нет в безобок еще не лазил))) просто это от старого хозяйна еще так, вот просто руки до этого дошли вот и решали замарочиться, а то не поймешь иногда реально сколько топлива осталось
а калибровка это в приборке сделать тест исполнителей? в ВАГе попробую с начало так если не будет толку то так
Может из-за формы бака. Датчик показывает строго по уровню, а в верхней части бак больше и бензина там больше.
в кваках бак из двух половин разделенных карданом. заправка в правую (в левую переливается когда зальешь половину бака), бензонасос качает из правой половины, а из левой бенз подкачивается в правую с помощью эжекционного насоса(используется напор создаваемый основным насосом). Когда эжекционник сдыхает то машин ездит только на 30ти литрах в правой половине бака. Доступ к насосам под подушкой заднего сиденья (там же стоят и датчики уровня, третий датчик в багажнике). для понимания процессов: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135943&page=4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240952 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=31922 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=446378 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=442415 но думаю, это не твой случай
Датчик топлива Ауди а6 с6 2008 г.в. FSI 2.8 заправляю полный бак, проезжаю 400 км. а стрелка отклоняется всего на 20л.
продолжу тему. так как щас еще хуже стало. оставил на выходных машину стоять(в баке примерно 15 литров). сегодня завожу а она сигналит на приборку и датчик мол пустой 0_о ахерел. но доехал до работы взял денег заправил 26л и стрелка двинулась до половина. я так понимаю все таки 1 из 3 датчик сдох? и если подумав после слов это получается левый датчик под седением относительно капота?
на кваттро три датчика и все они стоят последовательно в цепи и все они формируют Суммарное сопротивление. Приборка (это комп по сути) на основании этого суммарного сопротивления вычисляет остаток топлива и отклоняет стрелку и данные для вычисления остатка на БК или лампе сигнальной. Если сам индикатор нормальный (проверяется тестом исполнителей) то проблема скорее всего в корректности данных которые приборка получает. а какой из 3 датчиков ошибается так просто не узнать. вроде бы решение этой проблемы самое простое но не бюджетное - новый комплект датчиков (или проверено рабочие) и с их помощью искать тот что неверные данные выдаёт.
кстати. так по моим наблюдениям. у меня параллельно 2 машины с5 кваттрьо и a3 8L недопривод. общее только в том что приборки VDO произведены и то что я всегда заливаю полный и каждый раз проверяю реальный расход. и на обеих авто ситуация идентична - медленно стрелка смещается после заправки и по сравнению одометра суточного и стрелке ощущение что расход меньше. -после 3/4 стрелка начинает уже "живее" уходить - после половины стрелка еще быстрее смещается - около лампы сигнальной стрелка быстро-быстро опускается.... и как правило неожиданно сигнал включается. я не очень то и напрягаюсь на этот счет, может: причиной формы бака и сложности калибровки датчика (ов) под особенности баков. а может это особенности работы стрелочного индикатора на приборке. ведь борт комп на а6 не показывает такой разницы в расходе при этом. он в принципе довольно точен так как совпадает почти с фактическим расходов (полный бак- полный бак делим на пробег) и также есть наблюдение на икс трейле супруги. там вообще на приборке всё чётко по топливному индикатору. стрелка снижается равномерно и по её текущему показателю можно с большой долей правды заранее сказать сколько влезет литров при заправке (там каждая четвертина это 15 литров).
Всем привет! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая, заправил топлива не много так литров 10 на пустой бак, стрелка на приборке поднялась, до первого белого деления после красной зоны, потом доездился что упала она на ноль, после чего заправил 20 литров, но стрелка от нуля, после поворота ключа поднимается на 2 миллиметра и все... такое уже было когда один раз, но простояв три дня все вернулось в норму! Ваг ком ошибок не выдает никаких.... Вчера ВАГом зашел в "панель приборов" и сделал тест исполнителей, все стрелки нормально поднялись до максимума, потом пали до половины и потом на ноль, все работало, после чего зашел в измерения и там было написано, что топлива в баке 20 литров...... Вчем проблема, где искать? куда сначала смотреть?
вероятно там проблема с датчиком в баке. вернее с тремя датчиками. потому что у тебя кватро. и там неприятность в том что все эти датчики стоят последовательно и формируют суммарное "сопротивление" по величине которого приборка рассчитывает количество топлива. так что если там в баке ошибка то она автоматом и на приборке и вагкоме проявляется.