Q7?!! Бросьте. Совсем разные авто. И по езде. И по предназначению. И по аудитории. У Ауди в линейке нет прямого конкурента X6 и FX-35. Увы. Через пару лет выйдет Q6. Вот его готовят именно в эту нишу. ИМХО конЭчно
AMIru, Какой Вы аднака, проницательный!!! И как это Вы только догадались обо всех тонкостях и судьбе моей машины. Речь действительно шла о ФХ 1. А я то старый дурень... А то ведь не все на Ауди клубе знают, что ФХ 45 нынче нету...
наверное будет немного не в тему, но обладая в настоящее время и ауди А5 (3,2 перед) и инфинити (FX35 в последнем кузове), перед этим была G35x из самой первой официальной партии, у меня такие ощущения от машин. 1. Ауди - женщина лет так 40, красивая, ухоженная, элегантная и дорогая, т.е. любит деньги, она конечно все знает, все умеет, но.... занимается с тобой скорее сексом чем любовью, причем безо всякого желания, холодная и не очень склонная доставлять удовольствие партнеру. с ней конечно приятно выйти к общество, типа позырьте чуваки какая у меня "те..ка" офигенная..... но этим все и ограничивается.... а ведь хочется девчонку то погорячее ... чтоб было приятно.... 2. Инфинити - девушка около 30, смазливая сучка которая много чего тоже попробовала, но у нее секс в крови, а между ног все время влажно, и в моменты близости я понимаю, что ей нравится тоже что и мне. а когда добавляешь газу она так рычит, что моя самооценка поднимается до небес . при всем том, в отличии от ауди, она не требует одевать ее в третьяковском проезде.
не согласен. у FX точно есть точка G - отключаемая система стабилизации. кстати, что на ауди, что на инфе - ты испугаешься гораздо раньше, чем наступит предел возможностей машины. а так ли часто ты используешь полный привод?? чтобы стартануть со светофора - что кваттро, что ATESSA - без особой разницы выполнят твое желание. во дворе из сугробика выехать - аналогично. на скользкой дороге - гораздо важнее четко работающая система стабилизации с ABS. возможно конечно, что у кваттро есть преимущества, но в обычной жизни, на обычных дорогах ты их не почувствуешь. кваттро - обыкновенный продукт маркетинга. способ выдрать побольше бабла с потребителей. и последнее - лично я на инфе чувствую себя более уверенно.
вообще изначально кваттро было придумано для лучшей управляемости, чтобы тяжелый передок "засовывать" в повороты. Не было никакого маркетинга.
ниссан крикнул: хочу славы Лексуса! чтоб почти как немцы!... не получается пока даже до Тойоты дотянуться. а Джи25 вообще недоинфинити. за А4 однозначно
Всегда удивляюсь людям всезнающим и безапеляционным. Недоинфининити, ниссан тянется... Бред и пустозвонство. Я только-только отьюзал новый FX-35 два года, под ж..й уже вторую служебную Камри изнашиваю, купил и езжу на новой Ауди А6 плюс в семье есть Теана жены. Это из текущего. За жизнь же много на чем ездил - от Тазов и шкод до Вольво и LR. Выводы делаю ИЗ ЛИЧНОГО опыта эксплуатации этих авто. Чего и Вам рекомендую. Матчасть учите прежде чем кидаться безосновательными и бессмысленными фразами. А то как недоэкспертно получается Всё ИМХО PS Инфинити - качественная и честная, весьма современная техника за очень разумные деньги. А уж если сравнивать новые Инфинити и юзанные лохматые аудехи, коих здесь на форуме большинство, - новые и до-трехгодовалые япы как покупка на голову выше. Да новые (!) ауди - чуть более породисты и технологичны. Мне очень нравится. Но и дороже ауди совсем не чуть. Мне такие расклады подходят. Но иным - я вполне могу рекомендовать приглядеться к Инфинити: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11225468-3fa9a_71915679.html
Зимой я даже рядом с FX пугаюсь как со светофора их жопой носит. И это безо всяких отсылок к быстро перегревающейся муфте.
Есть малехо такое дело. Особенно если головы на плечах нет.:smile30: Помогает режим "snow" и правильная резина типа Хакки. PS Разумееется кваттро - более совершенный и честный полный привод.
АМP - у тебя лично она быстро перегревалась и в каких условиях? на бэхах тоже зад носит, если до дури жать газульку в пол. я так понимаю бэмвэшный полный привод тоже говно?
В новых Ауди тоже задницу сносит, если газ передавить. В целом согласен, что Инфинити нормальное авто за свои деньги. Проблема только в том, что японцы подорожали значительно с недавнего времени и это делает их покупку не такой приятной как раньше.
согласен. все именно так и было за одним но ...... тогда не было систем стабилизации, тем более таких совершенных как сейчас. так что, в данный момент времени кваттро не более чем маркетинг. ИМХО
Про стоимость немного скажу, ФХ37 от 2500 до 3000.ИМХО не стоит столько,не породы,не престижа.Красная цена 2300.
Ну если говорить о ценах, то А6 не стоит 2,5-3, а тем более 3,5. А7 не стоит 3-3,5, а тем более 4. И уж точно не стоят Х5 и Х6 4,5-5 и более. Ценообразование сейчас идет от маркетологов, а они следят за конкурентами. Именно поэтому Инфинити стоит столько и он дешевле немцев.
Канешна стоит, вы что Это же четыре кольца, пропеллер или не приведи Господи звезда на капоте. Цены на авто счас - жесть вообще. Впринципе адекватных цен нету ИМХО.