Инсигния или инфи б/у и тд - не рассматривается, интересует только новая: G25 или А4 , ни чего больше не нравится! А 4 2.0 (180) скромная комплектация но не пустая! Нет: круиза, навигации, камеры зад.вида, кожи, - это есть в G поэтому А выглядит скромней.
Опции которые планирую заказывать в А 4: Многофункциональный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM. Дизайн - "4 спицы Легкосплавные диски, дизайн "10 спиц звезда", размер 8J x 17 с шинами 245/45 R17 Электрорегулируемые зеркала заднего вида, с обогревом, электрически складывающиеся Пакет "Image" - фары ксеноновые, бифункциональные; - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; - подлокотник разделительный спереди; - молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие; - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м; Cистема парковки АPS Plus: парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия cпереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI. Опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic" для передних сидений Бортовой компьютер /цветной дисплей/
народ, вы что, с ума посходили? какая нахрен инсигния?! на момент владения пассатом брал на трехдневный прокат 2.0Т, но моноприводную. Крайне убогий автомобиль: салон в стиле галактических цыган, автомат в состоянии вечной комы, абсолютно мертвый двигатель. понравилась шумка и плавность хода. поскольку имею отношение к автобизнесу, вхож в кулуары опеля - количество отказов по инсигнии выше, чем в среднем по бренду.
АМР, по вашему все кто купил "ауди" не с-лайн то....... надо было им брать например- карейца или нашу калину-разницы все одно нет-так?;-)
Нет, ну почему же сразу эс-лайн. Это как раз цыганщина, о которой выше вздыхает герр Плишкерман. Просто спортивные сиденья с памятью, просто навигацию и камеру, просто блютуф, зимний пакет, отделку натуральным шпоном, ну и десяток других премиальных полезностей.
добавил бы обязательно Спорт сидения с алькатарой и дерево, желательно матовый ясень...ну и если много разговоров за рулем блютуз, остальное память, камера, навигация и итп побрякушки на любителя, вместо которых лучше взять двигатель помощней или кватру
Хотела брать сид.спорт, но сидушки в ауди большие и глубокие для меня(р160, вес45) а в спорте еще и валик внизу выезжает, поэтому взяла опору поясничную. Память на сидушки не нужна, ездить буду за рулем только я, да и раз в сто лет не обломлюсь настроить. Камера.. да мне вполне и парктроников хватит, да и без них могу легко обойтись(10 лет без паптроников езжу и ни чего. - н-ееее мое, у всех вкусы разные. Чего бы я взяла еще: кожу(но в ауди она без вентиляции и кожзам), сд чейнджер, навигацию(уж больно штатная дорогая, потом установлю в сервесе), ну может еще чего -но все это уже не особо нужно. - легко могу и без них обойтись.
Taina из недорогих опций еще рекомендую обратить внимание на: сторадж пакет (~ 6 т.р.), пакет дополнительного освещения (~ 10 т.р.), хилл-холдер (~ 4 т.р.), индикатор спущенного колеса (~ 4 т.р.), изо-фиксы (~ 4 т.р.), "розетка с сеткой и крючками в багажнике" (~ 5 т.р.), лючок для лыж (~ 11 т.р.) и датчик дождя с автоматическим переключением дальнего света (~ 500р.) под зимним пакетом ты имел в виду "стояночный отопитель с ДУ" или что то еще?
Потому, что два авто которые нравятсяв одной ценовой категории! и в обоих плюсы и минусы: - Ауди - менее упакована, -передний привод и красивая - Инфи - задний привод, но полно опций А вообще, думаю - доехать до инфи, по снежку проехать(ранее каталась по асфальту).
"хилл-холдер" нужен мне - если я более 10лет на механике? "индикатор спущенного колеса" не знаю- нужен ли, у мужа он есть и часто показывает, что колесо спущено.. а на самом деле все нормально(снег налип подкрылки. Videogroove, как всегда - спасибо. Наверное мне нужно перебираться в раздел "выбор комплектации".
Зря Вы спорт сидушки не взяли, с Вашей комплекцией, самое то! Эргоматик на них идёт по умолчанию + добавить алькантару. Выезжающая подушка под колени совсем не мешает, даже наоборот. А на обычных сидениях вы будете как на диване, места много, но потдержки нет боковой. Ну и хил холдер брать обязательно! И трёхспицевый руль красивее!
Taina не за что все опции уже много раз обсуждались на нашем форуме, вам осталось лишь воспользоваться поиском, почитать соответствующие темы и выбрать нужные именно вам
Только этим летом выбирали машину моей девушке. Катались на VW Passat CC, BMW E 90, Audi A4, Lexus IC 250 и Infiniti G25. Вообщем, выбирали по деньгам. Первые 2 отпали сразу после тест-драйва. В А4 тоже особо ничего не привлекло. За эти деньги, если сравнивать с G25, А4 будет практически пустая. На заднем диване вообще сарай:жесткий черный пластик, колени упираются в переднее сиденье пассажира, а над головой еще 50 см. свободного пространства. Выбор сократился между последними двумя моделями. Но, прокатившись пару раз на каждом, приняли решение брать G25. Знаете, ни на минуту не пожалели и только восхищаемся этим автомобилем. Задний привод вообще не проблема, и с зимним режимом на коробке будет ползти до последнего пока не сядет на пузо! А4 не стоит этих денег!!! Прокатиться на обоих обязательно, и , возможно, не один раз!!!