как владелец могу сказать только одно - есть смысл брать только самую навороченную комплектацию, и от 220 сил тогда машина раскрывается в полной мере иначе это будет очередной глупый вайн
коллега на работе взял Еку Мерса за 1.70млн,а Инсигния за 1.5млн это как раз ваш очередной глупый вайн
у каждого свои тараканы,у меня к примеру за 538.800р Астра Н седан база+опции,но на Логан или др бюджетки не променяю,т.к выигрывает по : шумке,управляемости,размеру салона(как никак я 2м ,для меня первостепенно) и др критериям,лучше возьму голый Мерс(хотя это субективно),чем топовую по вашему мнению и лучшую Инсигнию
Понял. Самый дохлый пустой недопривод. И накер такая лажа нужна, кроме замены таблеток от децких комплексов? Инсигния за 1.5 будет на две головы интереснее и комфортнее.
"Голый Мерс" за 1.7 млн и с чахлым моторчиком - это не Мерс а фаллоимитатор для ПТУшниц. Впрочем, каждому своё .
Вот если не слушать кого-то со стороны, кто прожжужал мозг бредовым стереотипом про плохие машины опель, а оценить трезво, то за цену голого E-мерседеса 180 сил получаем: 1. Штатная навигация. У немцев официальная от 60000 рублей. (от!) 2. Адаптивный свет, который действительно смотрит за угол при повороте руля. 3. Музыку (сейчас босе за 25000, у меня инфинити) 4. Адаптивный круиз контроль. 5. 9000 приятных мелочей, входящих в пакеты, которые безусловно стоит выбрать именно пакетами, ибо свет+нафигация+парктроник=65000 6. 621000 рублей на зимние колеса, каско на 5 лет вперед и отпуск за границей(Цена с учетом спец. предложения в конфигураторе 1 269 000 руб., мерседес - 1 890 000 голый) 7. Нормальное отношение на дороге, если надо - пропускают, никто не лезет, не лечит, не соревнуется (если найдете такого идиота - то считайте повезло). 8. 249 сил достаточно для обгонов, если вас интересует разгон до сотни, то вам уж точно ни опель, ни мерседес, вам - помоечную мазду мпс надо, в институт ездить, не доросли еще. Ну и какой трезвый не предвзятый человек будет думать, плох ли опель?
мне такие высказывания напоминают пережитки Тазов,когда в них все подряд пихали,а к уровню ино не приближались
Павел, скажи, где опель сейчас похож на таз? Или ты судишь по астре? Астра, мазда 3, шевроле круз, хендай акцент - одинаковые помойки, не надо по ним судить.
опять 25 и все под одну гребенку,вначале проехайтесь на каждой ,а потом высказывайтесь,гляньте краш тесты Ауди в Америке,поймете ,что такое помойка
Ну и зря. В новом А классе салон больше понравился. На подходе цешка. Существующий Е просто сливают. Через год ваш коллега окажется владельцем чахлого динозавра.
Если бы у ситроена С5 был бы полный привод и двиг 249л взял бы. Но нету. У опиля б.м. качественный салон и дизайн без лишних линий и не архаичный как у шкоды. За полтора есть всё, буквально все. Это единственная машина пожалуй, с которой не работают бывшие продавцы советских книжных магазинов по принципу "возьмите собрание сочинений Ленина и только тогда вы получите Фенимора Купера". Можно докупить все что угодно как пакетами так и отдельно.
Новых ни кто не видел же) говорят будет больше существующего. Тестил CLA больше часа мне понравился, в плечах не жал, для ног даже за собой очень ок, для головы правда нету.