Б такой же как А по салону, только крыша выше, линия остекления, возможно ошибаюсь но мне так показалось. 4матика нету. Да ну, Астра одна из немногих что цепляет глаз. Ни новый аккорд ни поделки БМВ в виде беременного бегемотика 3ГТ. Астра 3х дверка очень красивый автомобиль без лишней вычурности той же Мазда 3. Да и корейцы последние по дизайну очень ок (киа хюндай), что не удивительно с учетом того кто у них в ответе за дизайн и сколько это чел уже нарисовал автомобилей
Если судить по передней части, то согласен. Рестайл выглядит просто паршиво . Если же смотреть внутри, то обновлённая версия является практически другим автомобилем.
Уточнил в ГМ. У 4х4 нет укороченных пружин и спорт-подвески. Соотв клиренс действительно 16см. На сайте поправят.
143% согласен я только про морду, она плачевна. Все остальное отлично. Кстате в дорестале мне не нравилась задница))) а сейчас там все ок.
А мне так лично рестайлинг по нравился, в новом кузове правда я её не юзал, так только в салоне сидел, а в от на старом кузове довелось покататься, как на бензе так и на дизеле. Дизель бы я конечно в данном случае ни когда не взял бы, т.к. в салоне как в тракторе сидишь, даже когда движок прогрелся, опять же не знаю как в новом кузове может с шумоизоляцией моторного отсека по лучше, а в остальном бензиновая версия мне очень по нравилась и по управляемости и по комфорту и по динамике, смею предположить что в рестайлинговом варианте по данным параметрам авто как минимум не хуже. А на счёт внешности рестайла, по моему достаточно свежо получилось....
случайно зашел в салон Хундай. Посмотрел й40. До этого поездил на дорестайл Сиге товарища...Так вот по моим ощущениям пластик и подгонка деталей в й40 лучше. Места в й40 даже больше ( сига довольно тесна сздаи, причем у меня рост 170 - и мне там тесновато, ка в А4в6). Кожа кончено искусственная свинятина в й40... До рестайл Сиги еще не добрался...Но был удивлен качеством корейцев...и застоем немцев.
+1 Сидел в салоне i40, в топовой комплектации, реально удивлён был качеством исполнения и комфортом салона, даже визуально дорого всё выглядит. У i40 меня только дизайн фар головного освещения смущает, а так вроде норм. тачка, единственное ещё ездить на ней не приходилось...
Какое там качество исполнения??? Вы о чём??? У приятеля на топовой i40 руль начал облазить на 3 мес эксплуатации и пробеге около 5000 км,когда приехал к дилеру ему сказали что он далеко не первый, панорама накрылась перекос там чего-то случился,тоже сказали что не единичный случай. Про ездовые качества промолчу,так же как и на камри,сел проехал 10 км и вылез,больше желания нет никакого. Из точки А в Б сойдет,удовольствия от вождения не получить,если только не с четырки в неё прыгать,тогда да майбахом казаться будет.
Ну я в новой машине сидел, и передаю свои так сказать визуальные ощущения, как там этот салон через 3 мес. эксплуатации выглядит я не знаю... Но зная корейцев, вполне возможен такой вариант развития событий, а о ездовых качествах как я сказал у меня комментариев нет...
Абсолютно согласен. Но качество материалов подводит не только корейцев, европецы тоже шалят с этим... Но корейцы и япы пока впереди планеты все по использованию эрзац кожи. Зато "кожа" почти в начальной комплектации занедорого. Ну и облазит за 3 месяца. Но также и во Фрилах, и в Шкодах... Ездовые качества я не рассматриваю. Понимаю что Сига лучше в этом плане. Про камри вообще прошу не упоминать. Волга, она и есть волга.