Insignia или новая "Vectra D"

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AndryI, 12 дек 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    с сохранением вменяемого ресурса? не факт. потом не забываем, что через 3 года рестайл - нужно оставить резерв. в прошлый раз с 250 до 280 догнали.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Мда, впринципе 325 намана, но 6.3 до 100км эт ОЧ МЕДЛЕННО!! Плюс на палке к тому же. На автомате походу таких пока не предвидется.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    дык это ж тяжеленная хреновина. плюс МКПП6 гуано обычно.
     
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #324 gerzog777, 30 май 2009
    Последнее редактирование: 30 май 2009
    И всетаки ты будешь баржоводом :laugh:
     
  5. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Сча он нам поведает, что выстроился в очередь за баржой Insignia. :umnik::laugh:
     
  6. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    AMP,А есть в природе автомобиль,который бы Вам нравился?
    На чем,кстати,сейчас двигаетесь?


    Вчера удалось потестить Инсигнию.2.0Т автомат.Комплектация какая незнаю,но было все,даж мемори,9ти режимный биксенон и дерево наверху приборки:)
    Едет хорошо.Руль послушный,не пустой.Чуть "веселая" приборка,но вроде все на местах.Разгон ~ как у 1.8т на вариаторе.
    Сидушки хорошие.С хорошей боково поддержкой.Кста,очень понравилось,что попель наконец стал уделять время материалам отделки.Приборка на ощупь приятна.Скроили на боковинах центральной консоли.Там конечно говнопластик.Коробка-6ти ступка.после первой легкий толчечек,потом все хорошо.Передачки перебирает скорее мягко,нежели шустро. Багажни по документам 500л.Выглядит неплохо.Ровный пол и стены.:)

    Вообщем,за муль триста вполне себе ничего...с оговорочками.
    Для Опеля это конечно прорыв в качестве.

    Но имхо,Пассат СС мне больше понравился.И шумкой и отделкой и коробкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Назови хоть один Опель у которого это было плохо в сравнении с другими одноклассниками того же времени.
    Щупал пластик Вектры С ? Щупал пластик Астры H и G ? Щупал пластик Омеги Б ? У Ауди в сравнении покажется пластик сделанный из кирпича, тверже значительно. Не знаю что там тебе не нравилось, но пластик Опелей не трогай, многим производителям до него расти еще надо.

    Шумка в Пассате B6 хуже, чем в Вектре С. Об этом писали все автоиздания и отзывы владельцев. Пассат СС тот же B6, та же шумка ? Или улучшили ? Инсигния - по заверению производителя шумка улучшена относительно Вектры С. Но шум в Инсигнии по сообщению многих источников очень зависит от шин и дорожного покрытия. Кто то пишет шумка стала хуже, кто-то пишет стала лучше.
    Но в шумку ВАГА я не верю - они никогда ей особое внимание не уделяли.
     
  8. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Почему говнопластик ? Там обычная твердая пластмасса, а не мягкий пластик как верх панели. У Пассата тоже самое - мягкий только верх (но он все-равно тверже Инсигниевского), а внизу та же твердая пластмасса.
     
  9. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    ZX-Z,опелевод,штоль?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    хуже, опеле-продавец очевидно. читать без слез нельзя, какая отличная инзигния вышла, конкуренты отдыхают :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Ж)

    Я такой же продавец Опель, как вы здесь продавцы Ауди :hi:

    Просто марку люблю и уважаю.
    PS. Заметьте, кто владел Опелями на этом форуме с мениями других, кто не владел не согласны. Это на заметку !

    Санёк1, а что Insignia плохая модель что ли ? Или А4 такая идеальная ?
    На эту модель лично не молюсь, она просто интереса, но там где про нее говорят не верно, готов всегда поправить. :umnik::laugh:
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Пассат СС с б6 вообще небо и земля, сс НАМНОГО более органичный авто с лучшей отделкой. Жаль что на 2т пп нет:(
     
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    иа уже себе мнение составил (см. выше отчет). вывод: себе лично бы не взял, ибо если значки убрать это мог бы быть и тойота или ниссан. эмоций вообще 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Нинадо !
    Фирменный стиль "крыло и лезвие" прослеживается и внутри и снаружи ! У Инсигнии много индивидуальных черт.
     
  15. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Так кто мешает любить ее и уважать?Я плохого ничего не сказал про Инсигнию.Мне напротив,очень понравилась в целом.
    Про машины того времени:
    Пластик в Вектре С не щупал,но щупал его в Вектре B.По сравнению с А4 B5 - Вектра B сливает по всем параметрам.Начиная от пластика и заканчивая моторами.Про шумоизоляцию вообще можно не говорить,и Ваши заверения,что Ауди шумке никогда не уделяла внимания-мягко говоря,неверны.
    Проедьте в той же А80 и в Вектре А.Небо и земля.Или А100 и Омега А.Разница на лицо,как говориться.Сейчас опель подтянулся в качестве и неплохо.Хорошо.
    Если коротко:За муль триста я возьму или Пассата CC или B8.

