меня астра опц трехдверка сделала. абидна. правда у меня паспортные 9.6 до сотки )))) а так жопили правда не едут.
ИтаГ, свершилось. Был сегодня на т.н. "тест-драйве" обновлённой Синьки. Почему т.н.? Потому что когда "маршрут" этого самого "драйва" проходит через пару улиц пяти домов и длится десять минут, это не тест-драйв, а онанизм. Обычно такими тестами славятся дилеры таёты. Ну той самой, где управляют мечтой ... Но не будем о грустном, а перейдём к делу. На тест-драйв был предоставлен автомобиль с мотором 1.6Т в практически полной комплектации. Однако не было ещё такого дела, которое бы в России не сумели обговнять. Я имею в виду штампованные колёса с огромными шЫпами . Я сразу понял, что делать выводы о таком понятии, как шумоизоляция, абсолютно бесполезно. Так оно и оказалось. Гул от этого говна в салоне стоял такой, что если бы тест-драйв действительно был полноценным, то многие уходили бы с него с головной болью. Не знаю, сколько потенциальных клиентов НЕ купят теперь Инсигнию, но если руководство салона не хочет продавать автомобили, то это весьма креативный подход, как спугнуть покупателя . Теперь по каждому пункту отдельно: Салон: Рестайлинговая Синька действительно другой автомобиль. Это касается каждой кнопочки, мультимедиа, внутренней обивки. Двери закрываются с тяжёлым усилием, что дополнительно создаёт эффект "монументальности". Передние кресла очень удобны, с хорошей боковой поддержкой. Руль также очень хорошо лежит в руках, а его подогрев и вовсе красота . Что касается мест сзади, то их по-прежнему нет, если мерить масштабами того сегмента, где играет Инсигния. В Шкоде Октавии места и то больше ... Мультимедиа: Графика, размер экрана, всевозможные мульки, вроде камеры заднего вида, контроля мёртвых зон, приборная панель - всё это на высшем уровне . Не думаю, что среди одноклассников есть что-либо подобное. Начитавшись о "тугодумстве" работы навигации и прочих touch-screen операциях, был приятно удивлён, что экран реагировал вполне адекватно прикосновениям. То есть без особых задержек, хотя в Мондео отклики побыстрее. Обзорность: С обзорностью у Инсигнии никогда не было хорошо. Картину ухудшают маленькие боковые зеркальца, которые в грязном виде вообще перестанут выполнять свои функции . Мотор / Динамика / Работа АКПП: Оценивать динамику на узких улочках, особенно когда прямо перед тобой неспешно вылезает троллейбус и начинает как на зло ехать 15 км/час, нереально. Тем не менее, всё же удалось немного проверить эластичность и оценить разгон. Итак: мотор при разгоне шумный, я бы даже сказал визгливый. Коробка при этом работает весьма достойно, без рывков и тупения. Интересным показался сам разгон: никакого намёка на турбину нет даже близко. Обычный "линейный" разгон как у атмосферника. То есть я вообще не понимаю, где конкретно происходит пресловутый тупизм Опеля, когда он сливает конкурентам в разгоне . Может быть это проявляется на более мощных моторах? Не знаю. Надо пробовать. На холостом ходу мотора вообще не слышно, поэтому его визг при разгоне явно напрягал и обращал на себя внимание . Шумоизоляция / Комфорт: Тихий ли автомобиль? Или шумный? Ответ: НЕ ЗНАЮ! Спросите того долбо идиота, который придумал нацепить на машину это позорное говно под названием "шЫпованные стальные колёса" . Когда закрываешь за собой дверь и оказываешься в салоне, наружные шумы исчезают. То есть надо полагать, что изначально шумка хорошая. Но когда машина начинает ехать, это ппц. Реально происходит долбёж. Мотор, как я уже сказал, тоже вносит свою лепту... Подвеска. Она жёсткая, но довольно энергоёмкая без выбиваний пломб из зубов. Мне такая нравится. Тормоза хорошие, но у Мондео и Пассата заметно жёстче. Здесь приходилось додавливать. В общем, пока что так. Сказать, что я узнал об автомобиле больше, пока нельзя. Это был не тест-драйв, а сидение внутри, по сути дела. От шипованных колёс меня бесит и трясёт до сих пор . Нужного мне мотора нет и до февраля-марта не будет . Поэтому судить о нужном мне варианте просто нельзя. В общем, такая вот загогулина. Если будут какие вопросы, задавайте. Может я что-то и забыл описать.
За простором сзади надо идти к сараям (Турерам). Хоть теперь и база не меняется, но над головой места дофига. Правда плата за это очень нехреновая прибавка к длине машины. Что расстраивает, т.к. багажник совсем не рекордный. Глянул спеки Кантри Турера - блин, да они его из свинца делали, что-ли? Такой безбожной добавки веса раньше тока от Вольво можно было получить. А тут как бы немцы...
Ну можно и к Шевроле Тахо, на худой конец . Речь-то идёт именно об одноклассниках в одном кузове. Так вот если брать тот же Мондео или СуперБ, то там ногу на ногу положить можно.
Я даже не столько о месте для головы говорю, а о расстоянии между коленями и спинкой передних сидений. Откуда у Синьки такой швах, ума не приложу .
Поставим вопрос проще. Что лучше взять. Инсигнию в фуле хетч 4х4, а5 2.0 ку на ручке, или а6 ку 2.8? Или терпеливо ждать w205 и обновленный мондео? Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
А Мондео? Кстати, на СуперБ я себе нормальную комплектацию на полтора с лишним ляма насчитал. С мотором 2.0 TSI. Ты калачиком сворачиваешься ?
Как ни крути,это жопель.если выехать в лес,где не слышно шум города.то можно услышать как ГНИЕТ ОПЕЛЬ
нет. вполне влезаю и запас по коленям есть. но это не самый просторный салон канешна. суперб реально суперсарай.