Insignia, настоящий рестайлинг, 2014

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 22 июн 2013.

  1. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Из-за тупых коробок такая хрень:shock:?
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну из-за коробок в первую очередь. Но как я понял и из=за движков тоже увы.......
     
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    меня астра опц трехдверка сделала. абидна. правда у меня паспортные 9.6 до сотки ))))
    а так жопили правда не едут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    ИтаГ, свершилось. Был сегодня на т.н. "тест-драйве" обновлённой Синьки. Почему т.н.? Потому что когда "маршрут" этого самого "драйва" проходит через пару улиц пяти домов и длится десять минут, это не тест-драйв, а онанизм. Обычно такими тестами славятся дилеры таёты. Ну той самой, где управляют мечтой :rollingeyes: ... Но не будем о грустном, а перейдём к делу. На тест-драйв был предоставлен автомобиль с мотором 1.6Т в практически полной комплектации. Однако не было ещё такого дела, которое бы в России не сумели обговнять. Я имею в виду штампованные колёса с огромными шЫпами :help:. Я сразу понял, что делать выводы о таком понятии, как шумоизоляция, абсолютно бесполезно. Так оно и оказалось. Гул от этого говна в салоне стоял такой, что если бы тест-драйв действительно был полноценным, то многие уходили бы с него с головной болью. Не знаю, сколько потенциальных клиентов НЕ купят теперь Инсигнию, но если руководство салона не хочет продавать автомобили, то это весьма креативный подход, как спугнуть покупателя :thumbup: .

    Теперь по каждому пункту отдельно:

    Салон:

    Рестайлинговая Синька действительно другой автомобиль. Это касается каждой кнопочки, мультимедиа, внутренней обивки. Двери закрываются с тяжёлым усилием, что дополнительно создаёт эффект "монументальности". Передние кресла очень удобны, с хорошей боковой поддержкой. Руль также очень хорошо лежит в руках, а его подогрев и вовсе красота :thumbup: . Что касается мест сзади, то их по-прежнему нет, если мерить масштабами того сегмента, где играет Инсигния. В Шкоде Октавии места и то больше :shuffle: ...

    Мультимедиа:

    Графика, размер экрана, всевозможные мульки, вроде камеры заднего вида, контроля мёртвых зон, приборная панель - всё это на высшем уровне :thumbup: . Не думаю, что среди одноклассников есть что-либо подобное. Начитавшись о "тугодумстве" работы навигации и прочих touch-screen операциях, был приятно удивлён, что экран реагировал вполне адекватно прикосновениям. То есть без особых задержек, хотя в Мондео отклики побыстрее.

    Обзорность:

    С обзорностью у Инсигнии никогда не было хорошо. Картину ухудшают маленькие боковые зеркальца, которые в грязном виде вообще перестанут выполнять свои функции :shock: .

    Мотор / Динамика / Работа АКПП:

    Оценивать динамику на узких улочках, особенно когда прямо перед тобой неспешно вылезает троллейбус и начинает как на зло ехать 15 км/час:hot:, нереально. Тем не менее, всё же удалось немного проверить эластичность и оценить разгон. Итак: мотор при разгоне шумный, я бы даже сказал визгливый. Коробка при этом работает весьма достойно, без рывков и тупения. Интересным показался сам разгон: никакого намёка на турбину нет даже близко. Обычный "линейный" разгон как у атмосферника. То есть я вообще не понимаю, где конкретно происходит пресловутый тупизм Опеля, когда он сливает конкурентам в разгоне :confused:. Может быть это проявляется на более мощных моторах? Не знаю. Надо пробовать. На холостом ходу мотора вообще не слышно, поэтому его визг при разгоне явно напрягал и обращал на себя внимание :shock:.

    Шумоизоляция / Комфорт:

    Тихий ли автомобиль? Или шумный? Ответ: НЕ ЗНАЮ! Спросите того долбо идиота, который придумал нацепить на машину это позорное говно под названием "шЫпованные стальные колёса" :help::cry:. Когда закрываешь за собой дверь и оказываешься в салоне, наружные шумы исчезают. То есть надо полагать, что изначально шумка хорошая. Но когда машина начинает ехать, это ппц. Реально происходит долбёж. Мотор, как я уже сказал, тоже вносит свою лепту... Подвеска. Она жёсткая, но довольно энергоёмкая без выбиваний пломб из зубов. Мне такая нравится. Тормоза хорошие, но у Мондео и Пассата заметно жёстче. Здесь приходилось додавливать.

    В общем, пока что так. Сказать, что я узнал об автомобиле больше, пока нельзя. Это был не тест-драйв, а сидение внутри, по сути дела. От шипованных колёс меня бесит и трясёт до сих пор :hot: . Нужного мне мотора нет и до февраля-марта не будет :shock:. Поэтому судить о нужном мне варианте просто нельзя. В общем, такая вот загогулина. Если будут какие вопросы, задавайте. Может я что-то и забыл описать.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #65 AMP, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    За простором сзади надо идти к сараям (Турерам). Хоть теперь и база не меняется, но над головой места дофига.
    Правда плата за это очень нехреновая прибавка к длине машины. Что расстраивает, т.к. багажник совсем не рекордный.

    Глянул спеки Кантри Турера - блин, да они его из свинца делали, что-ли? Такой безбожной добавки веса раньше тока от Вольво можно было получить. А тут как бы немцы...
     
  6. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Мда, не обратил внимания почти 2т Оо(
    Вычеркиваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кстати, xc70, q5 v6, x3 6-цил - все чуть менее 2х тонн.
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ну можно и к Шевроле Тахо, на худой конец :D . Речь-то идёт именно об одноклассниках в одном кузове. Так вот если брать тот же Мондео или СуперБ, то там ногу на ногу положить можно.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Insignia Tourer - это не Тахо ;-)

    Ситуация схожа с Passat CC / Passat Variant-Alltrack.
     
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я даже не столько о месте для головы говорю, а о расстоянии между коленями и спинкой передних сидений. Откуда у Синьки такой швах, ума не приложу :shock: .
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Я сидел там комфортно. Как у себя.
     
  12. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Поставим вопрос проще.
    Что лучше взять. Инсигнию в фуле хетч 4х4, а5 2.0 ку на ручке, или а6 ку 2.8?

    Или терпеливо ждать w205 и обновленный мондео?

    Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А5 я бы сразу отмёл. А6 на ручке с мотором 2.8 давно уже не выпускают. И слава богу.
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я садился сам за собой. Рост 184, 102 кг. По сравнению с Мондео и СуперБом, места сзади просто нет:confused:.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Суперб - экономный членовоз с гипертрофированной базой.

    У меня 187 и длинные ноги ;-)
     
  16. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А Мондео? Кстати, на СуперБ я себе нормальную комплектацию на полтора с лишним ляма насчитал. С мотором 2.0 TSI.
    Ты калачиком сворачиваешься :cool: ?
     
  17. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Как ни крути,это жопель.если выехать в лес,где не слышно шум города.то можно услышать как ГНИЕТ ОПЕЛЬ:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    2 млн за шкоду как-то не очень разумно наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну он хотя бы выедет в лес, пока ауди сдохнет роботом еще на опушке :laugh:
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    нет. вполне влезаю и запас по коленям есть.
    но это не самый просторный салон канешна. суперб реально суперсарай.