Будем говорить "приблизилось к Окею". Пусть премиум, но должен быть выбор для таких скопидомов, как я - ни за што не отдам транспортный налог за не нужную мне силу, мне и стописят хватит... Велика ли проблема вкрячить какой-никакой ниссановский движок и продать его по "премиум" цене от 1,3 млн.... ПС: на легковушки дизели у нас малоактуальны..
Саш, так они немало ниже, не на столько на сколько хуже... D класс значительно ниже цены С-класса в сопоставимых комл-ях.
Каких существенных опций не хватает в, допустим, G-инфинити??? Подогрева руля? Алькантары??? Дизайн.. спорить нет смысла...
Женя, я немного в курсе как упаковывать немцев и после этого процесса слегка фуеешь от увеличения базовой стоимости при скромных аппетитах... Да, согласен, здесь засада, MG на крышу не поставишь...
при скромных фуеть не надо. берешь особую-лимитированную-локальную серию-сборку и получаешься все необходимое к базе.
Минус япошек фикс.комплектации,у немцев собираешь под себя,хочешь люк,хочешь панараму,кожа от зама до экслюзива,можно алькантарой потолок или расширенная отделка кожей,можно пневму а можно и без,да куча всего и в этом очень большой плюс.Вообщем любые пожелание за ваши деньги.
Ничуть. Вот если бы сказал "а чо такие опции-то дорогущие", то я бы покивал. А если тебе нужен, условно, пакет Комфорт у Ауди или мерс из ОС - то там экономия большая. Неужто А6 2.8 Ква Бизнес были дорогие (за 1.8)?
Женя, да согласен я... и моторов нет и коробок.. и не возьму я инфи по причине, указанной выше... Но ценник на них все равно реально ниже... Собирая немца, я все время получаю цены ВЫШЕ, и это с мелкомотором (как раз для себя), дешевой кожей (только за это не цепляйтесь), ксеноном и премиум-дневным светом.
БЫЛИ... Я четыре года назад был очень доволен покупкой А4 дешевле Легаси в сравнимых комплектациях.. Но не сейчас.. Чуть не в тему... Посидел в С5 и офигел от ощущения уюта в скромненькой комплектации... В8 почему-то такого впечатления не оставила... Записался на тест..
Да не переживайте,берите то что нужно вам,марка,мелкий двигун,тряпка это все не важно,главное чтобы авто выполняло те функции которые вам нужны.
Kia Optima. Нереально красивый и очень немецкий вживую автомобиль. Б8 отдыхает просто в белых тапочках.
Ну пусть будут 3,7, разница то не великая (за место 317 лс, получили 333). Про ФХ я и не говорил, седаны имел ввиду. ЗЫ. И в городе ниразу не видал ФХ дизельный
пап, а эфиксы дизельные бывают? нет, сынок, это фантастика! че хоть за дизель у них? и в прайсах не найдешь)))