У Сааба дохли турбины и кассеты зажигания лишь на младшем моторе и на аэро (2.3). Этих моторов у Опиля не было. Газовые упоры были на дорестайле Вектры и есть на Инсигнии. Теперь об управляемости, сезонной динамике и полном приводе Инси: http://www.sportauto-online.de/2-te...html?paging_current=2#tabcontent__kommentar_0
Я, конечно, ни разу не зануда, но чтобы решить с газовыми упорами раз и навсегда - год назад в салоне видел инсинью без газовых упоров. Или они есть на 2.8 и опц, или появились на рестайле. И ещё - с моторами, конечно, не очень айс для нашей страны, где все хотят акпп. Или бери избыточные 250 коней (ггг, по городу кататься) или недешевый дизель. Или качай правую руку, будь мужиком!
Это байки (ну или устойчивый миф, если желаете). Никаких особых проблем, отличных от немецкой и тем более американской сборки (старшие Х), - нет. Ага, надо вернуть АКПП к 2.0Т и 4х4. Но, положа руку на сердце, большинство машин все же продаются почти в базе, с младшей бензинкой и на ручке. Практически всех марок.
Может я уникум -но основная проблема на ручке - не качание рук - а хромота на левую ногу после пробок....хотя на автомате появилась хромота на правую)))))))) Если смотреть продажи во всем мире без США - ручку берут 70% покупателей и 90% немцев.
Так вроде акпп на бензине и начинается от 2.0т (что 220, что 248). =>почти в базе, с младшей бензинкой и на автомате - поправка для Роиссе А у нас? Если не брать в расчет тазы, что без акпп в принципе и логаны, что под таксо берут.
Нет. В этом ценовом диапазоне с автоматом берут массово лишь дифчачьи машинки. И, в основном, в Москве-Питере.
Ну сам подумай - тут кто-то написал, что Инсигнию выпустили уже 400 000 авто. И сколько купила вся Раша? Тысяч 10-15? Мы не рынок не фига -кмк.
Тут, кстати, писали, что Инси 2.0Т АКПП тупее Пассата 1.8Т. Даже АР в премьерной статье с Б7 намеряли, что опиль быстрее и до 100 и до 150. Хотя СС 2.0Т с ДСГ дергано порвал всех ж-)
Не сходится. В немецких СМИ Инсигна как раз на равных борется с премиум тройкой. ПРи 0 эргономике и не приемлемом соотношении цена качество этого не было. Доверия немецкие тесты у меня вызывают поболее наших. Насчет надежности то тут не знаю. Да посидев в машине не увидел особенно большого превосходства немецкой тройки особенно при начальных комплектация тройки.
Мне кажется, ручная подпорка капота у Инсигнии с моторами 1.6 (115) и 1.8 (140), остальные газовые. Такая же ситуация была и с Вектрами С - там тоже не на всех газовые опоры были. В автосалонах много Инсигний с 1.8 стоят, поэтому в основном судят по ним. Да нет особого превосходства немецкого премиума над Опелем в одинаковых классах и комплектациях. Разницу заставляет видеть только психологическое отношение к имиджу. Из-за этого и руль может показаться недостаточно круглым, и сидения недосточно удобными, и дизайн кривым и.т.д.
Вот и у меня такое ощущение. Опешь страдает из за своего имиджа. Но например За рулем и ее купи авто вполне объективно оценивают инсигну в противовес АР которая с каждым тестом просто уничтожает данный авто.
Меня вообще удивляет, что АР признало полный привод Инсигнии не удачным и не рекоммендует его никому заказывать ! Этож по сути приговор для модели на Российском рынке. Но ведь это реально не правда ! Владельцы на него не жалуются и довольны, АМР привел ссылку на адекватный тест, инженеры Опель его долго настраивали и делились впечатлениями в своих блогах и прессой, как он классно себя ведет в зимнее время, глава Опель в одном из интервью очень гордился управляемостью полного привода Инсигнии, сравнивая его с Пассатом, говоря о последнем как о добротном, но скучноватым авто. Да и как так среди всех клиентов Халдекс 4, а тут Опель вдруг не из мира сего с руками из жопы ? Гон это все на Опель.
Короче похоже что Опель отказался башлять АР и в результате мы видим что попросту валят Опель? ВОт не помню как другие модели Опеля выступают в АР?
Не знаю, вот мне никто не башлял, а я заявляю, что машина УГ. btw. БВМ 3-шка барабан эдишн (которая стоит примерно столько же, сколько инсигния космо) - УГ*n! Вообще не понимаю, как эту помойку можно назвать немецким автомобилем.
Человек думает, что он знает, как думает немец, когда строит автомобиль и может отличить "настоящий" немецкий от "не настоящего". Это его право. Я-же могу сказать, чем больше я узнаю немцев, тем больше мне понятен смысл пустых как барабан комплектаций. Так как немец, тот,который разбирается в авто - в первую очередь берет инженерию в авто, а в последнюю -кожу, автомат и навигацию...Мы-же берем как раз наоборот, нам плевать как едет - главное черное-на черном, кожа наппа и газовый подпор капота)))))))))