Не айс, я про центральную консоль, приборку. Перепрошивать - это хорошо, но я же говорю, что и на стоке после активных стартов/переключений начинался перегрев сцепы...Искали усиленное, нашли но в итоге продал он машину. Про цену согласен, и опять-таки говорю мне машин нравится. Но она не без изъянов.
После Вектры в Инси тесно (и визуально и геометрически), багажник на треть меньше, зеркала никакое, обзорность хуже Октавии-1, уродливейший дворник сзади, бампер передним совсем на земли и сарай испортили - общую длину раздули, а база осталась от седана (у Вектры каравана была увеличенная). Сначала думал точно махну, но примерился - не то. Совсем.
народ, а какие мысли на счёт сарая 2.0d 160лс 6акпп бизнес эдишн - 12ый год за 1,190 толкают, хэтч/седан ещё на 45дешевле.
немолодое - то, что болячек детских нет? заезжал в пару салонов и у них в залах нет инсигний, ваще бред... задние сидения по расстоянию, что у сарая, что у седана/хетча одинаковое, верно? не понимаю нужен ли авант, если есть вторая машина хс60
Если сзади будут ездить рослые седоки, то не помешает. Плюс водителю назад лучше обзорность. По внешнему виду и универсал, и хэтч красивые. Но все же последний интереснее.
Подпишусь. Места на 2м ряду там не особо много, что в аванте, что в хэтче с седаном, но в универсале я при 187 роста хотя бы головой не упираюсь в потолок.
ваще 95% времени это свой зад в машине по дороге на работу и обратно, на выхи сзади ребёнок без сиденья и с сиденьем, вот если с сиденьем сажать не будут ноги в передние упираться? надо примерить... смотрел ещё пассат и 4ку, но в подобной комплектухе их бюджет будет сильно выше, думаю 200-300+, а то и выше не говоря ещё про сараи..
Не мерил, но по ощущениям места там не больше чем у моей Джетты, ребенок при моей посадке достает до кресла.
малец отчитаюсь катнулся на сарае, задница реально здоровая и смысла в таком багажнике нет никакого при законченном ремонте и наличии паркетника. дизелёк едет очень приятно, а за чирик можно официальный чип до 205дизельных кобыл сделать. обращал внимание на шумку, по ходу в арках надо делать, в дверях не уверен. сзади места довольно прилично, за собой (187см) сел с запасом в коленях сантиметров 7-10 точно (в новой 4ке за собой сесть смог только раздвинув ноги) , но вот в хетче места для бАшки мало очень - практически упёрся в потолок продолжаем думать
А можно по подробнее за чип, наверное в л/с дабы рекламой не сочли. Серьезно задумался о приобретении, в выходные тестить буду.
Очень неплохо : Двухлитровый бензиновый турбо теперь 250 лыс. И только с полным приводом! Вполне достойный конкурент Мондео. Только салон очень тесный...