а почему она должна быть. ? объем жидкости определяется по величине сопротивления всех 3 датчиков. достаточно одного который "заедает" чтобы некорректное суммарное сопротивление формировалось. вагком не определит что датчик глючит или не работает. диагностика мне думается только заменой всех трех или подменой по очереди....
вот баки ... снизу кватро с тремя датчиками (там где "коромысла") может какой-то просто "залип" и не поднимается и потому нет данных что уровень выше.
15 /12 / 8 - это поплавки которые плавают в жиже и коромысла этих поплавков ходят по дорожкам и в зависимости как они ходят и насколько там изношены дорожки, появляется суммарное сопротивление датчика и так как все датчики последовательно соединены то имеется общее суммарное сопротивление
Приветствую всех! Ауди А4 б6 авант 2001 года газ/бензин. Проблема такова: Заводится машина на бензине, после прогрева автоматически переключается на газ, за время прогрева бензин расходуется и стрелка соответственно потихоньку падает. Но стоит стрелке дойти до красной, даже если я езжу на газу всё время не глуша, стрелка бензина потихоньку падает до конца, хотя вижу что индикатор газа горит, соответственно расходуется газ, но стрелка бензина сама падает. После того как заглушу, включаю зажигание, стрелка бензина не подымается, но машина заводится. Заправляюсь на одну четверть деления и бак показывает верные пол бака. В чем может быть проблема?