Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q http://www.mobile.de/SIDWJdaAl-hj6E...ch=pkw&sr_qual=GN&top=1&id=11111111251844460&
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Я, вроде как, слышал, что у G35 разгон до сотни - 6.2, а у 335 - 5.5. С лошадьми тоже не всё понятно - на американском сайте у G35 заявлены 306 л.с., столько же, сколько и у 335 (при том 335 турбированная машина и располагает к увеличению мощности). У Ауди S4, с которой я рекомендовал бы сравнивать G35, мощностные хар-ки и того получше. Но это всё не так важно, как важна пропасть в статусе между этими машинами. Это то, что я пытаюсь донести до любителей "бесплатного сыра". Не всё цифрами ТТХ и ценниками меряется. Ну где глум-то? Инфинити хорошая машина, давно это все признали. Нормальная, стоит своих денег. Неплохая альтернатива немецким премиум брэндам. Чего убиваться-то? Всегда будут немецкая тройка и японо-американская (Акура, Лексус, Инфинити) и мешать одно с другим пока рано.
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Но это всё не так важно, как важна пропасть в статусе между этими машинами. 100% согласен.-)
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Видел тут Acura RL около T.G.I. Friday´s подошел посмотрел машинка очень не плохая класса Инфинити но все равно что-то не то в ней и внутри и снаружи. Хотя вроде все пристойно.
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q да.. пипец красавица :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu а ля 90-е.. при желании и с 1,6 литра можно снять 500 лошадей.. а толку?
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q когда нечего сказать....ссылка была исключительно для того что и как надуть можно, не более. Если вы сути не осилили, сочуствую
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q ну то что можно, я думаю никто не сомневался. тут речь изначально о стоке шла вообще-то ниссан GTR вообще до 900 лс раздувают. и что? а толку? каждые полгода перебирать двигло и менять коробку?
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Не корректное сравнение и подмена понятий. Если бы от часов зависила безопасность, скорость и удобство передвижения. Поверь! все носили бы Ситизен. Так ка по вашим же собственным словам японские часы точнее и более технически навороченые.
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Господи, о5 25... :cry2: Ок... сравнивали Ауди А4 и G35. Безопасность - А4 в лидерах безопасности, про Инфинити ничего не слышно на эту тему. Скорость - какая? Максимальная? Пока мы не выяснили какая же у Инфинити максимальная скорость... Или разбег до 100? Это так актуально в городе? Удобство - смею уверить, Ауди комфортней на ходу, Инфинити жёсткая машина. Т.е., по крайней мере, надо признать, что по этим параметрам А4, по крайней мере, не уступает Инфинити. Что же не так? Это не подмена понятий! Если даже мы признаем (а мы все давно устали и признаём), что Инфинити достойный аппарат, то всегда в воздухе повиснет одно "НО" - престиж марки! Инфинити всегда будет Ситизеном! Крутым, трижды крутым, но Ситизеном. Если не нравится Ситезен, пусть будет Сеико! Это не Ориент и не Касио, но ... это пока ещё пустышка в мире брэндов.
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Бригадир - ты мужик толковый и рассудительный выставь пожалуйста свой личный ранжир по маркам (исключая майбах. ролс, бентли и спортивные а-ля феррари), будет интересно в какой кагорте будет стоять та же инфинити...
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q В большой степени это будет зависеть от личных предпочтений. Для меня, лично, брэнд имеет не последнее место и меня много в меньшей степени волнует превосходство тех или иных японских технологий даже по более низкой цене. Для меня не всё ценой определяется. Пример сравнения с часами тем хорош, что наглядно видна разница в цене и технологиях исполнения именитых швейцарских брэндов и популярных японских. Ведь почему часы, прежде всего, швейцарские? Да потому что они были именно там изобретены и развиты до того совершенства, которое мы сейчас имеем. П.Филипп, Вушерон Константин, Брегет (в первую очередь Брегет)..., они не просто часы делали - они их изобретали и довели до сегодняшнего совершенства. Японцы сделали (безусловно на основе именно швейцарских часов) хорошие надёжные дешёвые часы, у которых нет ни имени, ни истории, ни (как следствие) имиджа. Для меня "немецкая автомобильная тройка" - это флагман автомобилестроения, но ещё больше - это основоположники автомобилестроения и это законодатели истории автомобилестроения. Всё это и входит в цену брэнда. Высокотехнологичные и надёжные японцы (Лексус, Инфинити, Акура) для меня всегда и при любых обстоятельствах будут на шаг-два позади немцев. Мне нравится следить за развитием японского автопрома, за их новыми технологиями, за достаточно смелыми решениями (на что немцы идут с большим трудом), но это не мой случай... Я, скажем, не их целевая аудитория... Я достаточно консервативен, а с возрастом это проявляется всё больше. Прошу не расценивать всё вышесказанное, как наезд на G35!
