эта помойка в отличии от более нашпигованных инсигний и прочих с5 - умеет поворачивать, тормозить, доставлять удовольствие
как же ты узко мыслишь))) вот зачем мне инсигния?) я езжу один, езжу быстро, у меня ХХХХ денег, за них я могу либо взять неедущую баржу, либо едущий хетч прикольный. ты наверное на моем месте взял бы 2 мицубиси л200 вместо 335 ой. а чо, сам за руль сел, жену посадил, и перевез всю мебель на дачу.
БМВ и ваз 2106 немного разные машины, поведение заднего привода так же разное. если не отключать систем безопасности, то большинство водителей, не поймет разницы между ЗП, ПП и ПерП зимой, не зря же много девочек пересели с пежо 308 на 1ер или ЗП Х1 и даже не в теме что у них не полный или передний привод. к слову, на значительно круче управляющемся чем инсигния сеат леоне - зимой ощущаешь и снег и дождь осенью итп. единственная хорошо ощущемая проблема на ЗП зимой (если не гонять, тут поведение действительно разное, и не факт что на ПерПриводе лучше), это то, что нельзя пошевелить ведущие колеса в сугробе. таким образом не получится выехать из сугроба найдя едущее направление. соответственно сколько раз ты испытаешь это за зиму - зависит от стиля парковки и дополнительных приспособлений которые ты возишь с собой в багажнике. кстати на переднем приводе на автомате, тоже особо не выедешь из сугроба.
Свежевыпавший снег сразу раставляет с приводами все по местам. А уж если выпадет сантимов 10, то вообще потеха начинается.
две зимы московских сынулик младший откатал на 116 я тоже иногда за руль садился в том числе и после неожиданных для коммунальщиков снегопадов машина на все 100 процентов предсказуема и управляема. хоть с включенной хоть с отключенной системой безопасности чего, кста, не скажешь о всех новомодных полных приводах, в которых хрен угадаешь когда ты на каком приводе едешь.
Я лично на заднем приводе не ездил. Зато наблюдал зимой бехи, ездящие боком, а так же тупо не моглинормлаьно тронутся на перекрестке, я его пропускаю, а он стоит шлифует. Я не говорю что задния привод плохо,себе сейчас как раз задниприводную беху хочу прикупить, но не очень практично.
Задний привод полгода зло, полгода - радость. много девочек путает газ с тормозом и паркуецца по звуку. вряд ли эта аудитория может быть мерилом чего-либо. отключив DSTC на бимере зимой можно ваще с места сразу в соседа по потоку уехать. а не отключая - дергается и не едет, либо тащит, но потом дергает. особенно в горку смешно - из левой обочины прет в правую и рули, не рули ... тихий ужас после переднего.
Кто что думает о новой инсигнии 2.0 турбо 249 лс 4х4 которая выходит в марте? По динамике оч хорошая и салон приятный- за 1300 в фуле неплохой вариант???? Кто что думает???
сомневаюсь про фул за 1.3. минусы остались - низковата, сзади тесновато, багажник невелик, автомат неспешен.
Ну, во-первых, не новая, а мг 2013,5 только появился- рестайл ждать к осени-зиме. Во-вторых, 249 л.с. на пп уже давно в продаже. Еде отлично, но и аппетит соответствующий. В-третьих, в фулле она 1,5 лимона. При этом, как ни странно, самый адекватный вариант по соотношению цена, фишки, кол-во автомобиля, двигатель, привод. В последних, багажник вполне себе, особенно в хэтче. А так да, тесновата, просвет с пп ниже среднего и обзор назад так себе, + боковые зеркала маленькие. Интересный вариант дизель битурбо 190 л.с. на пп, но до нас он вряд ли доедет.
Багажник неплохой. Отвез дверь на дачу 200см х 80см (сиденья, естественно сложены), у меня хэтч. К зеркалам привык через неделю. Воообще не напрягает. конечно если после лопухов сесть за руль Сиги будет дискомфорт, но обзора хватает после привыкания. Назад обзора нет конечно. Но машины задеедущие видно и ладно, парктроники и камера заднего вида для парковок есть.
Ну как тебе сказать, мне лично синька нравится. Но друг брал себе инсигнию опц. Слил быстро. Едет не очень(для ее сил и позиционирования динамика на уровне гражданских 3.0тди/3.2фси, как-то не оч), сцепление(у него меха) перегревалось моментом, т.к. оно такое же как и на такой же но более слабой версии(не помню ттх, по прайсу на сайте дилера перед опц), ну и прочии мелкие косячки портят впечатление. Салон конечно не айс по-сравнению с ауди, внешне неплохо. Несмотря на это мне нравится, хороший вариант.