И вообще, по моему, гораздо интереснее новость про китайца Лифан Солано от Дервейса. Посмотрел фотки на ленте- Я В ШОКЕ!! Возник вопрос-вот если придется брать беджетное авто(ну а вдруг?), то с какой радости я должен отдавать те же 360 тыщ за Логан или Проиору? Единственныйминус-насколько быстро рассыпиться эта очередная китайская вытяжка и з Тойоты Короллы?...
о. смешные фото. это патрол кожей обколотили? вроде только что обсуждали его. это "дурной пример заразителен" - теперь ниссан решил одно и тоже ведро в два раза дороже продавать, как лохус для людей без вкуса, но с деньгами...
Покатался на данном девайсе: реально впечатлил. Отличная легкая управлямость, безукоризненное прохождение поворотов без кренов и даже легких кол****ий, что существенно отличает его от LX570, никаких подруливаний на трассе. Третий ряд сидений убирается в пол, а не прижимаются к боковым стенкам багажника, как у LX570 или ТЛС-200 Отличная, шикарная отделка, а на изучение набора опций пары часов не хватило. Достойная машина.
Автомобиль показывающий - сколько у его владельца комплексов. Автомобиль спроектирован специально для сжигания горючего, перевозки большого количества воздуха в салоне и конечно же оснащен серийно доп. опцией - "американская мечта"!
С таким подходом нужно срочно всем пересаживаться на малолитражки. А если я хочу с семьей максимально комфортно и безопасно путешествовать по Европе, выезжать на рыбалку за 1000-1500 км? В этом случае и Ку7 маловата.
Иногда и Ку7 не хватает при сложенных задних сиденьях. Я думаю, что жена меня чем-нибудь тяжелым "угостила" бы только при одном предложении прокатиться тыщю км в один присест на заднем диване А4. Рулежка Ку7 выше всяких похвал на дальних пробегах, но только для водителя и переднего пассажира. Но для задних пассажиров места уже маловато и отсутствует регулировка наклона спинок.
В Европе процентов 50 ездят на универсалах, 40% на всяких букашках и 10% на жипах,и ни че путешествуют и не жужжат. Жену менять надо
Для европейца 1000км = 10часов без экстрима и перенапряжения. Рутина. Для россиянина в большинстве случаев 1000км = 12 и более часов подвига за рулем. Требования к комфорту, соответственно, различаются. з.ы. Ну и цена бензина, естественно )
Автобус...чтобы школьников в школу возить...или картоху с грядки...бррр... Лучше батон купить... Ой...я имел ввиду этот батон
Да, наш человек везде виден, особливо на крутом баальшом джипе... Две недели назад ища паркинг в Барсе краем глаза уловил Инфи 56 новый, частично приапркованный на бордюре, частично на парковочном месте (ибо тупо на влазит). Думаю, что за шибанутый испанец, они ту отродясь больше, че мна двух литрах не ездят - подъезжаю ближе - бааа, да это ж 197 родимый регион... выглядело, мягко говоря, как слон в посудной лавке...