Возник еще один вопросец... Если я куплю рестайловые фары адаптив без блоков и ламп... вставлю туда блоки и лампы со старых фар... смогу ли я ими нормально пользоваться как неадаптивным рестайлом? в смысле чтобы работали корректно, ошибок не выдавали ...пипец сформулировал)))
У меня по мимо доп. секции еще от руля поворачиваются на небольшой угол... если например ехать медленно за кем-то, рулем чутка вилять, то заметно как фары рулят сами, гораздо сильнее чем машина отклоняется от курса
над глянуть, даж интересно стало а смысл? от старых фар блоков может нехватить, в адаптивных идет по 3 блока на фару, придется колхозить заглушками
увидел на авито рестайл адаптивные фары без блоков без ламп по 4500))) бу естественно.. НЕадаптив от 18000 чтоли.. ...вот и гложет мысль...
В обычной ксенон фаре - 1 блок. В адаптив фаре - 3 блока Кроме того меняется блок корректора, который под рулём Заглушки и прочее - тоже не сильно спасёт - фара правильно работать не будет Ну и перепиновка обязательна, сложность которой зависит от вариантов (рестайл на рестайл или дорестайл на рестайл)
к теме про авито, может кто пояснит в чем отличия адаптивных фар 4L0941029AD от 4L0941003AD 4L0941030AD от 4L0941004AD варианты 03AD и 04AD встречаются чаще и продаются дешевле, хотя экзист эти номера вообще нераспознает, в чем подвох?
За 003AD и 004AD могу сказать, что стояли на Q7 2008, неадаптив, ничего не поворачивается в них, ксенон под лампы D1S, вторая лампа там галогенка стоит,
4L0941029AD = 4L0941003AD 4L0941030AD = 4L0941004AD Просто 003 и 004 ставят с завода, а как зап. часть они имеют номера 029 и 030 Ни чем не отличаются Кстати, есть ещё мнение, что лучше брать 003 и 004, с которыми авто вышла с завода и которые были проверены искусственным ливнем 029 и 030 - как рулетка, потеют (а иногда просто текут) 50 на 50 Запотевание адаптива стоит более остро, чем просто би-ксенона. Это объясняется тем, что на адаптиве 3 блока (против одного на би-ксеноне), которые очень прилично разогреваются и являются источником тепла
теперь все прояснилось, спасибо буду тогда брать 004, правая стоит 030 вся запотевшая(фары получается не с завода, так как были свиснуты у прошлого владельца), вот и думаю что взять, зимой даж ошибка выскачила, видимо моторчик корректора замерз от влаги, благо зима не морозная, следующую думаю фара не переживет
Всем привет!Может и мне поможете,не могу не как от ОД добиться узнать меняли ли по акции ТНВД(впускной колектор),Приехал к ним и заставили написать заяву а домой прислали письмо с отказом,мол такую информацию уже не выдаем!А сразу сказать не могли что ли типа.Теперь наверное будут рекламить мой почтовый яшик! Может есть у кого база ОД...Машина последний раз обслуживалась у ОД в МОСКВЕ АУДИ СЕВЕР ГОД НАЗАД! Audi 2008г.3.0.TDI.Пробег 109 тиров.Зранее Спасибо! WAUZZZ4LX9d022225
Спасибо за инфу!Я так понял что у меня впускной колектор не меняли,так как машина все время обслуживалась у ОД и имеено ауди север,просто случайно нашел на дне багажника все наклейки что клеят дилеры на дверь после ТО,(зачем она их собирала не понятно)пробег и все совпадает,а заказ наряда на все работы у неё,у первой хозяйки не было!Я так понял по вину не имеет значения,брак шел у всех кушек 2007-2009 года или есть вероятность что пронесет?Вот такая выскочила только вчера ощибка как на фото,но думаю это заслонка,пока в сервис не обрашался,может у кого было похожее,пробег там 109 тысяч...
Отвечу сам себе!Была ошибка на заслонку,как на фото выше,ошибка скидывалась но сразуже появлялась,потом через 3 дня попробовал опять скинуть и прошай ошибка,уже езжу неделю и все нормально,ошибки нету,что было черт его знает...Или я думаю это первые признаки впускного колектора что ли?Или мне может просто повезет и это просто заслонка?
Интересно, в этой теме можно узнать комплектацию по vin? А то что-то обращений много, а ответов нет. Или расшифровку в ЛС отправляют?