    P.s. А есть у Опеля хорошие дизеля?
    Нет.Ну как будут-тогда и поговорим про "кто лучше".
    P.p.s. У троюродного брата Астра на роботе.Изятроник...За свои денежки машинка неплохая,но бестолковый робот портит все...+ у него могут быть к 80тыщ проблемы с электронной с механической частью,которые даже после ремонта голову имеют владельцу.

    Конечно все вышесказнное-имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    jeysi я не хочу переводить наш разговор в спор брендов, выискивая у каждого недостатки, которых знаете вы и я, просто ради справедливости могу и я подметить :

    Про каждый робот (Ситроен, Опель, Тойоты, Вага, ...) такое можно услышать. DSG тоже не подарок и постоянно приподносит сюрпризы (даже не давно слышал отзыв влдельца новой Шкоды Суперб с этой коробкой). Поэтому ни о чем. То что DSG работает лучше, чем Изитроник спору нет, 2 сцепы против одной - но и стоит Изя на Опелях дешевле, чем DSG на Вагах.

    "Хорошие" это как ? Плохих не выпускат !
    Если там супер мощные и технологичные, то из последних на Инсигнию только 2.0 Битурбо (190), основа которого уходит корнями в Италию.
    Я думаю вы понимаете бессмыслено мериться потенциалами и возможностями компаний при постоянно финансовом обременении компании Опель (из-за дурацкой политики GM). Но гонка вооружений - это сравнение брендов, которое никак не влияет на сравнение 1.8 vs 1.8, пластик vs пластик :)

    Здесь все зависит от того на каких экземплярах ездили вы, на каких я, на каких другие.
    Ездил на 100 (C3) седан 1990 в сравнении с седаном Омегой А 1991 - у Ауди были очень вонючие материалы отделки, тусклая красная подсветка приборов, низкая не эргономичная передняя панель, куцые тонкие кнопки дверей, одна из которых уже не работала. В Омеге намного было приятней ездить - продуманность, удобство и более цивильные материалы.
    Ездил на А4 седан (B6\B7) - шумка хуже, чем у Вектры С, PS. Помню на память журанале 5 колесо сравнивали когда то А4 (B7), VW Passat B6, Ford Mondeo, MB C W203, Vectra C - там тоже шумку Вектры признали лучшей.
    jeysi есть много Опелей достойных, которые вы обошли стороной.
    В Омеге Б материалы более мягкие и их больше по салону, чем в А6 (4А и С5).
    и.т.д.
    Долго ходил и щупал интерьеры Астры (H) и Ауди А3 (8P) - все понять не мог в чем там у А3 премиальность ??? Минимальные зазоры в обеих, качественные материалы в обеих (в Астре на дверях более мягкие даже), все кнопки и крутилки прорезинены в обоих, все нажимается солидно, все с хромом. А при этом А3 стоит в 1.5-2 раза дороже :rolleyes:

    PS. Все имхо !:beer:
     
  17. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    не "наконец", а опять :)... видимо Вы не знакомы были с Омегой Б...

    +1

    у самого-то Опель был или "специалистом" стали читая форумы конкурентов Опеля? :) хотя, дайте угадаю - или "во дворе у соседа был" или у "знакомого"... осталось уточнить какая модель - наверно гнилой Кадетт лохматого года? ;)

    а Вы Омегу выпуска 1986 года сравниваете с А100 выпуска 1982 или уже 1991? :)

    единственно чего Опелю не хватало, так это оцинковки, которую повсеместно стали делать только с 1998

    справедливости ради: Вектра Ц, Астра Аш - категорически не нравятся... по сравнению с моей нынешней А4, отделка материалами и правда отстой... может сейчас у Инсигнии с этим опять получше стало, но уже, для меня, не актуально - следующая будет паркетником...
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #338 AMP, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    Opel Vectra C GTS 2.0T. дальше буим обсуждать? :)

    есичо - сёдня утром пока ТО делали еще раз поглядел - ощущения те же - стало дешевле и менее удобно.

    без обид, но у А4 отделка хуже. там, где у Вецтро обрезиненный приятный на ощупь пластик, у А4 таки обычный жоский (нижние панели дверей, ц.туннель, и пр). одно "но" - у А4 может быть отделка люминь или шпон, у Вецтро - имитация.
     
  19. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    да какие обиды? :) мне, по-большому счету, всё-равно, что Вы тут напишите ( без обид ;) ), я же всё сам щупал и смотрел :), а не с чужих слов сужу... лично по мне, в Вектре Ц просто убогий пластик ( особенно таким он казался после Омеги Б )... мягкий он, твёрдый - по барабану... выглядит он как дешёвка... про Астру вообще говорить не хочется... в Ауди же приятно сидеть и ощущения дешевизны не возникает... это, конечно, не мерс S или E, но отторжения нет... таковЫ мои оЧуЧения :)

    P.S. кстати, для меня важно ощущение от материала торпеды ... а какой там у меня в ногах пластик - мне по барабану :)...
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    так обрезиненный пластик - это самое дорогое, что может быть из пластика. и по тактильным ощущениям в первую очередь. и выглядит он точно не хуже аудюшного ;-)

    мне кааца речь про Астру - там действительно похуже, но в рамках ее класса, опять же, лучшее.