абсолютно согласен, не едет опель на свои лошадиные силы, что 1,6Т проигрывает вчистую ваговскому 1.8Т, что 2.0Т сколько бы не рисовали там маркетологи л.с. а4 на кватре ощущается гораздо динамичней, собраней и более тщательной проработанной машиной, дубават опель как никрути, плюс вечная проблема опеля нет нормальных автоматов, тупые и вечно живущие своей жизнью, доводилось как то на изитронике кататься это вообще ахтунг вообщем в этой ценовой категории для меня был и остается лучшим пассат (3года катал Б6 только хорошие воспоминания), если на Б7 еще звукоизоляцию улучшили то вообще без варинтов ЗЫ не надо никого банить, Женя жги дальше!
Тестдрайвил инсигнию 2,0Т (старая версия - 220лс) и 2,0 дизель Бизнес версию. Оба - очень некомфортно на дороге - проявляется это в том, как автомобиль проходит ямки, ямочки, швы на дороге, швы на мостах. Можно язык прикусить и распрощаться с пломбами. Шум в арках, слышно двигло, неудобное управление функциями (МОРЕ кнопочек, кнопусичек, расположение придумывал дцпшник явно). Бенз - за свои деньги хорош по динамике. Дизель - ТАРАХТИТ ШОППЦ! Убогий тракторишко(( Дизайн красивый и сейчас новый цвет офигенский - махогон - вроде коричнево-бордовый перламутр, но ездить-то внутри. Почти купил дизельную версию, но прошел тест-драйв в Авто-сити и мне стало жалко себя. На таком табурете жестком после ситроена я ездить не смогу. Все имхо. Не пинать больно. P.S. Евгений, пионер необоснованно дорог, его плазмы хуже панасоника, хоть и стоят дороже. В LED ЖК та же история. Самсунг - технологический лидер в этой области. Топовый D8000 показывает лучше Хантарекса, хотя стоит в 2 раза дешевле. Просто Вы не разбираетесь глубоко в вопросе, поэтому для Вас система "дороже=лучше" и работает. Углубитесь в вопрос, сразу поймете, что не правы, как минимум, в домашней технике.
Комбинацию робот и классический автомат, выигрышь дает робот, это понятно. Но я бы посмотрел как 1.8 сделает 2.0Т ))) Наверно до 60 км\ч будет считаться как минимум не уступает, а нет даже лучше, т.к. робот быстрее среагирует, чем кик-даун классики ))) Вот и вся езда, 1.8 форева !!! ) Да улетит 2.0Т от 1.8 как стрела, если не до 60, так после. Тяга, момент, рабочий диапазон у более мощного 2.0Т написаны не только на бумаге.
Сравнение 1.8Т(160лс) с 1.6Т(180лс), а 2,0Т(211лс) с 2,0Т(220лс) даже на механике ничего не изменится, механика у опеля кстати тоже четкостью не балует, сравни хоть с пассатом, хоть с мондео, здесь она тоже дубоватая, но плюс надежная достаточно, ходит коробка легко 300тыс. проверно на астре
Ну, у нас (с новья Корса 5 дверей, 1.4 автомат) за 1.5 года (основные моменты): 1. Через 2 месяца перекосило заднюю левую дверь. 2. Стал облезать лак (пятнами по 20-30 см (диаметр)) 3. Замена (по гарантии) резистора вентилятора (~ 7 тыр если без гарантии). Эта болезнь всех Корс (меняется у 90% машин в первые 1-2 года). Причем менеджер минут 20 убеждал, что с машиной все ок. 4. НО, самое главное (мое любимое). После года владения, около 5 раз проявлялась фишка: после пробки на Кутузовском, при езде с постоянной скоростью ~ 60 км\час машина самопроизвольно в течении 10-15 секунду то ускоряется, то замедляется на +-10 км/ч. 4 раза было без круиз-контроля, 1 раз при включенном круиз-контроле. За рулем был я, газ держал на одном уровне. Что это было - загадка, но машину мы слили как можно быстрее. P.S. Кстати, у отца на Астре G - замена центрального процессора на 80 тысячах (~ 60 тыр). Причем проц находится под капотом!!! около крышки двигателя. Как следствие - перегрев. После этого он сам модифицировал их - поставил теплоизоляцию (чтобы не грелись от двигла).
