Вполне достойный конкурент Мондео Мондео ? ))) Текущий Мондео настолько устарел, что внешне, что внутри, что просто рядом никак не стоит. Конкуренты по качеству, дизайну, тех.начинке вижу если только vw CC, да премиум немцев. В чем то даже переигрывает их. На самом деле очень достойный машин с двумя врожденными минусами : - большой вес - Неожидаемая теснота сзади для кузова таких размеров
Хороший Дутая устаревшая внешность, дизайн не слишком выразительный и подтянутый. Видно, что машина уже стара. Как ни крути. Внутри слишком яляпистый дизайн, особенно хорошо это заметно в комплектациях с люминем в декоре. Консоль реально убогая. Полный привод так и не появился. По продвинутым опциям уже отставание.
Ну бредятину же пишешь. Устаревшая внешность? По сравнению с чем? Может с Камри ? Или с Пассатом? Про внутри и вовсе смешно: упомянутый "люминий в декоре" встречается на дорестайлинговых версиях у таксо с моторчиком 1.6.
должно быть наверное, на деле самая худшая гарантия(даже у Таза обязательств больше),цена ,если сравнить с Инсигнией по комплектациям ,выше
только это место где-то между ног. сзади. но вообще мондео действительно должен был еще год назад обновиться на новую модель. однако катастрофа с продажами и закрытие ключевого европейского завода помешала.
Езжу на S-Max - аналог Мондео и к качеству и надежности вообще нет претензий. За 220 тысяч км, в машину было внепланово вложено 32 тысячи рублей, это замена двух опорных подшипников (а вся остальная подвеска ещё родная) двух бензонасосов (единственное слабое место, выхаживают по 100 тысяч с нашим бензином) и шкива коленвала.
у друга был C MAX 2007 1/8 акп,за 3 года и 150ткм была вся новая подвеска ,кат,мотор после 100ткм работал как дизель,насосы бенза менялись раза 3,2 последних от 2110 были,столько бабла он не влил в старый Фиат ,до Форда
Не могу сказать от чего это зависит, но дешевле моей нынешней машины, в эксплуатации еще не встречал... Может от прокладки все зависит, но и я не жалею это авто))
у него Ховер после C MAX и по сей день,пробег около 100ткм,текла вода в багажник , герметиком решилось по сварочному шву и вчера навернулся датчик вкл полного привода,поставил он от Ваза датчик колен. вала,подвеску правда менял он ,но для повышения клиренса и больших колес и все
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BTB78blfaq4 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3o4s9TV1Aa4
Интересно, что Суперб тоже выйдет в "нашлепках" как Scout, но без увеличения клиренса. А еще любопытно, что это единственная немецкая машина в этом сегменте с нормальной АКПП, а не роботом.