А чо печалиться-то? И при чём тут 160 л.с.?? Вместо 220 сделали 249. По-моему весьма достойная замена.
Раньше на моноприводе старший движок был 220 сил, а теперь только 170, а 249-ти сильный движок, как был на полном привде так он и остался, если вы не в курсе конечно...
Я в курсе. Но всё равно радуюсь: и прибавка в мощности и привод теперь полный. Что ещё для счастья надо?
Я не пойму какая прибавка? Полный привод бензиновый как был 249 так и остался с тем же количеством кобыл....
на днях при выборе машины прокатился на инсигнии с двс 1.6т.не вдохновила.разгон такой-же как на мериве в с1.4т.
А я вот собираюсь приобрести опеля этого. Седан 1,6АТ 170 л/с космо на коже и с мониторингом слепых зон - 1 989 т.р. - 800 т.р. (скидка) = 1 189 т.р. Не вижу ничего более интересного за те же деньги.
Если вам машина нравится, естественно берите, вы ж её не для кого-то покупаете, а для себя и не слушайте ни кого, главное чтобы машина вас радовала...
Говорят да, аналогов по начинке нет у инсиги)) Хотя чисто на бумаге 1.6 пугает)) неужели нормально он тянет ее. Д класс как не крути, почти даже пизнес))) АМР привет))))
кто говорил про дизель ( типо движатель не айс и т.д.) вы либо не ездили на синьках с этим мотором либо я хз , что вам надо!? у меня была синька сарай на палке с 2 тд. 160 дизельных пони там тянут очень даже бодро, многие бензинки с подобным объемом оставались позади. а еще так на всякий случай, для тех кто не знает , но любит показать себя очень умным и в теме , теперь 2 т.д. это уже 196 кабылок , с безумным крутящим , который утирает нос очень многим машинам с подобным объемом. и еще тут в теме прочел , про мотор 2.8 , так вот прежде чем пишите , почитайте , про мотор и на какие версии минки он устанавливался , в какой степени форсировки , для справки: мотор 2.8 устанавливался еще на вектру и имел 230 л.с, 256 л.с., 280 л.с. и 326 л.с на инсигнии он представлен в версии 256 л.с. на обычной версии ( как правило с полным приводом) и 326 л.с. на версии ОРС . и да вот еще , что , он цепной!!!!!! а не ременный как тут написал один обладатель)))))))
1,6АТ 170 л/с Брать крайне не рекомендую. Из за хренового бензина- детонация! Рассыпаются цилиндры есть тема на Инсигния клубе. Только 2.0t 220 л.с. и смотреть, чтобы хозяин умел "пользоваться" машиной с турбиной.