Это уже на скупердяйство похоже. Если ты уже раскошелился на дорогую инженерию (а инженерию большой тройки дешевой никак не назовешь), то уж на парочку приятных опций то найдутся средства, не покупают же немцы поголовно машины на последние деньги?
В одном тесте они назвали его доступным и полезным, а в другом - бесполезным. Видимо, истина где-то "там". В бюджете Подорожанского и подарке ему 911го Порше.
Бред полнейший, сорри, но это так. Я живу в России и мне глубоко до лампочки как там думают немцы и что они пишут в их журналах, хотя могу читать их в оригинале, то есть языкового барьера нет. Так вот у нас в стране есть машины, есть ценники, есть требования. У каждого свой вкус, свой кошелек и свои "хотелки". Лично я излазил синьку вдоль и поперек, выкурил весь профильный форум, ездил несколько раз на тест драйвы разных модификаций, ощупал и потыкал в каждый шовчик и каждую кнопочку в салоне. И я не отказываюсь от своих слов. Машина вроде хорошая, но имеет явные просчеты в эргономике и лично для меня она слишком жесткая и не комфортная. По поводу БМВ. В машине за 1,2млн рублей нету парктроников, не складываются и не обогреваются боковые зеркала, нет защиты картера, ковриков, брызговиков, нет нормального экрана, только нечто мелкое и нечитаемое между спидометром и тахометром. Пластик жесткий, ткань убогая. Пусть там под капотом будет хоть на 10 миллиардов евро инженерной мысли - это просто стыдно продавать такой автомобиль за такие деньги. P.S. 318-320ые, которые можно купить за 1,2млн не едут и трясутся как табуретки.
Мы живем не ТАМ, а ЗДЕСЬ. В России. Парочка приятных опций стоит по 100тыс каждая. Это нормально, что в авто за 1,2 млн нет климата? Довольствуйтесь кондеем. Это не скупердяйство, это расчет. И те же немцы, покупают корсы, клио, пежо 2**, 3**, ситро 3 и 4, гольф и поло, фабию именно потому, что умеют считать деньги. Я много общался с немцами - они считают машину не роскошью, а исключительно функциональным решением, которое должно стоить ровно столько, сколько конкретно взятый бюргер может себе позволить на него. У нас же даже на последние бабки покупают АВТОМОБИЛЬ и ходят потом в 10летних джинсах и майке-алкоголичке, т.к. прозакладывали дом, жену, детей и себя за "пацаномобиль".
Тогда не надо писать, что ты понимаешь что такое немецкий автомобиль)))) так как типично немецкий -это мощный, на вантузе и тряпке авто. Немец заплатит за резину и диски, за чип и обвес, но не будет покупать кожу, нави и 4-х зонный климат - в этом я убежден. Дорогие модификации в основном берут уже очень пожилые люди - там совсем другие критерии выплывают. Не - дорогие еще покупают турки и русские. Турки берут авто от 5 лет. Мы - конечно только новье))
Опять Вас не туда понесло Подавляющее большинство немцев берут гольф/поло-класс на механике, предпочтительно на дизеле или биотопливе, чтобы сэкономить на налоге и расходе. А вот как раз мощные любят американцы. Но и до них стало доходить, что нефтепродукты конечны, а экологию засирать до бесконечности низзя, посему постепенно отказываются от всяких V10/V8 и т.д.
Ага - точно..а все остальные машины в Германии покупают эммигранты из СССР. До сих пор нет в свободной продаже F10. Только на заказ. Как нет в свободной продаже 911, Панамер и так далее. Если берешь дизель -то попандос на налог. Если берешь на биотопливе - попандос на расход. Но это так - личный опыт.
Сравните продажи и всё. Или Вы будете утверждать, что в Германии панамеры и 911 вкупе с F10 продаются лучше гольфов и корс? )))
Я смог заработать на ажиотажном спросе на Панамеру) заработок получился неожиданным .....я просто зашел записаться на тест -драйв панамеры -когда в раше только в журналах ее видели. Так вот у директора салона висела карта Германии - на которой флажками были отмечены будущие владельцы Панамер , которые уже занесли в салон авансы. Это впечатлило - так как флажков было больше квоты РФ. Из этого я делаю вывод -что премиум всегда продается лучше, чем бюджет -просто это разные рынки....но философия одна - немецкая))) немцы любят свои машины - но покупают совсем не то, что покупаем мы - о чем я сразу и дал комментарий на твое УГ по поводу немецких авто - так как 320 бмв - в тряпке и без навигации едет одинаково с таким-же в коже-роже и так далее - но это как горох об стол - так что не надо даже комментировать ((АМР Саша все равно вычистит
Статистика продаж за 2010-й год в Германии: http://legavto.ru/article/read/Samye_prodavaemye_avtomobili_v_Evrope_v_2010_godu.html В лидерах Гольф, Корса, Клио, Поло, 207 и прочий Гольф-класс.
Возвращаясь последний раз к 320БМВ - едут одинаково, только внутри находиться намного приятнее, причем не от осознания того, что "полный фарш", а потому что реально удобнее и комфортнее. Мне это напоминает высказывания любителей яблочной продукции. "нет функции? значит она не нужна!". А по теме топика. Сугубо имхо, если с того же самого движка выжали еще +30лс, значит подняли наддув, следовательно надежность будет еще хуже. Маркетинг прет, люди страдают.
http://www.autostat.ru/all/onprint/2/966/ Цитата: "В Европе АКПП менее популярна, чем в России, в США и Японии более популярна, там до 80% автомобилей продаются с АКПП. Но если говорить только о новых иностранных автомобилях в России – «автомат» явно в лидерах. - Насколько значимо для российского потребителя богатство комплектации автомобиля? - Это зависит от сегмента и стоимости автомобиля. В дорогих сегментах покупатель ожидает высокого уровня оборудования и его инновационности. Если речь о базовом сегменте, то на первое место выходит безопасность и комфорт. - При наличии определенного фиксированного бюджета российский потребитель выбирает более богатую комплектацию в меньшем размерном классе или старший класс пусть и в более бедной комплектации? - Он выберет больший по размеру автомобиль. Поэтому в «В» и «С» классах главное обеспечить базовый уровень комфорта и безопасности. Есть потребители, которые предпочитают эти автомобили в самой полной комплектации, но их не так много. Чаще они переходят в следующий размерный класс. С точки зрения цены «В» и «С» сегменты наиболее чувствительны. Для этих клиентов цена играет одну из основных ролей."
А вот не соглашусь. Инсигния в Космо стоит около 1,1 млн. За эти же деньги продают БМВ копейку. Если есть денег 1,1 и ни грамма больше, наш купит не синьку, хотя она больше и функциональнее, а копейку БМВ, потому что БМВ.
Нет, не одинаково. В Опеле, ИМХО, чуть больше по копчику барабанит + чуть более звонкий салон. Это касается базовых версий. И следует сделать скидку на разницу в цене. Посадка в "трёшке" более выверенная, т.к. удобство за рулём у баварцев является одним из краеугольных камней при проектировании салона (хотя, от мультикомфортных кресел в новой "пятёрке" я пришёл в ужас ). Да и места чуть больше. Не обязательно. Вполне могли обойтись "поднятием маркетинга", т.е. лёгкой корректировкой программы управления. Кто будет реальную мощность на стенде проверять? По теме... Для себя ставлю Инси в один ряд с Маздой 6-кой и Аккордом, ну и Октавией ессно. До Пассата не дотягивает никак. Знакомые владельцы по надёжности особых нареканий не имеют - ломаются не чаще, чем все остальные.