Т.е. боковые секции задних фонарей не в счёт(А4, А6)? Или габариты боковые(Ку7)? А чё подсветки габажника не видно... Опция на Опле? Следуя подобной логике, руль тоже следует продублировать... Чтоб 1(один) руль за экономию не приняли б. Ага...
Речь про Q5/Q7, где собственно аналогичная крышка целиком поднимает всю заднюю оптику. И ничего кроме куцых отражателей в бампере нет на кузове.
а) освещение перед машиной б) видимость авто на обочине в) при провозе негабарита с поднятой крышкой видна аварийка и стопы.
такое чувство как будто спортс турер фиат 500 проглотил и теперь одни габариты от него торчат :rotate:
+1 , ток мне Мини напомнило... З.Ы. А так да, тем, кто по ночам негабарит в деревню возит по обочинам пригодится... Хотя, кмк, толку столько же, сколько и простора было в Сигнуме, т.е. оно есть, а зачем???
Свет в багажнике даже в Корсе есть, а так-же освещение ног, отдельная подсветка задним пассажирам -и вроде это стандарт (мы не заказывали) -ну и в бардачке тоже лампа -чего нет ни за какие деньги в том-же Х-трайл((((( А в Кузибене сейчас перчаточный ящик открывается со скрипом старой прогнившей двери подьезда 1977 года выпуска((((((пинцет просто -стыдоба(((
Вроде 1 апреля было давно ;-) Опиль выкупается европейским дилерским консорцумом + контрольный пакет у немецких земель. После трех фиаско русских инвесторов-покупателей (LDV, TVR, GM-АвтоВаз) нам больше никто ничего не продаст в Европе. В принципе.
может кто собрался сабж брать, удалось поюзать 2.0цдти 130 л.с. палка, практически полный фарш, кроме люка фактически. проехали чуть более 3000км, 2000 из них сам за рулем Дизинг: в целом ок, привыкли в целом, на дисках на 18 чтоль вполне так ничего...не ворочит и ладно. Но, из за крышы аля купе, отвратнейший обзор, вперет из-за покатистой крыши надо гнуца на светофорах что бы их увидеть, назад вообще ничего не видно. Интерьер: кожа и электро стулья с памятью, в принципе удобные седенья, правда коротковаты, не хватает аля спортсидухи выбвигающегося подколенника. В4 ом можно спокойно ездить, правда 2е сзади должны не более 180см быть, ибо крыша давит. А так все в принципе добротно, черный салон, черные вставки аля "кефлар", ничего не гремит не стучит. Нави большая - гут, но опций мало, парктроник не показывает оптически (МИНУС). Круиз-контроль очень удобно сделан, на руле, одной кнопкой регулируеца, постоянно юзал. Кожа качество ок, ничего особого. Музыка кста слабенькая, хотя при такой топ-голове ожидаешь и большего. Драйв: ну как, едит, по гпс 220 максималку. Руль в меру тяжелый и вмеру информативный. Мотор довольно слыхать, но тянет неплохо, ручка впринципе без нареканий. Но, самый большой минус, огромная турбояма, подгазовывать надо, даже на второй пару раз глох, отпуская слишком рано сцепление и не давая много газа...очень большой минус, нервировало это сильно. По подвеске шут знает, так и не понял что к чему, и не спорт и не комфорт...жесковатая но и как бы плотная, кароче не ясно. Шумка кста вполне, но могла бы и по лучше быть, шины слышно, стойки от 180кмч свестят порядком. Разход вышел средний 7,5л. дизель на 100км, при 4 человека и полный багажник сумок. вроде все, если чего спрашивайте..может и забыл чего важного.
Согласен, что надобность в подобных фонарях весьма гипотетическая. "Вектра, сорри Инсигния, проглотила Мини" - очень похоже :о)))) По организации багажника Жопилю зачет - близко к ХС70. Рельсы в 2-х уровнях, места много. Хотя отсутствие переворачиваемого пола как в аванте уже не нравится - у меня лично вечно какое-то барахло не сочетаемое с ковролином ездит, то боты глыжные, то велик детский и т.д. Да и лючок для длинномеров какой-то "дистрофичный" - боюсь борд в него уже не пролезет... Внешне, по виду сзади какой-то гибрид Цитромона с Аккорд Турером предыдущего поколения - тяжеложопый, ИМХО. Хотя сбоку вполне себе ничего такой.
сёдня сравнил инси и пассат цц. второй приятнее и просторнее, особенно сзади. хотя вектре посцат обычный сливает по полной... мир катицца в тартарары.
А спорт-сарайка вроде ничего: Opel представил первые фотографии самого мощного универсала в своей истории, который получил название Insignia OPC Sports Tourer. Этот универсал иначе как «бешенный сарай» и назвать-то нельзя. Ну посудите сами – под капотом машины скрывается мотор V6 объемом 2,8 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает аж 325 л.с. и 435 Н•м! Двигатель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения 0-100 км/ч за 6.3 с. Правда, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Естественно, чтобы справиться с такой мощностью универсал получил систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а также заниженную на 10 мм подвеску и мощную тормозную систему от Brembo. Кроме того, поработали дизайнеры и над внешним обликом – по сравнению со стандартными универсалами Insignia OPC Sports Tourer выглядит очень злобно. И при этом автомобиль по-прежнему является очень практичным – объем просторного и удобного багажника составляет при сложенных задних сиденьях 1530 л.
да, Ауди с новейшим 3.0ТФСИ сумела лишь 330л.с. снять, а эти с 5-летнего мотора меньшего объема аж 325.
с битурбо могли бы и более снять. к томуже при 325 лс 435нм и полном приводе 0-100 6,3 сек - как-то дохловато