Вообще не понял почему двигатель от опель не будет есть масло. На ауди 211/350 при 1500-4200 - там выкручивать некуда, нажал пидал - мащина прёт да!
Господи, как вы привязываете мощностные характеристики машины к потреблению масла-ваще загадка инженерная У хонды легендарные атмосферники, которые по 110 лс с литра снимали не жрали масло, у БМВ n54-55 не жрет масло ведрами(а на чипах у многих по 350-370лс). Нет такой зависимости Нет. А масложор у ауди это конструктивные косяки двигателя 888еа, не более.
Не знаю, делает ли Опель сейчас качественные авто (с достаточно неигрушечным ценником), но после 1.5 лет мучений с Корсой, желание покупать Опель отпало...
Если речь про Корсу D, то отзывы можно почитать и на клубе корсианском. Дефочки ответят Из 50-тыс проданных Корс D в нашей стране (статистику где то видел), не может не поломаться хоть одна Закон джунглей или подлости, по-нашему =) А вот. Там и про потенциально-слабые места пишут http://www.zr.ru/a/346310
На инсингию хоть от Боинга двигатель поставь в России она не кому не нужна.Только ценителям типа АМРа.
Странно - по мне Корса - зэ бест ауто.... Как и собственно Опель в Германии уже второй год подряд. А дизеля продают на Инсигнию?
Предлагаю свернуть это обсуждение. Совсем уже оффтоп пошел. Подождем появления реальных отзывов о новом двигателе. По мне так 250 лошадей с 2.0 объема это нормально для современного двигателя. Хотя вот 1.6Т на астре со 180 лошадьми меня прямо совсем не впечатлил по динамике. Платишь налога за 180 коней а едет реально ну на 150, не больше. Мой пассат был ощутимо быстрее. отсюда вопрос - зачем нужен двигатель с такими параметрами, который на деле их не оправдывает? То же самое у Мондео что 200 лошадей экобуст что 240 - чисто маркетинговые цифры, реального выигрыша в динамике особо нет. Мне кажется, что и Опелю такая же судьба уготована - что 220 было что 250 стало, только налогу больше платишь и можешь козырнуть перед пацанами цифрой красивой.
Согласен, что перечисленные фирмы считаются качественными. Окружить себя и свою семью такими вещами действительно хочется всем. И опять же согласен, что лично я не пробовал большинство из них в долгосрочном периоде. Сам работаю в области маркетинга и хорошо знаю реальную цену вещей. Покупая 100% дорогих вещей ты платишь прежде всего за бренд. Именно на нем основная часть маржи и делается. Вон - опель тоже теперь потуги в пермиум делает. И Honda. И Volkswagen. А все почему? Потому что премиальность имиджа вещи автоматически делает ее значительно более дорогой. При том качество остается примерно на одном уровне. Есть пример - Skoda Octavia -> Volkswagen Golf -> Audi A3. Какие в них отличия принципиальные? Глядя на цену - точно должны быть. Глядя в суть - их практически нет. Чем отличаются Toyota и Nissan для внутреннего рынка Японии от Lexus и Infiniti у нас? В общем, суть моей мысли, думаю, ясна. Не пытаюсь вам доказать что Opel лучше Audi, я и сам так не считаю. Просто вы тут наговорили кучу неприятных и колких слов в отношении людей, которые "Виноваы только сами если жене не могут купить шубу или стиралку миле". Никогда не приходило в голову, что кому-то это может быть просто не нужно? Или ситуация такова, что деньги на данный момент лучше вложить, например, в покупку недвижимости или образование детей? Не пытаюсь вас никак обидеть, просто постарайтесь смотреть на вещи менее однобоко. P.S. "привык доверять собственным ощущениям." - т.е. на Insignia ездили длительное время?