Insignia, рестайлинг 2012

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 10 авг 2011.

  1. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    пассат лучше инси во всем кроме внешности, жаль что ресталинг столь уродский:uhoh:

    на пасате Б6 автомат гораздо лучше по ощущениям, вроде в АР была инфа что это собственый GM-кий автомат не!?:shock:
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #242 AMP, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Insignia: Aisin TF-80[SC].

    Перепроверил - у Фольца другая модификация айзина - TT-60. Для менее мощных движков.
     
  3. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    На Инси стали ставить 8ми ступку?:shock:
    я имел ввиду тот кот. на астре 6ти скоростной
     
  4. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Для меня тест драйв инсигнии кончился даже не начавшись тем, что я не смог пролезть на водительское место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    8-ступка - TL-80SN
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вес за 150кг или сиденье и руль заклинило?
     
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Нет, вес 105, рост 187. Как обычно в маленьких машинках коленки не пролезают - мешает рулевая колонка. Корячится чтобы влезть в авто каждый день мне не хочется, этож не лотус какой нибудь. Даже в восьмидесятке такого не было, а в сотке и подавно, поэтому купил A6. Да и еще поразил салон, несмотря на то что машина была в топовой комплектации - смотрелся он очень убого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Так А6 классом выше ;-) Размерным. И дизайн салона С5 еще квадратно-гнездовой - места и воздуха больше.
    Это как Омега.
     
  9. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    В чем лучше, во всем ? Есть объективные критерии сравнения по пунктам ? От времени прогрева на холодную каждого мотора и удобства той или иной кнопки салона до всяких лосиных тестов и надежности ? Нет. А значит треп.
    Пассат не лучше и не хуже. У всех есть плюсы и минусы.
     
  10. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Что народ только не выдумает. Все нормально садятся и не жалуются, потому что сиденья мега-удобные, передняя часть вся обволакивает водителя, спортивный стиль. Уж прям тут присесть было не возможно, не вместился, бедный ))) Лишних пару движений отдельных мышц поленился сделать, закостенела фигурка после своей то машинки хахахах
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    спокойнее. всякое бывает. а часто еле влезаю в машины в шоу-румах ибо какие-то карлики настраивают и убегают.

    и да - инси теснее вектры.
     
  12. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Геометрия пасадки у Вектры прямоугольная, как и сам стиль автомобиля. Инга другой стиль, ради которого можно пожертвовать и чуток менее удобной посадкой через дверной проем, зато сидишь как влитой, все по спортивному. Просто лень всем. Хочется геометрии посадки Ролса Фантом и спортивного стиля ? Тогда удачного поиска.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    простор и удобство посадки обеспечиваются не сокращением воздуха в салоне, а доступными точками опоры - попа, спина, левый и правый локоть.

    характерный элемент - подушечки в широком салоне Х5-Х6. чтобы прислонить колено.
     
  14. KOMATOZzz

    KOMATOZzz Новичок

    14 мар 2012
    12
    Insignia 1.8
    #254 KOMATOZzz, 28 мар 2012
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
    Кстате, по поводу посадки в Инсигнию. Отец пару раз ездил на моей, так он тоже говорил что ему неудобно залезать, хотя он и ниже меня см на 8. У всех людей разная манера посадки в авто, он вот привык залезать как в джип. Мне например было неудобно залезать в МБ-МЛ. Вообще я доволен свей синькой.
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Я особо ничего не придумываю. Обычное дело - непролезают коленки. Не так давно пытался сесть к товарищу в логан за руль, это релально квест, там нужно протискиваться. Но он в отличии от вас он этого не отрицает, и признает проблему. Почему я от инсигнии требую легкой посадки ? Это не спортивная машина, не Elise, не GT40. Внешне она выглядит достаточно большой, и солидной, а при посадке понимаешь что это не так. Проблемы с посадкой производитель может решить, если хочет. У тестя на мазде руль отъезжает, чтобы легко можно было сесть, вставляешь ключ и он выезжает обратно из панели, вот это я понимаю бизнес класс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    руль неверно отрегулирован был значит. случается.
     
  17. KOMATOZzz

    KOMATOZzz Новичок

    14 мар 2012
    12
    Insignia 1.8
    Как бы память сидений никто не отменял) глушишь двигатель и сидухи отодвигаются)
     
  18. Марко Антонио

    Марко Антонио Новичок

    4 апр 2012
    6
    Сааб 9-3 2,0T 08
    Не салон от Сааб а все от сааба кроме кузова, и выпускали их в швеции на том же заводе(БЛС)
     
  19. muf2005

    muf2005 Участник форума

    14 авг 2008
    312
    C200 AMG
    #259 muf2005, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Мне Инсигния понравилась! Катался на 2.0Т моно, 18 колеса, без Флексрайд. Очень достойно рулится и вообще стоит на дороге. Двигатель очень хорошо тянет + экономичен, АФЛ биксенон ну очень хорош, вроде не дорогая в обслуге, и двигатель не отличается масложором как у ВАГа. Ну это первое впечатление... Не много панель не нравится, но это дело привычки, Сзади высокому человеку будет тесно из-за покатой крыши. Ну и обзорность после моего сарая посредственная :)
    Вообщем теперь смотрю на Инсигнию, так свою продаю... Кто может по ним посоветовать, подсказать проблемные места?

    А вообще выбор состоит из Легаси 3.0 7-8 года и Инсигния 2.0Т хетч 4х4.
     
  20. ЭтъЯ

    ЭтъЯ Новичок

    28 апр 2012
    72
    Посцат ЦЦ
    Зато у нас покупают автомобили типа хундаев в базе по мотору/коробке, но со стоимостью допов равной стоимости базового авто.