не 2 раза..а воздух поступаемый делится на 2 порции и перед дроселем опять обьеденяется...внимательно картинку рассмотри как там идет
менять получается надо патрубок перед кульком. после него. и тот где ДАД стоит добавить себе ( на маленьких то ДАД на кульке стоит)
вот это точно нескажу..что в инте инфу нашел то вроде да..но я думаю пока про тот что с пластиковыми боками.. (на крайняк пока с разбора все найти собрать)
Проблема стоковых кульков в том что бока пластиковые и при чипе бывают взрываются, так же машины далеко не новые и время их изрядно потрепала, продувка уже не та что с завода. Огромный плюс ко всему это увеличение площади обдува, уменьшения длины всего тракта. Я когда ставил кулек, то делал замеры температуры на впуске при почти одинаковой погоде с разными кульками. В итоге а стоке температура на впуске +38, на фронтальнике + 26. Разница около 10 градусов. Вот дальше и сами думайте что делать.
токо я вот все думаю о проходимости воздуха..2 боковых (грубо говоря они 20/20см)...фронтальник он (точно не помню 720дл 140выс). дак вот там где 2 кулька то по сути воздух проходит шириной 40см и длиной 40см..а на фронтальнике шириной 14см .. там каналы больше или как? (не совсем понятно выразился но както так)
Размер фронтальника 60см на 30см. Продуваемость хорошая, факт снижения температуры то на лицо. Со всеми задачами он справляется, надо ставить и не задумыватся
а изначально у тебя тоже 2шт бо бокам стояли ? вот думаю если фронтальник то он както на защелке крепится к радиатору чтоль
ну видишь у тебя тюнячий (универсальный) они в основном к усилителю и крепятся. а я думаю штатный а он по картинкам в инте на радиатор чтоль крепится ( с 1 стороны защелкивается, с другой на болтик)
Зачем тебе штатный, если у него тоже бока пластиковые? Они идут на Б8 и А5. Ставь тюнячей и забудешь о этой проблеме рас и навсегда. Я катаю уже больше года и проблем не знаю.
А какой высоты влазиет кулек под усилитель бампера ? Какой лучше ? Вижу у тебя стоит на 300мм . Он нормально туда залез или впритирку ?
Слава, ведро теплой воды на 20 литров + 100 гр. жидкости для мойки 30 минут на каждый и твоя проблема с грязью решена и снаружи и изнутри. Затрат копейки и самое главное после их промывки никаких ощущений. После замены на рестайлинговый по ощущениям будет тоже самое.
да подзабиты не ток грязью но и камнями подзагнуты (если ток маленькой отверточкой поправлять их)..да и левый какбудто *потный* сверху показался мне
Так не прокатывает. Нужно снимать бампер и смотреть, больше всего ослаб хомут. Вся грязь после того как раскиснет спокойно вымывается, продувается воздухом. Радиатор после промывки станет грам на 200-300 легче и катайся дальше.