с сохранением вменяемого ресурса? не факт. потом не забываем, что через 3 года рестайл - нужно оставить резерв. в прошлый раз с 250 до 280 догнали.
Мда, впринципе 325 намана, но 6.3 до 100км эт ОЧ МЕДЛЕННО!! Плюс на палке к тому же. На автомате походу таких пока не предвидется.
AMP,А есть в природе автомобиль,который бы Вам нравился? На чем,кстати,сейчас двигаетесь? Вчера удалось потестить Инсигнию.2.0Т автомат.Комплектация какая незнаю,но было все,даж мемори,9ти режимный биксенон и дерево наверху приборки Едет хорошо.Руль послушный,не пустой.Чуть "веселая" приборка,но вроде все на местах.Разгон ~ как у 1.8т на вариаторе. Сидушки хорошие.С хорошей боково поддержкой.Кста,очень понравилось,что попель наконец стал уделять время материалам отделки.Приборка на ощупь приятна.Скроили на боковинах центральной консоли.Там конечно говнопластик.Коробка-6ти ступка.после первой легкий толчечек,потом все хорошо.Передачки перебирает скорее мягко,нежели шустро. Багажни по документам 500л.Выглядит неплохо.Ровный пол и стены. Вообщем,за муль триста вполне себе ничего...с оговорочками. Для Опеля это конечно прорыв в качестве. Но имхо,Пассат СС мне больше понравился.И шумкой и отделкой и коробкой.
Назови хоть один Опель у которого это было плохо в сравнении с другими одноклассниками того же времени. Щупал пластик Вектры С ? Щупал пластик Астры H и G ? Щупал пластик Омеги Б ? У Ауди в сравнении покажется пластик сделанный из кирпича, тверже значительно. Не знаю что там тебе не нравилось, но пластик Опелей не трогай, многим производителям до него расти еще надо. Шумка в Пассате B6 хуже, чем в Вектре С. Об этом писали все автоиздания и отзывы владельцев. Пассат СС тот же B6, та же шумка ? Или улучшили ? Инсигния - по заверению производителя шумка улучшена относительно Вектры С. Но шум в Инсигнии по сообщению многих источников очень зависит от шин и дорожного покрытия. Кто то пишет шумка стала хуже, кто-то пишет стала лучше. Но в шумку ВАГА я не верю - они никогда ей особое внимание не уделяли.
Почему говнопластик ? Там обычная твердая пластмасса, а не мягкий пластик как верх панели. У Пассата тоже самое - мягкий только верх (но он все-равно тверже Инсигниевского), а внизу та же твердая пластмасса.
хуже, опеле-продавец очевидно. читать без слез нельзя, какая отличная инзигния вышла, конкуренты отдыхают
Ж) Я такой же продавец Опель, как вы здесь продавцы Ауди Просто марку люблю и уважаю. PS. Заметьте, кто владел Опелями на этом форуме с мениями других, кто не владел не согласны. Это на заметку ! Санёк1, а что Insignia плохая модель что ли ? Или А4 такая идеальная ? На эту модель лично не молюсь, она просто интереса, но там где про нее говорят не верно, готов всегда поправить.
Пассат СС с б6 вообще небо и земля, сс НАМНОГО более органичный авто с лучшей отделкой. Жаль что на 2т пп нет
иа уже себе мнение составил (см. выше отчет). вывод: себе лично бы не взял, ибо если значки убрать это мог бы быть и тойота или ниссан. эмоций вообще 0.
Нинадо ! Фирменный стиль "крыло и лезвие" прослеживается и внутри и снаружи ! У Инсигнии много индивидуальных черт.
Так кто мешает любить ее и уважать?Я плохого ничего не сказал про Инсигнию.Мне напротив,очень понравилась в целом. Про машины того времени: Пластик в Вектре С не щупал,но щупал его в Вектре B.По сравнению с А4 B5 - Вектра B сливает по всем параметрам.Начиная от пластика и заканчивая моторами.Про шумоизоляцию вообще можно не говорить,и Ваши заверения,что Ауди шумке никогда не уделяла внимания-мягко говоря,неверны. Проедьте в той же А80 и в Вектре А.Небо и земля.Или А100 и Омега А.Разница на лицо,как говориться.Сейчас опель подтянулся в качестве и неплохо.Хорошо. Если коротко:За муль триста я возьму или Пассата CC или B8. P.s. А есть у Опеля хорошие дизеля? Нет.Ну как будут-тогда и поговорим про "кто лучше". P.p.s. У троюродного брата Астра на роботе.Изятроник...За свои денежки машинка неплохая,но бестолковый робот портит все...+ у него могут быть к 80тыщ проблемы с электронной с механической частью,которые даже после ремонта голову имеют владельцу. Конечно все вышесказнное-имхо.