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q я конечно понимаю что сравнение с часами- очень удобно в данном случае.. но не совсем корректное. и давайте не забывать, что и ниссан тоже не 10-летняя фирма и история у них очень похожая, оба автопрома поднимались после второй мировой и тд и тп.. они всегда конкурировали до поры, пока немцы не а*ели по ценам. сейчас япы везде уже первые, кроме европы конечно.. но и это тоже временно инфинити да - новый бренд, но и у него есть история ну вы ж любите приписывать достижения мифического уже хорха - ауди, сколько лет ниссану и сколько лет ауди? разница совершенно не принципиальная и говорить о том, что кто-то ворует технологии не приходится.. никогда не замечал у японских производителей манию копировать немецкие технологии. имхо всегда все самое свежее появляется у японцев, и только потом у немцев. Просто разные подходы к автомобилестроению и всё. Никто ж не додумывается сравнивать американские машины и европейские.. это совершеннго разные "школы", нацеленные на разную аудиторию.. ни хуже ни лучше, просто разные. другое дело что японцы ДАВНО дошли до техсовершенства - немцы пока нет (свидетельствует статистика ломучести немецкого автопрома). немцы пока бегут впереди паровоза, японцы решили что усложнять дальше авто не имеет смысла, кроме как грузилово водителя это ничего не вызывает (ай драйв и ему подобный ацтой я имею ввиду). по мне так лучше 5-6 дополнительных кнопочек, нежели возиться 15 мин в меню на ходу авто, чтобы изменить потоки воздуха в салоне.. (на ауди, пока до этого, слава богу не додумались, но думаю что след-е поколение авто нас всех обрадует новыми "фишками" всё имхо. ауди-хорошее авто и стоящее своих денег (кроме а4 :rotate: ), инфинити не хуже как минимум. спор бесполезен S5 - тема!
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Ниссан учился на американском автопроме (основатель Ниссана Хасимото учился в Америке), а тот, в свою очередь на немецком. Японские авто далеко не совершенство и никакой статистики большей ломмучести немецких машин нет и быть не может (приведи ссылку, если не прав). Инфинити не хуже, если отодрать все шильдики и не смотреть на внешний и внутренний дизайн (по мне, у японцев ярковыраженное дурновкусие, которое выдают за "свежую струю"). Но машина владельца Инфинити ничего не скажет о владельце, кроме "Это просто ещё одна "надёжная японка", чтобы добраться на мою скучную работу", чтобы владелец САМ не думал о себе, сидя в этой машине... У марки нет ярко выраженной истории и нет имиджа, поэтому маркетологи и продают эту машину за такие деньги - дороже никто уже не купит. Спор бесполезен, если вторая сторона не признаёт понятие "ПРЕСТИЖНОСТЬ БРЕНДА"... P.S. Больше не хочу и не буду писать про Инфинити! И на провокации поддаваться не буду!
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q ой.. вот про дизайн ауди не будем... ))) а4 вообще безликое авто для менегеров. попробуй удержись! )))))
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Вот яркое доказательство, что в нашей стране понты будут дороже всего...Это как у кавказских национальностей на первом месте это мерс, если нету денег, то БМВ, а остальных марок просто нет и пох если они убитые или наоборот свежие из салона, главное понтовость Правда мы от них не далеко ушли... Когда я покупал Ауди, мерс и бмв только для галочки рассмотрел, так как дизайн как внешний так и внутренний не нравится в тех машинах. Вот мне, хоть я и молодой, уже пох на бренд и кто там когда начал делать машины тоже, главное кто сейчас мне нравится и устраивает. А там где оценивают только по одежде и понтам я туда не езжу уже...