Женя??? ты сам то подумал что сказал???? ты че в серьез считаешь что я купил FX только по тому что у меня денег на x5 не хватило? если человек может заплатить за тачку 100 штук, еще 20-30 штук для него точно не играют большого значения, а я машины на последние деньги и в кредит не покупаю.
нет и необходимости доказывать не имеется. а случайно можно и Наполеоном оказаться, всякое бывает. кстати, как тебе по Сургуту на финике? не жоска? дороги-то у вас не очень всегда были.
а что здесь странного? одно дело мой оборот, а другое дело когда тебя пытаются под.ебнуть. АМР почему то ко мне вообще теплые чувства испытывает...
наполеоном?? случайно??? это вряд ли... для начала расскажи ка мне с чего ты решил что финик жесткий?
потому, что в нем трясет и немалые колеса здорово стучат на кочках. сравнить можно с Х6 на 20х, но там нет ощущения тяжелых колес в целом - просто собирает все трещины с дороги и постоянно "гуляет" по вертикали.
все нормальные конторы давно поняли, что будущее за турбо. даже всегдаатмобмв, которые всегда выигрывали почти все номинации по двигателям, перешли на турбо. и только те, у которых денежек на зазработку не хватает, все еще пытаются всем впаривать прошлый век. про масло и про прелести поржал
Укатали в асфальт бедного Ютымского А он всего то про Инфинити правильно говорить пытался. Ну погорячился разве что чуток... Дыг навалились на парня и давай ногами-ногами... Надо быть толерантнее коллеги. ЛеХше, леХше... Вот пример разумного обсуждения с Форума Инфинити-клуба, где тоже состою. http://club-fx.ru/forum.php Cравниваются Х6 с FХ50. Спокойно человек пишет. Без криков и оскорблений. И что важно - на основании СОБСТВЕННОГО ОПЫТА. Соглашусь с выводами автора этой записи! PS Почему-то на почти каждом авто-Клуб-Форуме доминируют непримиримые по отношению у другим маркам и мнениям люди. На Инфинити-клубе таких тоже немало. Но меньше. Наверное потому, что лохматых и дешевых Инфинити пока еще нет. Комплексы? Итак мнение: "Я вот пересел с fx50 на х6 50. fx был в топе, х6 тоже практически в топе ( по крайней мере все основные фишки есть). 8at Скажу так- есть плюсы, есть минусы. Плюсы х6: электро-открывание багажника, регулировка высоты открывания. Подогрев руля Жесткий диск, МП3 читает с ЖД Разрешение дисплея более удобные комф сидения с кучей регулировок ( хотя и в финике тоже ок) работа телефона ( видит тел книгу в айфоне) доводчики навигация лучше ( у меня на финике правда самая старая стояла) подогрев задних сидений звук выхлопа! очень нравится, гораздо приятнее. Причем рычит басовито , но не глушит, когда топишь - рычит, что надо. много других доп настроек, в тч и аудио. Багажник, если не больше , то удобнее ( длиннее что ли?) Ширина резины, разноширокая, сзади стоит 325х21х30 При всем при этом не жестче чем на финике на 21, примерно так же. Держит дорогу лучше ( наверное из за резины) комф доступ удобнее, на все двери работает, сенсоры и тд. Тормоза лучше, хотя и в финике нормально. Шумка лучше , хотя тоже не идеал. Короче, фич больше и в целом понавороченее машинка будет. Внешне тоже х6 больше нравится, но и финик - ок, тут уж на вкус и цвет. Плюсы финика: Машинка ощущается легче. подсветка панели и приборов поинтереснее, в БМВ - уныло, хотя я привык уже . По ощущениям разгон немного лучше, хотя я еще особо на х6 не топил ( только обкатку прошел), но все же. Хотя по паспортным данным х6 быстрее. Есть передняя камера, в х6 круговой обзор, но переда не видно. Есть задний дворник, на х6 их не ставят. В общем икс получше в целом и в частности, но не настолько, чтобы стоить почти в 2 раза дороже. Плюс вопросы с надежностью БМВ... По управяемости - икс почему то лучше в повороты входит, не знаю за счет чего, вроде больше весит на 150 кг. но драйва на финике не меньше, повторю, машина легче и это чувствуется. Я конечно за fx50 s говорю, говорят старый и новый финик - небо и земля. Свой финик продал товарищу, он его после Олда35 го взял, так сейчас радуется как ребенок..."
Да кто ж его закатывал???? Надо адекватнее оценивать шутки юмора и думать что пишешь в ответ... А в целом я с мнением Ютымского согласен - у Инфинити грамотное ценовое позиционирование, тока с выбором двигательных и трансмиссионных агрегатов *опа.
Счас то у них с двигателями все окай- и для тошнотов 2,5 и для динамики 3,5, и для отличной динамики 5 литровые. Дизелей нет, это да. Зато бензинки надежные, как АК 47.