Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Прочитал.. Ну извини, я даю советы из личного опыта, как и большинство... мож никому не писать теперь тут?
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Не, ну я же написал, когда знаешь, пиши что угодно, а когда нет..... Твои предположения могут стоить денег тому человеку, который обратился за советом. Вернее могут привести к не оправданным тратам. Нам, дающим советы это конечно пофигу. А вот ему... Думаю, что на его месте в этом случае, нам оказаться не очень хочется.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Ну так я пишу, что знаю.. дал список - человек отписался по нему.. раньше ж он этого не сделал. теперь понятно, что скорее всего коробка.. ну или кулиса остается. я давал список, что можно глянуть по возрастанию сложности и стоимости работ если что
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача А если бы не делал, начал бы делать, замена ГЦС, залезть в сцепу, с кулисой разбираться, это всё не 3 копейки стоит. А проблемма именно с синронизаторами, и только с ними. И это было ясно с первого поста. И как правило, ремонт коробки качественно не сделают, а если по любому в коробку мастера полезут, ценник не порадует. Остаётся только покупка б\у коробки.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Это так же ясно, когда он пишет - выезжаем, прогреваемся... 1я 2я 3я 4я хорошо, потом после убийственных манипуляций с коробкой начинаются траблы.. А почему ж тогда во время прогрева все замечательно втыкается? Больше похоже на масло в коробке..
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Давай подведи чела к замене масла. з.ы. Исправная коробка на любом масле нормально работает. У него, пока масло холодное и густое, проблемма завуалированна. Масло прогрелось,стало жиже, и понеслось.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Вообще то масло должно быть определенной вязкости при рабочей температуре. Пока оно холодное, оно отрабатывает свои функции по торможению валов при синхронизации их скорости друг с другом. А когда прогревается, вязкость падает ниже нормы и вот тебе хруст и при исправных синхронах. В любом случае залить таф-икс и попробовать - дешевле, чем искать коробку на разборах..
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Я не утверждаю, что синхроны в коробке тс в норме, но попробовать залить масло стоит, может и уйдет проблема..
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача опять же, первый пост это масло конечно хуже чем таф икс, но не на много, и допуск ваговский имеет. И масло надо было раньше менять, прежнему владельцу. Он поверил немцам, что не менять масло весь срок службы. Но и немцы не виноваты, они же не думали, что машины будут ездить по 20 с лишним лет. А теперь поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача да читал про масло естественно.. но я бы сначала все таки махнул масло, как говорится - авось.. а потом уже разборки..
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Можно я вас немного перебью? У меня тоже есть вопрос по коробке.Только у меня всё наоборот.Когда масло прогреется передачи включаются легко, но на холодную первую и вторую воткнуть довольно тяжело.Никаких хрустов нет, просто приходится с силой толкать рычаг.В чём может быть проблема.Масло менял летом на Tutella(цифры не помню, оно у нас на заводе в бочках).И ещё, стоит ли затевать переборку коробки из-за замены синхронизатора 3-ей передачи(при быстром переключении со 2-ой пытается хрустеть).У нас только за работу просят 3 т.р.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Масло смени на таф икс, на холодную будут намного лучше включаться передачи. Тугое включение (без хруста) обусловленно густым маслом. з.ы. У меня знакомый налил мобил, с ваговским допуском в коробку, вязкость как по мануалу 75w90 Передачи на холодную стали "туго" включаться. Покатался так неделю, решился на повторную замену, налил таф икс, всё нормализовалось. Это я к тому, что даже марка масла (производитель) может иметь значение. (напомню, что вязкость была точно такая же как и у кастрола, и масло было естественно синтетика)
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача ну никто заднюю не включал, я несовсем корректно написал и вы соответственно не так поняли я тоже думаю, что причина в этом. в общем полез под машину, проверил подушки коробки, заново отрегулировал кулису (она у меня была наклонена в сторону водителя немного, вторая стала легче включаться, но всеравно с тем же хрустом), прокачал сцепление. вроде бы все передачи стали включаться легче (может это конечно и эффект самовнушения). изучил цилиндры на наличие подтеков, залил полный уровень тормозной жидкости. за неделю проехал 1000км, уровень не упал ни на грамм. сцепление отпало сразу, т.к пару тысяч назад менял его на sahs, проблема после замены не ушла. за это время меня свели с одним ремонтником, гонщиком-любителем. он впринципе подтвердил мои с вами догадки. прокатился он на моей барже как на раллийной так, что я думал он мне всю машину развалит в пух и прах и сказал что сцепление идеальное, коробка хорошая, просто подходит синхрон второй передачи. пока масло холодное, оно более густое и лучше прилипает к шестеренкам, сглаживая выработку. а потом оно нагревается, расплескивается во все стороны - и пиши пропал. я вот что думаю, если ситуация такая, что на холодную масло еще эвуалирует эту проблему, может попробовать залить присадку-заполнитель какую для коробок, например хадо? или синхронизаторам присадки что мертвому припарки - они ведь вроде медные и стачиваются со временем? поправьте меня, если я не прав.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача ну я вот тоже так думаю... так что присадки, масло - решение лишь временное и то не факт что поможет. так что остается лишь половинить коробку. цена ремонта у нас порядка 10000руб. ИМХО присадка хороша разве что для незначительных износов. я например с каждой заменой масла в мотор подливаю присадку hi-gear для сальников. скажу помогает. после первого употребления меньше стали потеть сальники, прокладки. конечно же порванные сальники он не восстановит, тоже самое думаю относится и к шестерням сам производитель обычно на упаковке предупреждает, что не гарантирует устранения тотального износа.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача ну неугомонный я может и поможет. на время сгладит ситуацию. а потом опять...
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача дешевле, чем коробку искать.. и лучше, чем присадки..
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача Я бы поменял масло. Но проблема так думаю не исчезнет. Если для тебя дороговат ремонт кпп или замена на б/у, и если в остальном кпп ведёт себя нормально, я бы не стал по этому поводу вообще заморачиваться. Раньше кпп вообще были без синхронизаторов. Катались на таких? Обучали как правильно переключать передачи: с низкой на высокую с двойным выжимом, а с высокой на низкую с двойным выжимом и перегазовкой.
Re: ИНОГДА с глухим хрустом включается 2ая передача ну надо будет подумать на досуге но все же я больше склоняюсь к мнению лёхана, что это банальный износ. даже если и поможет - на долго этого не хватит. все равно рано или поздно придется половинить коробас. если б я ездил спокойно и по 1000км в месяц - я бы наверняка так и поступил как вы говорите. и заморочился бы этим вопросом через год, когда проблема вылезла бы снова. но учитывая мои пробеги по 5000 и довольно активную езду, предполагаю что проблема может только усугубиться и думаю лучше сразу капитально отремонтировать. уж такой я человек, что люблю все делать капитально