1) "управляемости" на инсинье хватит и на 225/55/16 за глаза 2) на инсинье айзин? 3) кровавые репрессии: АМР почистил флуд.
Смотрел недавно инси. Багажник в седане никакой - нет его там. Универсал очень громоздко смотрится, и если хочется чтоб радовал глаз, то колеса 18 радиуса - Welcome. Порадовал внутри. Довольно качественно все сделано, не ауди конечно, но все-таки более чем достойно. Понравился экран бортового компьютера - хорошая контрастность, оптимальный размер - навигация опять-таки. В принципе вполне вменяемый авто за свои деньги. Кстати дизайн OPC совсем не понравился - ужасно громоздкие бампера. Интересно, насколько он надежен. Кто-то уже юзает его долго?
Спасибы Кстати, могли бы в рестайле газовые упоры капота поставить, стоят-то копейки... Нет же - новая кожа (кому она нужна?)!
Лумучая (турбины летят только в путь), неудобная (эргономики ноль), не такая уж и дешевая, особенно, если заказывать опции типа флексрайда и полного привода. Ах да, жесткая.
Это в каком лесу грибы рассказали? Полный привод просто копеечный. Флексрайд никто не заставляет покупать, но надо понимать, что это не только подвеска, но и настройки коробки и руля. У Ауди аналог дороже, а управляемый задний дифф и просто доступен лишь для S4. Турбины у опиля даже на предыдущем поколении были вечные.
Система Opel Eye теперь доступна в России Инновационная система распознавания дорожных знаков Opel Eye теперь доступна российским автомобилистам. С августа 2011 года каждый покупатель сможет включить ее в комплектацию Opel Insignia. Принцип работы системы заключается в следующем: видеокамера с широким углом обзора и высоким разрешением, расположенная в корпусе под салонным зеркалом заднего вида, непрерывно считывает информацию о дорожной обстановке впереди автомобиля. Она передает до 30 кадров в секунду, которые фильтруются двумя процессорами обработки сигналов. Если изображение соответствует виду дорожного знака, заданного в памяти системы, то на панели приборов отображается предупреждающий символ — либо знак с допустимой скоростью движения, либо знак с запретом обгона. Дополнительный «глаз» помогает водителю сохранять бдительность на дороге. Даже если действующее скоростное ограничение не попало в поле зрения водителя, его не упустит Opel Eye: система передаст актуальную информацию на панель приборов и уберет его как только ограничение будет снято соответствующим знаком. Opel Eye работает в режиме реального времени и, следовательно, водителю поступает информация о текущих условиях движения. Такая технология по принципу действия существенно отличается от навигационных систем, у которых заложены сообщения об ограничении скорости. Кроме того, система Opel Eye дополнена функциями предупреждения о фронтальном столкновении (FCA) и о смене полосы движения (LDW). Если появляется опасность столкновения с автомобилем, движущимся впереди, или камера зафиксировала пересечение полосы движения, в салоне автомобиля раздается звуковой сигнал, а на панели приборов высвечивается соответствующее сообщение, что помогает уставшему водителю сконцентрироваться и избежать аварий. Стоимость дополнительной опции при заказе у официальных дилеров Opel составляет 20 000 рублей. Система Opel Eye доступна для всех комплектаций Opel Insignia, за исключением версии Essentia. ps Кстати, эта система - очередной плевок в немецкий премиум. Ибо она три года на рынке.
Инсигния клуб, собсна. Сам хотел брать, но покатавшись на тестах и прокурив их форум, подумал нафиг-нафиг. Турбины у инсигний - шлак, все на них жалуются. И мелких болячек тьма. Достаточно зайти в техничку - там список пунктов 15 того, что ЧАСТО ломается и надо регулярно проверять, а лучше сразу менять. Это нормально?
Просто ОФИГИТЕЛЬНАЯ вещь. На тестовой меня ДИКО порадовала. Не надо париться и запоминать можно обгонять или нет....
Не хочу расстраивать, но турбоинси продано лишь несколько десятков. Так что серьезной статистики нет. Основные продажи - 1.8. Сборка в Калине - да, это минус. Но с учетом того, что этим же уже полтора десятка лет занимается ХХХ и без особых проблем, - надо привыкать. Хотя глядя на то, как 15 лет ломается мультитроник и 10й год дохнут ДСГ - ожидать великого немецкого качества больше не приходится.
АМР, не стоит противоречить самому себе. Вы уж определитесь: "Турбины у опиля даже на предыдущем поколении были вечные." или все-таки ломаются?