AAD ,а впрыс электронный,Январь,рейка своя,форсунки Bosch,пока не определился какие,но наверное 951 или 957 (343-346 см3/м)
.....а почему на ДРМВ построил??? Чем ДАД "map" не угодил?? ...в проге калибровки, как я понимаю в основном завязанны от расхода воздуха???
.. как я понял это датчик температуры нагнетаемого воздуха ( впускного коллектора, что по сути одно и тоже).. на какой канал Мозгов ты его завел???
Народ ответте какой буджет из моего ABT переделать в 16 клапанов и хочится к летниму сизону что было побольше 140 накуренных пони правдо я не хочу не дросселей не закиси
Я узнавал,что какая-то из пассатовских подходит...А бюджет не знаю,кто из наших на форуме уже тёр эту тему...
....минимум 1000 бачай только за железки,и то, если делать самому... если где то, то плюсуй еще 1000 за работу... ....для того чтоб было больше 140 л.с. надо класть валы.. а это еще 800 евро...
самый дешевый и действенный путь - ставить компрессор. Тем более, что у 2-х литрового мотора места под капотом навалом.
Поеляется несколько вопросов : Стоимость как мне кажется не сапоставими или я ошибаюсь? У меня движка АBT это всего 90 кабыл и я думаю что лучше сначало бошку впрыск нормальный а потом уже морочиться дальше
компрессор б/у тебе встанет в 1000 вместе с установкой. Еще 1000 программируемые мозги с программой. На выходе +50-150 сил и 100-300Нм момента Мне идея расточки головы и валов не очень нра - исключительно из-за верхового характера такого решения. Я то готов, чтобы быстро ехать крутить мотор 4500-7500, ты готов?
Я очень часто катаюсь крутя двигатель до отсечки. Двигателя ТАЗа хватает на год с такой эксплотацией потом начинает гнать и жрать масло. На сколько ауди хватит? Я валов пока нехочу хочу пока штатными зап частями поднять мощность Читал в форуме правдо нойти не могу что на 16 клапановставят Волговский впрыск от 406 двигла и даёт это порядка 160-170 пони
Странно я думал что Немцы покрепче я уже таким способом 8 ТАЗов загнал правдо два из них несовсем упел так как в узел завязал Знаеш что нбудь по повору волговского впрыска?
если мотор новый, то будет ходить пару лет точно. Если нет - чудес не бывает. По поводу волговского впрыска не знаю. Ты лучше скажи, какой у тебя бюджет - мож подскажем чаво дельного...
Как товарисч один сазал когда есть чёткий бюджет на двигатель нечегопутного не выдет примерно пока хочу ложить 1000 а дальше как карта ляжет
А по железу что надо кроме компрессора? И ещё один момент я с компрессором поподаю в другой класс а там мне ловить нечего меня там порвут как тузик грелку