Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q По поводу пневмы на С6, что скажешь? Не глючит её шибко и как ведёт себя в морозы ? ЗЫ.Предыдущая авта была МВ,так там мне пневма много крови попила.
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Год эксплуатации - всё Ок. Морозов безумных небыло, но за основу пневмы на А6 взяли пневму с А8, а там она уже достаточно давно беспроблемно работает.
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q А пмевмо стойки не стучат? Спецефического звука нет? Например при езде по неровностям. Извини,что так дотошно,просто есть интерес поменять авту на 4.2FSI c пневмой и не хочется наступить на те же "грабли"( МВ)
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Думаю, 4.2 фси с пневмой - реальный вариант! Пневма очень хороша, во всех режимах работает на отлично. Стуков никаких не замечал. На 99% использую в режиме Auto, иногда есть интерес "опустить" её в Dynamic. Нет никаких нареканий, ну может быть в режиме Lift могла бы быть чуть повыше.
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q с какого года на 6-ках появились пневма? Не считаю конечно Allroadы...
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Имхо, G35 - надежность и простота, классные двиг/трансмиссия - тяга бешенная, долговечная подвеска, неубиваемая электроника, высокотехнологичные навороты... но НЕ чувствуйте себя как дома, садясь в салон , НЕ ждите тишины и покоя на скорости, НЕ надейтесь, что машина будет "прилипать" к дороге, НЕ шевельнется ничего в вашем серце при взгляде на обводы кузова... Кто очень практичен, и кому по душе роботы - тому японская школа будет ближе. ОООО - уют и удобство в салоне, на порядок более качественные и дорогие материалы, великолепно продуманный дизайн, намного более приятное поведение на дороге, стоЯщая на шаг впереди безопасность... но бзик немцев - чрезмерное усложнение, и любовь к всевозможным техническим ухищрениям - как правило нездравым У кого кошелек отступает на второй план перед любовью к комфорту, искусству, и немножко голосу серца , и кто готов за это бороться с разнообразными косяками - тому ближе немцы. И нет тут лучше/хуже - это два разных направления, и каждый тяготеет к тому, что ему ближе
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Кстати, имею возможность регулярно наблюдать работу над побывавшими в аварии тачками - так вот у немцев силовой каркас кузова действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО прочнее, и намного лучше проработан. Антикорозионная обработка на порядок лучше. У японцев при сравнительно равной силе удара повреждения катострофичны - сравнение с консервной банкой уместно. Так что, заботясь о безопасности, я бы брал только немца
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q да ладно, по сравниению с инфинити, рс6 отдыхает априори. не надо даже об этом и говорить или видеть ее
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q во во..ты прикинь по цене одной лоховой рс6 можно купить 3 инфинити на любой вкус и цвет и менять их каждый день как трусы, во кайф
Ответ: Infiniti G35 vs Audi A4 3.2 FSI Q Это вовсе не эксклюзивный окрас. Такой хитрой маскировкой немцы пытаются скрыть более широкие крылья и большие воздухозаборники в переднем бампере. Audi воспитывает убийцу BMW M5 и Mercedes E63 AMG Очередной раунд битвы между самыми «горячими» спорт-седанами немецкого триумвирата закручивается со стремительностью хорошего детектива. Казалось бы, баварцы отправили конкурентов в нокаут своей умопомрачительной BMW M5. Но, оправившись, Mercedes-Benz контратаковал ещё более мощным Е63 AMG. А что же Audi? А в Audi посмотрели на это безобразие и готовят новую RS6. И, похоже, последнее слово окажется решающим аргументом! Пока ещё дядьки из Мюнхена и Штутгарта могут жить спокойно, ведь Audi RS6 всё ещё нещадно гоняют по излюбленному производителями суперкаров треку — Северной петле Нюрбургринга. Но к началу осени, когда Ингольштадт представит серийную RS6, им надо будет выдавать успокоительное. Причём в немалых дозах. А вот диффузор и пару овальных выхлопных патрубков (взамен четырёх круглых у S6) скрыть не удалось. Как и рёв турбированного V10 А вот диффузор и пару овальных выхлопных патрубков (взамен четырёх круглых у S6) скрыть не удалось. Как и рёв турбированного V10. Ожидается, что под капотом окажется тот же V10, что и у «простой» Audi S6, но уже турбированный! Мощность столь внушительного мотора окажется в диапазоне 520–550 лошадиных сил. Никуда не денется и полноприводная трансмиссия quattro, что уже отправит конкурентов покуривать в сторонке. Поглазеть живьём на самый убийственный седан бизнес-класса можно будет в сентябре — «ракета» от Audi дебютирует на автосалоне во Франкфурте. О цене даже подумать страшно — хорошо оснащённая Audi S6 у нас обойдётся не дешевле 150 тысяч долларов. А эта бестия станет ещё дороже… Что ж, положение обязывает. источник drive.ru