интересно ржавеют они также как и обычные датсуны? интересная статья про качество инфинити http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262 Ауди конеш тоже не идеал, но для недешевого автомобиля что то совсем грустная картина
Спасибо, за Ваши высказывания и мнения. Я и ранее склонялась к А 4, а теперь уж точно ее буду рассматривать, т.к это немец и + передний привод.
+передний привод скорее минус Но это так Инфинити-норм бричка. А4 б8 в нищебродской комплектации-голые понты за четыре кольца на решеточке ИМХО. Б8 хороша тока в S4 исполнении, но это другая машина. Голая а4 б8 по качеству ничем не лучче того же японца. А то что немцы научились искуснее потделывать кожу и дерево-ну плюс 5 балов им.
babls, а чем минус передний привод? Ведь для нашей зимы -хорошо. У кого задний привод, зимой во дворах проехать не могут... у нас например - ямы и гололед. Полный привод - по деньгам никак...
У вас не знаю где У нас на заднем, с 300 кобылами и клиренсом в 11см нормально себя ощущаю. А без стабилизации так вообще весело Жена ездит тоже и нормально все, проблем никаких. На переднем я уже давно не ездил, скучный он ЗЫ. Брал бы инфинити, он новее, менее гемморойный, нафаршированнее. Минусы тока ТО и тупые понты окружающих, кто ездит, якобы на премиуме, по цене этого же инфинити
Очень верно) Задний привод минус в заснеженном дворе. Да и то 193силы без антибукса на заднем приводе, да еще с низкой подвеской не сильно напрягали. В остальном перед передним одни плюсы, в том числе и более логичное поведение в экстримальной ситуации. Тем более современное авто, а не мой немец в возрасте. Так что автору - мой совет Инфинити. "Полный" салон, пусть и японца против недосалона немца.. и еще и недопривод =) Кратко: передний привод для тех кто считает, раз клиренса хватает - можно проехать, задний для любителей асфальтовой езды, которые не лезут в грязь. пусть даже и ровную =) ПОлный привод - решение всех проблем. Сама универсальность. Пусть и за счет повышенного расхода топлива и цены на обслуживание ходовки.
получается инфинити пока побеждает в опросе, только фанаты ауди пока еще пытаются забросать шапками!))))
финик рулит. babls+1. после кватро особенно передний привод никакой. я тож за задний. а ан месте автора тож на финик бы посмотрел.
G имеет смысл брать только 35\35x А так по качеству и комфорту Ауди выигрывает. Просто нужно понять что требуется. По опциям лучше выйдет Инфинити, но зимой уже не будет драйва и расходы на неё намного больше. А если и летом погонять любите, то готовьте денежку на плановых ТО и за тормоза.
Я писала, что на полный привод денег нету., и G25 только задний, G37 полный привод - по деньгам не влажу... Поэтому и дилемма: А 4 (передний) - G 25 (задний).
может стоит посмотреть на 4 летнего с полный приводом? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8917961-7137.html
Но так как денег ограниченное колличество и на 3тдай ква б8 не хватает, то брать 2т 180 лс на мультике и голую смысла я лично никакого не вижу. ЗЫ. Кстати да, + к Саше. Инсигния и полноприводная и внутри нафаршированная и денег стоит умеренно. Если ваще про Российские цены такое сказать можно