Для этого есть OPC-версии. На Вектре достаточно было через открытие двери-зажигание. Все описано в мануале.
Да, Мондео просторнее сзади. Но насчет 187 - у меня 187. Я по коленям влезаю без проблем, над головой 2-3 пальца запас. Однако, если кому-то нужен реально вместительный универсал, то Супербу Комби в принципе нет альтернативы. При этом снова поставляется 4х4 версия.
Супербу 4х4 пишут в ПТС 260 кобыл, налог 39 тысяч. Как то не айс выкидывать в пропасть кровно заработанные, да еще и каждый год.
При стоимости авто в 1,8млн уже не выглядит такой огромной суммой! За такие деньги такой двиг и пп с огромным салоном - очень даже
Ну если не нужен мощный мотор, то можно обойтись 2.0Т или 2.0ТDI. Это лишь увеличивает объем багажника (халдекс подъедает чуток). В любом случае машина гораздо интереснее и приличнее, чем форд.
С полным приводом только 3,6. А так и комплектуха зачет, если еще немного добавить опций, то и выходит чуть больше 1,8 ляма. Только вот налог все равно душит.
С простором все ясно, Инсигния не фаворит и не стремилась к этому, достаточно вспомнить Вектру С Караван - где места сзади было навалом и багажник рекордный в классе 1850 л. Думаю, если бы хотели максимальную вместимость от Инсигнии, то как минимум не уступала бы Вектре. а здесь сделали наоборот. Значит идеалогия другая, приоритеты сменились. Искать положительные стороны надо в другом. Мондео "лучший во всем" слишком громко сказанно, такой эпитет мог упоминуть только Autobild. Продажи в самой Германии говорят сами за себя. ))) А спрос в Германии на Опель растет. В Великобритании по такому же опросу Инсигния желанней, чем любой Ауди\БМВ\Мерс ))) http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/driver_power/265609/the_top_100.html Мерин\BMW\Audi выпускают много авто топ-классов (А6, А5, А8, R8, ...), а такие модели Опель и прочие не выпускает сейчас. Если человек растет и мечтает о чем то роскошном, то есно такое может предложить только премиум сегмент. А если говорить об одинаковых классах, то рост продаж Опеля на лицо, не говоря о том, что будет расширятся модельный ряд. По итогам продаж Сентября в Германии Ауди сливает стабильно Vw, BMW, Мерсу, Опелю, и даже Форд обогнал.
Какую? Дачию? Германия в первый год выбрала 65% объема всего годового пр-ва Логана. Пенсы бургероидные буквально в очередях стояли у дилеров.
у меня во дворе из 12 машин - две дачии стоит новеньких (север германии) -так что знают и салон дачии в км от дома -там весь модельный ряд - но популярны типа джип модели
Товарищи, ну читать, что вы тут пишите, право слово, смешно! Как понял, никто не ездил какое-то время на инсиге. Так вот у меня как раз уже год бизнесс идишн с турбодизелем. Итак, в машине двигатель ооочень приемист. Я динамикой и РАСХОДОМ доволен выше крыши. Характеристики двигла можете посомотреть в инете сами. Читал про корявость салона - ну это уже смешно. салон красивый и новый, в отличает отскучнейщих пассатов и устаревших салонов а4/а5. Внешне машина очень красива, единственное, что может задница простовата. Вместительность багажника седана - мне хватает выше крыши, при необходимости складываем щадние сидения и все, что купил в икее влезает только так. Кстати, кожа в инсигнии мне нравится намноооого больше, чем в ауди первая кожа за 100 или 130 штук, не помню точно. у колец она какая-то резиновая что ли. Опять же технологии у опеля на уровне немецкой тройки (в некоторых случаях и намного выше, вон те же шикааарные фары АФЛ+, которые светят так, что просто закачаешься), а стоят копейки, в отличае от немецкой тройки. Сегодня конфигурировал инсигу в поооолной комлектации со всем возможным, что в ауди а5 вышло бы больше, чем в 2 ляма - у меня получилось лям триста. Так что тут уже важнее мысли о том, что это опель или ауди. Вот теперь осталось дождаться, когда в россию привезут битурбовый дизель, где 190 лошадей и 400 крутящего, да фейслифт потерпеть. Машина если и не лучше одноклассников, то уж точно в ровень с ними, но никак не ниже. ИМХО.