jeysi я не хочу переводить наш разговор в спор брендов, выискивая у каждого недостатки, которых знаете вы и я, просто ради справедливости могу и я подметить : Про каждый робот (Ситроен, Опель, Тойоты, Вага, ...) такое можно услышать. DSG тоже не подарок и постоянно приподносит сюрпризы (даже не давно слышал отзыв влдельца новой Шкоды Суперб с этой коробкой). Поэтому ни о чем. То что DSG работает лучше, чем Изитроник спору нет, 2 сцепы против одной - но и стоит Изя на Опелях дешевле, чем DSG на Вагах. "Хорошие" это как ? Плохих не выпускат ! Если там супер мощные и технологичные, то из последних на Инсигнию только 2.0 Битурбо (190), основа которого уходит корнями в Италию. Я думаю вы понимаете бессмыслено мериться потенциалами и возможностями компаний при постоянно финансовом обременении компании Опель (из-за дурацкой политики GM). Но гонка вооружений - это сравнение брендов, которое никак не влияет на сравнение 1.8 vs 1.8, пластик vs пластик Здесь все зависит от того на каких экземплярах ездили вы, на каких я, на каких другие. Ездил на 100 (C3) седан 1990 в сравнении с седаном Омегой А 1991 - у Ауди были очень вонючие материалы отделки, тусклая красная подсветка приборов, низкая не эргономичная передняя панель, куцые тонкие кнопки дверей, одна из которых уже не работала. В Омеге намного было приятней ездить - продуманность, удобство и более цивильные материалы. Ездил на А4 седан (B6\B7) - шумка хуже, чем у Вектры С, PS. Помню на память журанале 5 колесо сравнивали когда то А4 (B7), VW Passat B6, Ford Mondeo, MB C W203, Vectra C - там тоже шумку Вектры признали лучшей. jeysi есть много Опелей достойных, которые вы обошли стороной. В Омеге Б материалы более мягкие и их больше по салону, чем в А6 (4А и С5). и.т.д. Долго ходил и щупал интерьеры Астры (H) и Ауди А3 (8P) - все понять не мог в чем там у А3 премиальность ??? Минимальные зазоры в обеих, качественные материалы в обеих (в Астре на дверях более мягкие даже), все кнопки и крутилки прорезинены в обоих, все нажимается солидно, все с хромом. А при этом А3 стоит в 1.5-2 раза дороже PS. Все имхо !
не "наконец", а опять ... видимо Вы не знакомы были с Омегой Б... +1 у самого-то Опель был или "специалистом" стали читая форумы конкурентов Опеля? хотя, дайте угадаю - или "во дворе у соседа был" или у "знакомого"... осталось уточнить какая модель - наверно гнилой Кадетт лохматого года? а Вы Омегу выпуска 1986 года сравниваете с А100 выпуска 1982 или уже 1991? единственно чего Опелю не хватало, так это оцинковки, которую повсеместно стали делать только с 1998 справедливости ради: Вектра Ц, Астра Аш - категорически не нравятся... по сравнению с моей нынешней А4, отделка материалами и правда отстой... может сейчас у Инсигнии с этим опять получше стало, но уже, для меня, не актуально - следующая будет паркетником...
Opel Vectra C GTS 2.0T. дальше буим обсуждать? есичо - сёдня утром пока ТО делали еще раз поглядел - ощущения те же - стало дешевле и менее удобно. без обид, но у А4 отделка хуже. там, где у Вецтро обрезиненный приятный на ощупь пластик, у А4 таки обычный жоский (нижние панели дверей, ц.туннель, и пр). одно "но" - у А4 может быть отделка люминь или шпон, у Вецтро - имитация.
да какие обиды? мне, по-большому счету, всё-равно, что Вы тут напишите ( без обид ), я же всё сам щупал и смотрел , а не с чужих слов сужу... лично по мне, в Вектре Ц просто убогий пластик ( особенно таким он казался после Омеги Б )... мягкий он, твёрдый - по барабану... выглядит он как дешёвка... про Астру вообще говорить не хочется... в Ауди же приятно сидеть и ощущения дешевизны не возникает... это, конечно, не мерс S или E, но отторжения нет... таковЫ мои оЧуЧения P.S. кстати, для меня важно ощущение от материала торпеды ... а какой там у меня в ногах пластик - мне по барабану ...
так обрезиненный пластик - это самое дорогое, что может быть из пластика. и по тактильным ощущениям в первую очередь. и выглядит он точно не хуже аудюшного ;-) мне кааца речь про Астру - там действительно похуже, но в рамках ее класса, опять же, лучшее.