большого выбора моторов нет, на самом деле. или 2.0Т или 2.8Т. дизель 2.0 и .... всё. остальное просто не ехало даже на ОВЦе.
типа у Ауди намного больше ... те же 2.0 TFSI и 3.2 FSI сопостовимые по мощностям... единственно есть дизель 3.0 TDI...
ты со всех моделей собраль чтоль? я сравнивал конкретно Insignia с А6 из того, что есть в наличии, если отбросить то, что по твоему определению "не едет", то остаётся именно то, что я написал... а так у Инсигнии тож есть: 1.6, 1.6T, 1.8, 2.0T, 2.8, 2.0 CDTI (110 PS), 2.0 CDTI (130 PS), 2.0 CDTI (160 PS), 2.0 BiTurbo CDTI
Что настроение плохое?! Почему из деревни? Пока нет, заказ на эту опцию закрыт!... в Opel боятся, что с нашими знаками (кривыми, в листве, стертыми и т.п.) система будет работать не корректно! Первые машины которые пришли с этой системой... их надо проверить самим, мы еще не пробовали, т.к. демок нет таких! если испытаем скажу! По идее должна работать вот опять... Не вывалится! они проверяли... не должно Мое личное мнение: Мне она понравилась, я две недели уже езжу на 2.0Т с автоматом! Динамика очень приличная на любых скоростях, кпп отлично работает, хорошо перебирает скорости, работа ее понятна, шумка хорошая, посадка за рулем и эргономика отличные, сидеть удобно, ничего не раздражает, на скорости отлично глотает ямы и отрабатывает неровности, качество материалов не вызывает отрицательных эмоций! Мне лично не понравилось на конкретной машине: Стремно играть в шашки на скоростях выше 100, валит ее (надо ставить FlexRide), чуть пустоватый руль (опять же решается FlexRide`om), на стандартной подвеске при резком старте руль кидает если дорога корявая! Но это конечно из-за универсальности подвески, одновременно комфорта и спортивной управляемости сложно добиться, но эти моменты решаются на Инсигнии опцией FlexRide и полным приводом! Я особенно обращаю на это внимание, т.к. на моей машине управляемость высокая
Господи да успокойтесь Вы ничего я не рекламирую! Ну пригласил Вас на запуск... так там халявная выпивка и закусон были + минишоу красивое Просто делюсь своим мнением в теме по теме ... P.S. надо было ник другой создать, вопросов бы и не было На вопрос, что такое FlexRide? - выложу описание, чтобы не писать
Слушай, не знаешь... лучше промолчи! :very_cool: с этой системой подвеска вообще по другому отрабатывает... чем она бестолковая? Кстати, АМР ты случайно не с Вектраклуба ?
общеизвестно в среде владельцев, что райд - барахло. как и обычная подвеска. режим спорта для коробки, ЭУРа и автомата - да, хороши. но подвеска - гамно. да и рулежка пенсионерская, как у корабля. ага, я.
аааа.... Все понятно а рулежка даже без флекса на полигоне лучше чем у А4 новой! Что райд барахло среди владельцев первый раз слышу скажу сегодня на сходке OPCшников что райд барахло поржем и кстати раньше был IDS+, а райд это развитие IDS+, так что если дословно то судить владельцам еще нечего было АМР скажи а ты вообще на Инсигнии с флексом (или без) катался? хотяб потихоньку !
Re: Ответ: А есть у кого фотки или инфа по новой ВЕКТРЕ??? По каковски ? По-немецки не будет "джи", а скорее "г", по-английски вообще вроде как должна пропасть как в sign - "сайн" Просто "инсиния" - ваще забавно было бы, как "хёндай терракан"
нет и не планирую. ибо FlexRide это просто новое название старой адаптивной подвески из пакета IDS+. усилитель руля и рычаги подвеска остались теми же. увеличена база и значительно свесы - инси не поедет лучче вектры, а та едет в режиме "рассада спокойно" или "рассада тряско" в спорте. я понимаю желание сотрудника дилершипа рассказать нам сказки про чудесные преобразования, но чудеса если и бывают, то не в данное время и не у опеля. мне было бы интереснее послушать где в сарае плафоны подсветки багажника - ни на одной пресс-фотке их нет.