Insignia, рестайлинг 2012

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 10 авг 2011.

  1. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Турбины у опеля от сааба? У сааба турбины живучие?
     
  2. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    а газовых упоров в машине за 1,5 ляма до сих пор нет:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У Сааба дохли турбины и кассеты зажигания лишь на младшем моторе и на аэро (2.3). Этих моторов у Опиля не было.

    Газовые упоры были на дорестайле Вектры и есть на Инсигнии.

    Теперь об управляемости, сезонной динамике и полном приводе Инси:
    http://www.sportauto-online.de/2-te...html?paging_current=2#tabcontent__kommentar_0
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, у сааба надежные турбины. ТДшки.
     
  5. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Я, конечно, ни разу не зануда, но чтобы решить с газовыми упорами раз и навсегда - год назад в салоне видел инсинью без газовых упоров.

    Или они есть на 2.8 и опц, или появились на рестайле.

    И ещё - с моторами, конечно, не очень айс для нашей страны, где все хотят акпп. Или бери избыточные 250 коней (ггг, по городу кататься) или недешевый дизель. Или качай правую руку, будь мужиком!
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #86 AMP, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Это байки (ну или устойчивый миф, если желаете). Никаких особых проблем, отличных от немецкой и тем более американской сборки (старшие Х), - нет.

    Ага, надо вернуть АКПП к 2.0Т и 4х4. Но, положа руку на сердце, большинство машин все же продаются почти в базе, с младшей бензинкой и на ручке. Практически всех марок.
     
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Может я уникум -но основная проблема на ручке - не качание рук - а хромота на левую ногу после пробок....хотя на автомате появилась хромота на правую)))))))) Если смотреть продажи во всем мире без США - ручку берут 70% покупателей и 90% немцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Так вроде акпп на бензине и начинается от 2.0т (что 220, что 248).
    =>почти в базе, с младшей бензинкой и на автомате - поправка для Роиссе :nod:

    А у нас? Если не брать в расчет тазы, что без акпп в принципе и логаны, что под таксо берут.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нет. В этом ценовом диапазоне с автоматом берут массово лишь дифчачьи машинки. И, в основном, в Москве-Питере.
     
  10. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ну сам подумай - тут кто-то написал, что Инсигнию выпустили уже 400 000 авто. И сколько купила вся Раша? Тысяч 10-15? Мы не рынок не фига -кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Про Москву-Питер согласен, но про девчачьи машины - нет.

    Согласен - не подумал.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тут, кстати, писали, что Инси 2.0Т АКПП тупее Пассата 1.8Т. Даже АР в премьерной статье с Б7 намеряли, что опиль быстрее и до 100 и до 150.
    Хотя СС 2.0Т с ДСГ дергано порвал всех ж-)
     
  13. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Не сходится. В немецких СМИ Инсигна как раз на равных борется с премиум тройкой. ПРи 0 эргономике и не приемлемом соотношении цена качество этого не было. Доверия немецкие тесты у меня вызывают поболее наших. Насчет надежности то тут не знаю. Да посидев в машине не увидел особенно большого превосходства немецкой тройки особенно при начальных комплектация тройки.
     
  14. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Мне кажется, ручная подпорка капота у Инсигнии с моторами 1.6 (115) и 1.8 (140), остальные газовые. Такая же ситуация была и с Вектрами С - там тоже не на всех газовые опоры были.
    В автосалонах много Инсигний с 1.8 стоят, поэтому в основном судят по ним.
    Да нет особого превосходства немецкого премиума над Опелем в одинаковых классах и комплектациях. Разницу заставляет видеть только психологическое отношение к имиджу. Из-за этого и руль может показаться недостаточно круглым, и сидения недосточно удобными, и дизайн кривым и.т.д.
     
  15. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Вот и у меня такое ощущение. Опешь страдает из за своего имиджа. Но например За рулем и ее купи авто вполне объективно оценивают инсигну в противовес АР которая с каждым тестом просто уничтожает данный авто.
     
  16. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Меня вообще удивляет, что АР признало полный привод Инсигнии не удачным и не рекоммендует его никому заказывать ! Этож по сути приговор для модели на Российском рынке.
    Но ведь это реально не правда !
    Владельцы на него не жалуются и довольны, АМР привел ссылку на адекватный тест, инженеры Опель его долго настраивали и делились впечатлениями в своих блогах и прессой, как он классно себя ведет в зимнее время, глава Опель в одном из интервью очень гордился управляемостью полного привода Инсигнии, сравнивая его с Пассатом, говоря о последнем как о добротном, но скучноватым авто. Да и как так среди всех клиентов Халдекс 4, а тут Опель вдруг не из мира сего с руками из жопы ?
    Гон это все на Опель.
     
  17. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Короче похоже что Опель отказался башлять АР и в результате мы видим что попросту валят Опель? ВОт не помню как другие модели Опеля выступают в АР?
     
  18. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi
    Не знаю, вот мне никто не башлял, а я заявляю, что машина УГ.
    btw. БВМ 3-шка барабан эдишн (которая стоит примерно столько же, сколько инсигния космо) - УГ*n! Вообще не понимаю, как эту помойку можно назвать немецким автомобилем.
     
  19. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    не фига не понятно что человек хотел сказать.:laugh:
     
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Человек думает, что он знает, как думает немец, когда строит автомобиль и может отличить "настоящий" немецкий от "не настоящего". Это его право. Я-же могу сказать, чем больше я узнаю немцев, тем больше мне понятен смысл пустых как барабан комплектаций. Так как немец, тот,который разбирается в авто - в первую очередь берет инженерию в авто, а в последнюю -кожу, автомат и навигацию...Мы-же берем как раз наоборот, нам плевать как едет - главное черное-на черном, кожа наппа и газовый подпор капота)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...