Ответ: Инфа из германии Спасибо огромное! порадовал! А у этих аудюх движки что ли слабые? частенько на рынках попадаются такие ауди с замененными движками...Есть слабые места? Или просто америкосы не следят за маслом? ГРМ тож новый получается стоит?
Ответ: Инфа из германии Закоксовывание масла в ДВС. ( но ИМХО америкосы тут непричем, иначе ремонт был бы не гарантийным) Ремни не менялись. Новые: шорт-блок + ГБЦ + турбина + система рециркуляции. Кстати мотор заменили 15.11.05 . Странно что 2 года она не ездила Наводит на подозрения. Надо внимательно осмотреть ДВС - если вышеприведенные детали не новые - значит пробег скрутили уже там.
Ответ: Инфа из германии подозрения, и еще какие.. по оценке аукциона - состояние масла в ДВС и масляного фильтра написано как "Dirty", что в переводе "грязное"...может ли масло в новом двигателе за 2000 миль стать грязным? какая компрессия должна быть у нового двигателя? Знаю, что на БМВ через последовательные включения разных кнопок можно посмотреть истынный пробег...можно ли такое сделать на Ауди? И вот такое еще предположение: после замены движка не могли просто пробег обнулить? получится что за 2 с небольшим года она и накрутила по америке 60 тыс. миль.... еще в карфаксе есть такой пункт: <TABLE class=MsoNormalTable style="BACKGROUND: white; WIDTH: 100%; mso-cellspacing: 0cm; mso-yfti-tbllook: 1184; mso-padding-alt: 3.0pt 3.0pt 3.0pt 3.0pt" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR style="mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-firstrow: yes; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: #ebe9ed; PADDING-RIGHT: 3pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; BORDER-LEFT: #ebe9ed; PADDING-TOP: 3pt; BORDER-BOTTOM: #ebe9ed; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>03/26/2008 </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ebe9ed; PADDING-RIGHT: 3pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; BORDER-LEFT: #ebe9ed; PADDING-TOP: 3pt; BORDER-BOTTOM: #ebe9ed; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top> </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ebe9ed; PADDING-RIGHT: 3pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; BORDER-LEFT: #ebe9ed; PADDING-TOP: 3pt; BORDER-BOTTOM: #ebe9ed; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>Департамент транспортных средств Libertyville, ILНазвание #NV002543240-3 </TD><TD style="BORDER-RIGHT: #ebe9ed; PADDING-RIGHT: 3pt; BORDER-TOP: #ebe9ed; PADDING-LEFT: 3pt; PADDING-BOTTOM: 3pt; BORDER-LEFT: #ebe9ed; PADDING-TOP: 3pt; BORDER-BOTTOM: #ebe9ed; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>Добавлена или изменена запись Duplicate title issued Сообщение о ссуде или залоговом удержании Транспортное средство зарегистрировано по договору аренды </TD></TR></TBODY></TABLE> зачем выдавать дубликат? утеря или за лавэ отмотку сделали и поменяли доки?
Ответ: Инфа из германии За 2000 миль вполне могло потемнеть, но не на новом ДВС. Компрессия 9-14 ( разброс 3) Про последовательность кнопок незнаю. Никогда не купил бы б/у авто заочно. ( ИМХО) Все остальное - не видя а/м - гадание на кофейной гуще .
Ответ: Инфа из германии посмотри плиз выше еще разок, я предыдущий пост поправил, но ты успел раньше ответить
Ответ: Инфа из германии Дружише ты у кого покупал машину? Ты вообще знал, что покупал? Или же автотрейдер пообещал тебе просто тупо пригать S-лайн, не рассказывая о подробностях???? Скока отдал?
Ответ: Инфа из германии у нас в Новгороде у перегонщика под заказ. Выбирали, смотрели фотки, у него там в калифорнии человек, сказал что завел, работает ровно, тихо. пара царапин на двери, но сказали что заполируется. больше косяков нет... вин сразу по карфаксу и авточеку проверил, вроде без криминала, а теперь вот что выплывает.... отдал 510 тыс. Приплывет - посмотрю - если не понравится - откажусь. Деньги вернут полностью все после продажи авто. Но у нас в городе она в лет уйдет...
Ответ: Инфа из германии ладно, пасиб за все! буду ждать авто, а там отпишу что и как вышло! эта вся информация, что у тебя есть по этой машинке?
Ответ: Инфа из германии То, что уйдет - это бесспорно. Но на твоем месте, когда ты уже многое знаешь из истории этого авто, я бы попробывал прогнуть продавца в цене. Разумно было бы просить цену 400-420... Кстати, в полном отчете Карфакса должна быть инфа о замене ДВС и других действиях...
Ответ: Инфа из германии по поводу того, чтобы прогнуть - вряд ли прогнется...но на диагностику и замер компрессии съезжу точно....может ничего плохого там и нет....а уж там и выводы делать...было бы интересно поддон снять и посмотреть что там творится....сразу станет ясно скручен пробег или нет вот почитай http://www.v1n.ru/carcarfax84906_rus.html , может я чего не понимаю, там такого нет...и если что-то еще интересное увидишь - напиши плиз
Ответ: Инфа из германии вот и я про то.....карфакс во всех сервисах(на разных сайтах) одно и то же выдает? получается, что и по карфаксу точно ничего не узнать.... по приезде на сервисе попрошу снять поддон, заодно и масло поменяю, если отложения есть уже, значит открутили пробег, ну и вывод - пусть продают и отдают деньги....а машину тогда поеду в Москву покупать...
Ответ: Инфа из германии День добрый! Вот практически стал обладателем Ауди А4 2003, хотелось бы немного истории узнать: WAUZZZ8E13A371875 Заранее премного благодарен.
Ответ: Инфа из германии Последнее 18.04.05 при пробеге 118982 км - ТО + замена всех ремней + роликов + помпы. 57400 - замена левого переднего крыла + пер. бампера.
Ответ: Инфа из германии кредит для компании. на машине ездит кто попало, совершенно не парясь что с ней и как. на ТО ездят и всё.
Ответ: Инфа из германии Сейчас 170000, ремни менять уже пора вроде? Ну а так все есть, навигация тоже, кроме кожи. Загнал сегодня на сервис официальный, мастера офигели после диагностики, когда сказал, что за 550 000 рублей отдают. Подвеска тоже вся новая, вот теперя думаю чего это продавцу так деньги нужны :bi: Кстати на