пассат лучше инси во всем кроме внешности, жаль что ресталинг столь уродский на пасате Б6 автомат гораздо лучше по ощущениям, вроде в АР была инфа что это собственый GM-кий автомат не!?
Insignia: Aisin TF-80[SC]. Перепроверил - у Фольца другая модификация айзина - TT-60. Для менее мощных движков.
Для меня тест драйв инсигнии кончился даже не начавшись тем, что я не смог пролезть на водительское место.
Нет, вес 105, рост 187. Как обычно в маленьких машинках коленки не пролезают - мешает рулевая колонка. Корячится чтобы влезть в авто каждый день мне не хочется, этож не лотус какой нибудь. Даже в восьмидесятке такого не было, а в сотке и подавно, поэтому купил A6. Да и еще поразил салон, несмотря на то что машина была в топовой комплектации - смотрелся он очень убого.
Так А6 классом выше ;-) Размерным. И дизайн салона С5 еще квадратно-гнездовой - места и воздуха больше. Это как Омега.
В чем лучше, во всем ? Есть объективные критерии сравнения по пунктам ? От времени прогрева на холодную каждого мотора и удобства той или иной кнопки салона до всяких лосиных тестов и надежности ? Нет. А значит треп. Пассат не лучше и не хуже. У всех есть плюсы и минусы.
Что народ только не выдумает. Все нормально садятся и не жалуются, потому что сиденья мега-удобные, передняя часть вся обволакивает водителя, спортивный стиль. Уж прям тут присесть было не возможно, не вместился, бедный ))) Лишних пару движений отдельных мышц поленился сделать, закостенела фигурка после своей то машинки хахахах
спокойнее. всякое бывает. а часто еле влезаю в машины в шоу-румах ибо какие-то карлики настраивают и убегают. и да - инси теснее вектры.
Геометрия пасадки у Вектры прямоугольная, как и сам стиль автомобиля. Инга другой стиль, ради которого можно пожертвовать и чуток менее удобной посадкой через дверной проем, зато сидишь как влитой, все по спортивному. Просто лень всем. Хочется геометрии посадки Ролса Фантом и спортивного стиля ? Тогда удачного поиска.
простор и удобство посадки обеспечиваются не сокращением воздуха в салоне, а доступными точками опоры - попа, спина, левый и правый локоть. характерный элемент - подушечки в широком салоне Х5-Х6. чтобы прислонить колено.
Кстате, по поводу посадки в Инсигнию. Отец пару раз ездил на моей, так он тоже говорил что ему неудобно залезать, хотя он и ниже меня см на 8. У всех людей разная манера посадки в авто, он вот привык залезать как в джип. Мне например было неудобно залезать в МБ-МЛ. Вообще я доволен свей синькой.
Я особо ничего не придумываю. Обычное дело - непролезают коленки. Не так давно пытался сесть к товарищу в логан за руль, это релально квест, там нужно протискиваться. Но он в отличии от вас он этого не отрицает, и признает проблему. Почему я от инсигнии требую легкой посадки ? Это не спортивная машина, не Elise, не GT40. Внешне она выглядит достаточно большой, и солидной, а при посадке понимаешь что это не так. Проблемы с посадкой производитель может решить, если хочет. У тестя на мазде руль отъезжает, чтобы легко можно было сесть, вставляешь ключ и он выезжает обратно из панели, вот это я понимаю бизнес класс.
Мне Инсигния понравилась! Катался на 2.0Т моно, 18 колеса, без Флексрайд. Очень достойно рулится и вообще стоит на дороге. Двигатель очень хорошо тянет + экономичен, АФЛ биксенон ну очень хорош, вроде не дорогая в обслуге, и двигатель не отличается масложором как у ВАГа. Ну это первое впечатление... Не много панель не нравится, но это дело привычки, Сзади высокому человеку будет тесно из-за покатой крыши. Ну и обзорность после моего сарая посредственная Вообщем теперь смотрю на Инсигнию, так свою продаю... Кто может по ним посоветовать, подсказать проблемные места? А вообще выбор состоит из Легаси 3.0 7-8 года и Инсигния 2.0Т хетч 4х4.
Зато у нас покупают автомобили типа хундаев в базе по мотору/коробке, но со стоимостью допов равной стоимости базового авто.