Ужас какой. А у нас на такой-же Корсе за три года только один косяк, который появляется зимой и лечится летом своими силами - выдавливает из козырьков зеркальца(((( летом вправляю обратно. И так три зимы. Больше в машину не лазили. Только ТО. Колодки. Даже лампочки не менял(((( скучный авто в этом плане.
мы взяли Корсу сразу как они появились в 2007, первые пол года были некоторые косяки с электрикой - во влажную погоду иногда фары сами начинали включаться и отключаться, официалы исправили... сейас уже 3,5 года только ТО... по сути - на данный момент это самая беспроблемная машина которая у меня была...
Во, точно! Забыл совсем . У нас как раз зеркальца выдавились летом (на прошлогодней жаре), причем такое ощущение, что пластик вокруг зеркал слегка оплавился, так как обратно они не вставали ни в какую. Так и продали с полувывалившимися зеркальцами . У меня то еще ничего. Когда работал на Смольной, встретил девушка на Корсе (из Корса-клуба), разговорились. По ее словам, за 1 год владения авто (3-ехдвверка) она каждый!!! месяц заезжает на сервис с какими-то неполадками...
По зеркалам - в теплую погоду береми давим сильно большими пальцами на верхний сегмент самих зеркал = они туго так становятся на место. Ощущение, что этот дефект от морозов от 20 градусов и ниже и производитель просто не знает о нем.... Так как там у них нет таких морозов, а камере морозильной - ну кто будет в зеркало смотреть? ВОт и косяк...Но это пока единственное , в чем машина отличилась.... У меня родственник работал пять лет на сервисе Опеля -говорит, что у КОрсы есть косяки -но их по пальцам можно перечислить. Один из них печка - это болезнь у всех, кто не любит ставить зимой ее в автомат.Еще подшипники ступиц после 50 тысяч -это у тех, кто не в Москве живет. Облетающие пороги до грунта и еще что-то....Все - до 100 тыс машина должна служить....обязана просто -это-же опель))))))
Ключевое - диски. Почему-то сейчас найти Инси на нормальных 16х колесах нереально - 17 и 18. На них действительно жоска, что на 5-ке ХХХ, что на Опиле. Так вот на 16х комфорт более чем.
Если к теме Инсигнии то вот гложет вопрос. Если в Европах она бъет рекорды. В сравнительных тестах забугорных СМИ неизменно занимает высокие места то отчего у нас что не тест то Инсигния в хвосте. Отчего наши то Опель не любят или работают старые стереотипы? Специально заехал к нам в дилерский центр что бы еще раз поближе посмотреть. К сожалению на тестдрайве у нас нет. Так вот посидел покрутил обошел вокруг. Так вроде ничего. Даже очень особенно снаружи. Да и внутри неплохо. Внешне так лучше пассата ИМХО на ощупь правда похуже. Ну и еще с движками непонятно что. Точнее связка полный привод движки трансмиссия. С 2 Турбо что с 220 что с 249 нет связки автомат +полный привод но в том же Купи авто и других журналах например Авторевю есть такая связка. Короче путаница.
Почему-то их с прошлого года перестали к нам ввозить. Обещали возобновить поставки, но когда - не знаю.
6-ступка ничем не хуже пассатовской или гольфовской (я пересел с такой). единственное, что я бы изменил - короче "палку" сделал, как на ОПЦ.
Да но 16 хороши на базовых вариантах а вот с достаточно мощным движком уже и эстетики хочешь и управляемости. Так что 17 это разумный минимум. И если на таких она уже жесткая то это значит подвесочники недоработали. Правда скорее адаптация к России но потребителю от этого не легче. Катали С60 минимум 17 но вероятней 18 так от комфорта только позитив. Жена просто сказала круто хотя сидела сзади.
Вот интересно где нить такую будет потестить. Если будет связка 249 л.с.+полный привод+ автомат то почему бы и нет? А то с 2,8Т цена выходит за рамки разумного вооще. Платить за Опель 1,7+- это как то не серьезно.
Еще раз - на больших дисках жоска и на ауди, и на ххх, и на хх (в меньшей степени). Потому, что дороги у нас так себе или ужос-ужос. Выбирая между эстетикой (согласен, два раза в день смотришь на машину своими глазами) и комфортом я полностью за комфорт. Но для этого надо его ставить превыше эстетики. И в Д и Е-классе выбирать высокий профиль.