доехал до работы взял денег заправил 26л и стрелка двинулась до половина. я так понимаю все таки 1 из 3 датчик сдох? и если подумав после слов это получается левый датчик под седением относительно капота?
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    на кваттро три датчика и все они стоят последовательно в цепи и все они формируют Суммарное сопротивление. Приборка (это комп по сути) на основании этого суммарного сопротивления вычисляет остаток топлива и отклоняет стрелку и данные для вычисления остатка на БК или лампе сигнальной. Если сам индикатор нормальный (проверяется тестом исполнителей) то проблема скорее всего в корректности данных которые приборка получает. а какой из 3 датчиков ошибается так просто не узнать. вроде бы решение этой проблемы самое простое но не бюджетное - новый комплект датчиков (или проверено рабочие) и с их помощью искать тот что неверные данные выдаёт.
     
  14. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    понял, спасибо, буду тогда ковыряться
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    кстати. так по моим наблюдениям. у меня параллельно 2 машины с5 кваттрьо и a3 8L недопривод. общее только в том что приборки VDO произведены и то что я всегда заливаю полный и каждый раз проверяю реальный расход. и на обеих авто ситуация идентична
    - медленно стрелка смещается после заправки и по сравнению одометра суточного и стрелке ощущение что расход меньше.
    -после 3/4 стрелка начинает уже "живее" уходить
    - после половины стрелка еще быстрее смещается
    - около лампы сигнальной стрелка быстро-быстро опускается.... и как правило неожиданно сигнал включается.

    я не очень то и напрягаюсь на этот счет, может: причиной формы бака и сложности калибровки датчика (ов) под особенности баков. а может это особенности работы стрелочного индикатора на приборке. ведь борт комп на а6 не показывает такой разницы в расходе при этом. он в принципе довольно точен так как совпадает почти с фактическим расходов (полный бак- полный бак делим на пробег)

    и также есть наблюдение на икс трейле супруги. там вообще на приборке всё чётко по топливному индикатору. стрелка снижается равномерно и по её текущему показателю можно с большой долей правды заранее сказать сколько влезет литров при заправке (там каждая четвертина это 15 литров).
     
    stalker264 нравится это.
  16. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    #56 шульс, 28 авг 2016
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    Ну что, нашёл кто выход,как стрелку бака победить?:shock:
     
  17. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    #57 Ba2r, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая, заправил топлива не много так литров 10 на пустой бак, стрелка на приборке поднялась, до первого белого деления после красной зоны, потом доездился что упала она на ноль, после чего заправил 20 литров, но стрелка от нуля, после поворота ключа поднимается на 2 миллиметра и все... такое уже было когда один раз, но простояв три дня все вернулось в норму! Ваг ком ошибок не выдает никаких....

    Вчера ВАГом зашел в "панель приборов" и сделал тест исполнителей, все стрелки нормально поднялись до максимума, потом пали до половины и потом на ноль, все работало, после чего зашел в измерения и там было написано, что топлива в баке 20 литров...... Вчем проблема, где искать? куда сначала смотреть?
     
  18. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Забыл написать, авто 2,5 тди БАУ Кваттро
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    вероятно там проблема с датчиком в баке. вернее с тремя датчиками. потому что у тебя кватро. и там неприятность в том что все эти датчики стоят последовательно и формируют суммарное "сопротивление" по величине которого приборка рассчитывает количество топлива. так что если там в баке ошибка то она автоматом и на приборке и вагкоме проявляется.
     
  20. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    в ваге ошибок нету