Будет дешевле: в середине прошлого года при вялом интересе к Интфинитям с ходу давали 15% скидон. И все равно никто не берет. Как то так... А по поводу цены премиума: покупать надо не в салоне, а дома, прикинув, какие опции нужны, а без которых можно жить. Ну и потом в салон.
тем более. надо полагать что цена 2.1 за максимальную комплектацию с 3.7х - не окончательная. а что они в плане надежности?
смотрел я ее в том году снег выпал в тот день, так что тест ПП получился зачетный подключался перед резко, когда машину уже начинало нести не понравилось что еще запомнилось впереди водителю тесно очень большой расход бензина - литров 20 машина тяжелая - на разгоне это заметно прет хорошо и комфортно но общий результат в минус от G и FX ощущения приятнее, хотя, они тоже не фонтан, чего уж там в районе 2+ брал бы XF, если уж об экзотике говорить или А6 кватро. М37х подкупает опциями за мало денег, но быстро разочаровывает
Не знаю как вам, но по мне вполне хороший вариант. Если подходить вплане сравнения не взирая на цену, то инфинити явно проигрывает. Но надо понимать что ауди только в базе с 300 лошадями, как и бмв уже дороже. А что бы сравняться то надо почти лям добавить. А это извените много, за лям можно жене машину купить. А вам большинству лиж бы обосрать. Мне вот зад новой а6 тоже не нравиться, это не значит что мой вкус эталон. А вам раз эмка не понравилась, значит все так должны считать. Кдинственное что меня напрягает, так смысл пересаживаться с дизельной машины на жрущий бензин.
А по существу: см. комментарии выше. По-моему правильно все написано: тесный салон, большой расход топлива, претензии к приводу, уроды - дилеры. Вроде все. И это - не "лиж бы", а факт.
Я могу тонну косяков по ауди найти. А уж то что все диллеры ауди гумно полное это я лично с этим знаком.
Саш, поезди неделю-две, привыкнешь - стандартные 2 подрулевых покажутся атавизмом Ручником/ножником на автомате не пользуюсь. Только если приходится встать на горке. Летом.
. на 211 не привык. на кашкае тоже не смог. идиотизм десять функций на одной палке, да еще брызгалка в торце. глупее тока дуделка у рено на этом месте. а уж круиз вверху - просто рак мозга.
Полностью согласна! Уж очень хотят быть "премиум маркой", но никак не получается, азиатский кич и никакой эстетики
C бооольшой натяжкой Немцев отличает скрупулезное внимание к каждой детали, будь то кнопочка на руле или те элементы, которые сразу в глаза не бросаются!! Здесь же издалека вроде все солидно, а садишься, начинаешь присматриваться и понеслась!
Круиз - да, до сих пор иногда цепляю, но уже совсем редко. В остальном - уже лень было бы правую руку поднимать при расслабленном движении.
т.е. ты бросаешь руль, чтобы поменять режим дворников? при этом еще надо нащупать (или отвлекаясь от дороги - прсмотреть) нужное кольцо. не, молоток, отвертка и долото не должны быть молотоотверткодолотом.