Я джиху юзаю в ОАЭ. Вообще радует(но я давно не ровно дышу к инфе). М37Х в январе - начале февраля можно было за 1950 взять в Москве......Счас не уверен. Кстати жрет она в Москве( у товарища) в районе 17литров, вполне нормально считаю для мощного атмосферника. Косяки при длительной эксплуатации-кожзам облезает как то, шумка так себе, тормоза лучче поменять на версию от ФХ50С(80 тыщ под ключ с установкой). Все. В остальном оно тупо ездит и не выносит мозг.
Вот именно, люди понять не могут, что япы просто ездят. Им пофиг на все и водителю тоже может быть пофиг на все. Она просто везет и все. и 200тыс ни какого гемороя. Все у кого ауди, у моих знакомых, у всех геморрой. Вы забываете самое главное. Что машина должна ЕЗДИТЬ. А ауди ну очень часть в этом плане капризничает. Я бы новую ауди точно не взял.
Четыре раза перечитал-чего сказать ты хотел, я так и не понял. Суть в том, что в А4 как раз от премиума ну совсем не много осталась(б7 намного качественнее была). Да и за цену заряженной 2Т в 2 ляма получаешь седан в виде М37Х который мне не понятно в чем, проигрывает А4. Если с А6 в фарше сравнивать, то да, там уже не в пользу М будет последнее, но и цена будет сильно дороже. Инфа отличное сочетание цена-качество. А то что их в Москве не много, ну так у нас понты всегда дороже денег и А1 и 116ЛЕ всегда круче Фокуса СТ будет.....
Ну конечно, на мобиле.дэ дизелям всем перед продажей 150 ткм принудительно накручивают! Хотел узнать я на каких таких рынках люди берут нынешнюю м37х для езды до 200 тысяч км. Все, что выделено в цитате выше, после второго предложения - разговор слепого с глухим. Причем тут российские цены на авто и понты? Ты написал изначально, что япы ездят 200-100 ткм без геморрой. Я выразил сомнение, что их (м37х) разбирают для эксплуатации одним человеком до такого пробега. Ты сказал - смотря где. Я в ответ сказал, что по идее немцы своими дизельными пробегами могли бы так япошку накатать до 200 ткм, но она им нафиг не нужна, ибо есть "свои" машины. Надеюсь, теперь все понятно ЗЫ. Новый СТ (2014) - бомбо!
Ты послушай с каким звуком поворотники в ней щелкают, какой зву у конопок, какие усилия на всех копках и рычагах, какие тактильные ощущения от всего. Какой шумовой комфорт на скорости, как информация приходит на руль от дороги, какие ощущения от педали тормоза... Немцы выигрывают только в таких вот мелочах. Ну и суть любого премиум мха именно в этом, а не в количестве электрических нахлобучек )
в сортах говна б/у не разбираюсь. Но, общаясь с неторыми людьми в разных ОД, на основе их тезисов, имею мнение, что после 100ткм авдотьи устают в бОльшей, чем япы, степени.
Был недавно на инфинити-форуме. Там ауди вообще за автомобиль не считают-так, ломучий кусок железа. А у них типа все прекрасно, продавай, мол, свою рухлядь и к нам.
Можно поподробней в чем они правы? Датсуны ржавеют после первой русской зимы, заставить перекрашивать НМР что либо по гарантии можно только с угрозами судебного разбирательства (проходили знаю) тормоза меняют все на первом 10тыс км. тк либо их ведет сразу, либо ужасают сразу своей хреновой работой, амортизаторы заканчиваются на 20-30тыс км.,салоны скрипят и громыхают через полгода, криво сшитая кожа съеживается практически сразу, электроглюков просто уйма! к примеру Тиану (яп. сборки) слили через год, ибо качества и надежности нет вообще( может вам просто научиться выбирать надежные ауди? к примеру Allroad 3.0TDI c титроником заткнет за пояс по надежности и своему ресурсу любой премиальный датсун
Не надо мне рассказывать траты на новую ауди и инфинити. Косяки все я знаю. Их у инфинити много. Но она будет ездить и ездить, когда ауди потребует эвакуатора.
А у вас они новые были? На любой новой машине вообще нет трат, кроме ТО с расходниками, а ресурс любой немейкой машины (вкл. современной) выше чем у любой узкоглазой, к 200тыс. км это уже как правило полутруп, который не ремонтируют тк надо менять пол машины по бешеным ценам, поэтому их либо убивают до конца полуживых, либо на разборку по зап. частям отправляют, а немец ремонтируется как правило в 2-ву, а то и 3-х кратную ниже цену, поэтому и каско стоит в 2 раза дешевле.
Рад ошибаться, но более менее приличное состояние к тому пробегу лишь обладают Ленд Крузеры, Паджеро и.т.п техника, легковые япы очень уставшие и как правило гниловатые по кузову
Готофф поспорить. Ауди редкостное ломучее говно, которое выносит моск. Но рулится гут и едет гут. Тормоза тоже гуано. проверено на себе. Новую ищу япа, лучше буду блеавать от японца, чем ремонтировать немку
Тебе нельзя не поверить. Ты познал ауди от и до. Еще раз подтверждается, что все таки большинству надо ездить, а не слушать похрустование пластмасы и трогать ее пальцами. Блин где те немцы что были в 90 годах??? Вот те кто говорит про то что сейчас сложнее машины, и мол поэтому ломается. Ведь много запчастей неизменилось. Например принцип гидроуселителя, резинки. Раньше были вечными, сейчас уже нет.
Машина в целом нормальная, просто колекторы 5 шт сменил подвеску и компрессор уже сменил? Рычаги там всякие. подшипнеги. Мелочь а напрягает. и слишком часто на сервис катаемся. Хочу опять ТЛК200. У соседа такой же да и две тойоты в гараже просят третью.