Сегодня был в салоне Опель тестил Антару, посидел и в сабже: + 1. дизайн торпедо, 2. опелевский пластик по верху (приятно стучать по нему, глухо и ощущение монолита, не то что в Аудях) 3. пространство в ширину. - 1. Низкая крыша, в самом нижнем положении сиденья на голову давит, и вперёд продолжает опускаться, что стекло начинается на уровне глаз только. Вроде первый раз такое вижу. 2. Цена 1200 т.р. за палку без кожи, всяких райд контролей и т.д. 3. После сел в А6 и понял что салон Инсигнии не продуманный, какой то дурацкий и дешёвый (такие же ощущения, были после Теаны) уж для А6 явно не конкурент, как кто-то здесь писал. Конкурент Мондео да, но форд на 200 т.р. дешевле .........
Соррь за фотоп. Но можно в двух словах впечатление от антары? никак не получается оттестиь а сама машинка нравится.
Можно. Тестил по просьбе друга, не для себя, поэтому взгляд объективный ))) + 1. Отличная шумоизоляция, колёс вообще не слышно, двигатель и улицу тоже. 2. Большой диапазон регулировки руля и сиденья, сел удобно несмотря на люк пространство между головой и крышей большое. (для меня это важно рост 193) 3. Подвеска не брякает и не особо валкая (в отличии от Каптивы, там стучит, видимо что-то доработали), удивительно но по кочкам почти как Прадо бесшумно. На сколько т.км. такое состояние будет не знаю. 4. Тормоза хорошие. 5. Цена за 3,2 полный фарш без люка и цветного экрана 1 млн за 2008 год, халява на фоне конкурентов. Митцу Оутлендер 1 295 т.р. Х-Трейл 1 250 т.р. - 1. Двигатель 3,2 на свои силы и объём не едит. Вяловатая машина. (у меня старый РХ 201 л.с. быстрее ехал). 2. Руль вообще пустой и лёгкий, пол оборота вправо и влево свободный ход. 3. Минимальное отличие салона от Каптивы, почти без изменений воткнули. 4. Что-то громко брякало в панели, но это думаю можно сделать, других сверчков нет, всё плотно. Ну коротко как то так.
Спасибо за отзыв. бЫли слухи что будут в Россию возить дизель, но по цифрам и дизель не особо едет. Но хоть расход не такой безумный ка на древних 2,4 и 3,2. И кстати дизель чипануть можно.
Насчёт дизеля не в курсе, хороших у Опеля (тем более шевроле))) нет, наверняка от Астры воткнули ))))
То и странно. На астру и зафиру в России предлагают 1,9 дизель (150 коней). На корсу какие то мелкие дизеля. Даже на старую вектру. А на антару нет. Хотя антаре дизель, при ее весе, самое то. На инсигнию тоже не предлагают... Странно.
Всё таки на не лёгкий паркетник 2 литра наверное маловато будет, даже если хороший. Брал в Испании напрокат 1,9 Астру, по сравнению с Seat Leon 2,0Д, опель полное г..., и двигатель, да и вообще машина.
новые моторы принято ставить на новые модели. на инси уже есть. Ну да, для паркета 2 литра - начальный уровень. Что до Леона - боюсь ты спутал с предыдущим Толедо. Леон нахрен убогий.
Может быть, надо чек найти, я в Сеатах не силён, если бы не дали вместо Гольфа так бы и не знал о существовании такого